Аренда от 1 года до 6 лет с правом выкупа. Сумма на предоплату желательно половину, но не менее 10% от стоимости.
Технические характеристики
Марка шасси
TATA
Тип шасси
LPT 1116
Категория транспортного средства
N2
Колесная формула/ведущие колеса
4х2/задний мост
Схема компоновки транспортного средства
Кабина над двигателем
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Кабина
Цельнометаллическая, трехместная с панорамным лобовым стеклом
Габаритные размеры
Длина, мм
7700
Ширина, мм
2270
Высота, мм
2430 (с кабиной)
Колесная база, мм
4200
Колея передних/задних колес, мм
1800
Передний свес, мм
1690
Масса снаряжённого шасси, кг
4200
Максимальная допустимая полная масса транспортного средства, кг
11500
Распределение полной массы по осям, кг
передняя - 2670
задняя - 1530
Двигатель
Модель
TATA 697 TC/IC ЕВРО-III
Тип
Водяного охлаждения с прямым впрыском топлива. Двигатель с интеркулером
Количество цилиндров
6 в линию
Диаметр и ход цилиндра
97 мм x 128 мм
Объем
5675 см3
Максимальная мощность
114 Kw при 2250 rpm
Максимальный крутящий момент
630 Nm при 1400,1700 rpm
Коэффициент сжатия
18.5:1
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Воздушный фильтр
Сухого типа, удаленного монтажа
Масляный фильтр
Полнопоточный масляный фильтр
Топливный фильтр
Двухсекционный: предварительной и тонкой очистки
Насос для впрыскивания топлива
Электронный, роторный - MICO/BOSCH
Установка фаз распределения
С автоматическим распределнием установленным в топливном насосе
Регулятор оборотов
Электроуправляемый с переменной скоростью
Объем охлаждающей жидкости
20 литров
Емкость масла в картере
Max. 14 литров; Min. 12 литров
Вес двигателя
450 кг (сухой)
Площадь радиатора
3980 см2
Трансмиссия
Тип
Механическая
Сцепление (модель, тип)
Постоянно замкнутое, фрикционное, однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной
Коробка передач (модель, тип)
GBS-600, механическая, шестступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и скользящим зацеплением для передачи заднего хода
Главная передача
центральная, одинарная, гипоидная
Рулевой механизм
Тип
ZF
Описание
«зубчатая рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем
Подвеска
Передняя
зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия
Задняя
зависимая, снабжена продольными полуэллиптическими рессорами и дополнительными рессорами, работающими совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия
Тормозная система
Рабочая
пневматическая, четырехконтурная с предохранительным клапаном, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах, наличие осушителя воздуха с подогревателем
Вспомогательная
моторный тормоз-замедлитель
Стояночная
тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов производства фирмы «Knoor Bremse»
Запасная
один из контуров рабочей тормозной системы
Рама
Тип
лестничная, лонжероны из гнутого швеллера, соединения заклепочные и резьбовые
Балка переднего моста
Тип
кованная, двутавровая
Колеса
Шины (размер, марка, индекс несущей способности и категория скорости)
R - 20,5
Диски (размер)
6.00 G x 16 SDC
Электрооборудование
Напряжение бортовой сети, В
24
Мощность генератора, А
75
Аккумуляторная батарея (емкость А/ч / напряжение, В)
180/24
Дополнительная информация
Максимальная скорость, км/ч
110
Гарантийный период
24 месяца или 100 000 км.
Было найдено: 11.04.2017