050 961 2597 - Николай

Диск фрикционный ZL40.6.14

в 20:02, 12 декабря 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/disk-friktsionnyy-zl40-6-14-IDiyPVc.html#c80459721e

Имеем возможность предложить вам диски ZL40.6.14 с напылением в коробку ZL40/50. ремонт КПП ZL40/50. Осуществляем ремонт трансмиссий данного типа! У Вас вопросы по КПП???звоните. в рублях по курсу

Было найдено: 16.12.2017

Мотор ЯМЗ 7511. цена 150.000 рублей

в 09:30, 14 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/motor-yamz-7511-tsena-150-000-rubley-IDrIE2K.html#9a4a6ae874

Продам мотор ЯМЗ 7511 400л.с. С КПП с делителем,Мотор в полной комплект 2012 года выпуска

Было найдено: 16.08.2017

ВОССТАНОВЛЕНИЯ Гидротрансформаторов

в 12:16, 14 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/vosstanovleniya-gidrotransformatorov-IDhn6Hm.html#24a62f7697

ВОССТАНОВЛЕНИЯ Гидротрансформаторовна фронтальные погрузчики марки XCMG XG TOTA SDLG FOTON CHENGONG CHANGLIN КИРОВЕЦ К 702 вид кпп ZL 50 ZL 40 ZL 30 ZL 20 ZF 50 ZF30 Zf 4w180,Zf 4w200

Было найдено: 16.08.2017

Ремонт и регулировка коробки переключения передач ZL 40-50G погрузчика

в 00:25, 14 мая 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/remont-i-regulirovka-korobki-pereklyucheniya-peredach-zl-40-50g-pogruzchika-IDomA6G.html#90356c5206

Чтобы предупредить преждевременный выход из строя коробки передач погрузчика ZL40/50 на погрузчике XCMG ZL50G, ежедневно (лучше утром и вечером) задаём вопрос: а вовремя ли проведено техническое обслуживание этого сложного механизма? Как чувствуют себя вал и шестерня привода насоса управления поворотом XCMG ZL50G, цилиндр 1-ой передачи и поршень 1-ой передачи XCMG ZL50G? Не забываем о чувствах всех остальных узлов и деталей коробки (с номерами и без).

О хорошем самочувствии говорит лёгкость включения-выключения передач, отсутствие недовольства КПП, выраженное посторонними шумами и стуками, плавность хода погрузчика при любых нагрузках и на любых скоростях. Наоборот, отсутствие лёгкости, плавности и наличие вышеперечисленных недовольств говорит о том, что безоблачный период молодости остался в прошлом и пора разбираться с проблемами среднего возраста коробки переключения передач. Проще говоря, ремонтных работ не избежать.

Основные причины «проблем среднего возраста» гидромеханических КПП ZL40/50:

- выработаны подшипники и изношены их посадочные места,

- изношены или деформированы фрикционные диски,

- изношены сальники и уплотнения КПП,

- изношены шестерня реверса кольцевая внутренняя ZL40/50, шестерня реверса приводная ZL40/50, шестерня центральная ZL40/50, шестерня 1-й передачи приводная ZL40/50, шестерня внутренняя кольцевая ZL40/50, шестерня планетарная ZL40/50 или любая другая из многочисленного семейства шестерён,

- вышел из строя барабан фрикционных дисков КПП (износ зубьев),

- неисправен механизм переключения передач, трубопроводы, поршни коробки,

- самая всеобъемлющая группа причин: многое другое, например: вышли из строя муфта якоря ZL40/50, 1-я приводная и 1-я фрикционная пластина реверса коробки ZL40/50 и т. д.

Начинается ремонт с осмотра – определяем целостность корпуса коробки ZL40/50.

Затем при разборке КПП ZL40/50 определяем, в каком состоянии пребывают вал и шестерня привода насоса управления поворотом. Если износ невелик, восстанавливаем их, при существенном износе – заменяем новыми. Особое внимание обращаем на посадочные места подшипников и шпоночных соединений. Проверяем, как происходит зацепление шестерен в коробке ZL40/50, нет ли проскальзываний или заеданий.

При дальнейшей разборке проверяем целостность и износ таких важных деталей, как цилиндр 1-ой передачи и поршень 1-ой передачи ZL40/50. Они не должны иметь деформаций, царапин, сколов, при перемещении недопустимы заедания. Проверяем и меняем все не подлежащие восстановлению детали и уплотнения.

В процессе капитального ремонта КПП ZL40/50 проводится обязательная замена всех изношенных фрикционных дисков, барабанов, шестерен, подшипников, уплотнений. При необходимости восстанавливаем посадочные отверстия подшипников.

После замены всех изношенных сверх меры или травмированных (до поломки) деталей, приступаем к сборке КПП. При сборке учитываем, что приводные и фрикционные пластины устанавливаются друг между другом.

Проверяем, как сидит фланец соединительный передний ZL40/50 на приводном валу: не допускаются люфты, выработки, заедания. Проверяем состояние шлицевого профиля. В случае необходимости производим восстановительный ремонт, если это невозможно – заменяем фланец новым.

Проводим диагностику и ремонт таких шестерен, как шестерня центральная; шестерня 1-й передачи приводная; шестерня реверса кольцевая внутренняя; шестерня реверса приводная; поршень реверса; шестерня планетарная КПП ZL40/50.

Клапан переключения передач.

Какие бы ни происходили перемены передач, одно требование неизменно: чёткость и своевременность переключений. Эти условия обеспечивают клапаны переключения передач ZL40/50. Их ровно столько, сколько существует переходов с пониженной передачи на повышенную (и наоборот). Соответственно, в 3-хскоростной коробке погрузчика ZL 40-50G их два, в 4-хскоростной – три. Под действием силы давления центробежного регулятора золотник клапана перемещается и открывает или закрывает подачу масла, давление которого (или прекращение давления которого) запускает процесс переключения.

Было найдено: 14.05.2017

Имя
Комментарий