Ланос, двигатель с20хе, колеса 205/55/16, гур, капот не крашен,гбо4.Возможен обмен на нерастаможеное авто.
Было найдено: 23.08.2017
Установка ГБО на автомобили , Только 2,4 и 5 поколение !
Наиболее востребованной на сегодняшний день является услуга по переоборудованию автомобилей для работы на газе (пропан-бутан) с оборудованием 4-го поколения или, как его иногда называют, ЕВРО4. Мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам на выбор один из трех вариантов комплектаций - от самого экономичного до оборудования премиум-класса: от трех до двенадцати цилиндров!
Базовая комплектация: от 7900 грн.
Люкс-комплектация: от 10000 грн.
Премиум комплектация: от 15000 грн.
*Стоимость варьируется в зависимости от комплектации системы, типа и объема баллона.
Было найдено: 14.05.2017
Установка ГБО 2-4 поколения! Идеальный подбор ГБО для вашего АВТО!
Качественная установка ГБО на Ваш автомобиль. Устанавливается итальянское оборудование, с ПОЛЬСКОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ STAG
Компьютерная диагностика, регулировку, замена фильтров.
На чем экономят установщики ГБО?
Зачастую на разных СТО стоимость одного и того же комплекта ГБО на один и тот же автомобиль может различаться на порядок!
Неужели дело просто в жадности одних и бескорыстности других?
Дело не со всем так!
Начнем с азов! Например клиенту говорят что мы устанавливаем Вам "мозги" фирмы STAG забывая уточнить что у STAGа линейка электронных блоков управления (так правильно называют мозги) начинается от блоков ECONOMI (STAG 200) потом идет линейка STANDART (STAG 4) следующая линейка PLUS (STAG 300 plus) и самая высшая линейка PREMIUM (STAG 300 premium)!
Причем их стоимость различается кардинально!!!
Но кто из клиентов об этом знает?
Вопрос второй - редуктор! Здесь все более менее ясно - большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые,
но!!!!
Есть модификации
AT09 Normal - мощностью до 66 KW (90 л.с.)
AT09 Alaska - мощностью до 100 KW (136 л.с.)
AT09 Artic - мощностью до 180 KW (240 л.с.)
их стоимость тоже различается и не на 100 гривен!
Теперь о форсунках!!!
Это самый важный компонент ГБО!
80% установщиков ГБО даже не заглядывают в таблицы производителей ГБО которые указывают на то какими форсунками должен быть оборудован тот или иной автомобиль. Главное поставить подешевле, вроде бы универсальные в большинстве случаев!
НО!!!
Автомобили японского и корейского производства, в большинстве своем, имеют время впрыска по бензину на некоторых режимах работы двигателя 1.8-2 мс (миллисекунды), а самые популярные среди установщиков ГБО форсунки Valtek Type 30 начинают работать только с 3.5 мс! Получается, что в этих режимах, они просто постоянно находятся в открытом состоянии, и о каком расходе и экономии, а самое главное о качестве смеси, можно говорить? Отсюда и расход и горящая лампочка "ЧЕК " и машина глохнет, чихает и т.д!
И вроде бы все по честному = за что платили то и получили!
Но!
Вы же не станете для того, что бы сэкономить на резине, ставить автомобиль на "докатки" (есть такие маленькие запасные колеса)?
А получается, что пользуясь Вашей не компетенцией, Вам "ставят докатки" !
Теперь о баллонах. Здесь все более - менее ясно! 90% на рынке Украины, это турецкие, и к ним нареканий особых нет!
Теперь о магистрали (это такая трубка диаметром 6 мм которая идет от баллона к редуктору).
90% установщиков устанавливают медную трубку иногда даже без пластиковой оплетки.
Дешево!
А на западе давно уже от нее отошли, потому что пластиковая магистраль и надежнее, и качественнее, и легче устанавливается, и самое главное химически неактивна! То есть, пластик не реагирует с серой, присутствующей в пропане, и не забивает фильтра и сам редуктор! То, что Вы видите в фильтрах, это на 99% продукт, которые получается при реакции меди со средой пропан - бутана.
НО - пластик дороже!!!
Это все еще цветочки! Большинство клиентов считают, что у них стоит итальянское ГБО, и даже не подозревают, что Фирма STAG родилась и находится в Польше! А ее выдают за Италию! Хотя к чести поляков, по нашему мнению, STAG делает самую качественную электронику! А потом комплектуют ее итальянскими редукторами, и все - таки польскими (хотя и сделанными по лицензии итальянцев) форсунками!
Было найдено: 17.04.2017