Предлагаю вашему вниманию легендарный мотоцикл ИЖ-планета спорт 1974 года выпуска.
Хочу обратить внимание именно на год изготовления - 1974, то есть это год, когда эта мотолегенда времен СССР впервые сошла с конвейера Ижевского мотозавода. Все детали, которые соответствуют данному году выпуска, и которые должны быть оригинальными японскими, они все сохранились.
Вот что пишет журнал “Все о мото” об этом мотоцикле:
С началом 1973 года многие соотечественники, души не чаявшие в железных конях, были шокированы выходом в свет первого серийного спортбайка СССР. Мотоцикл Иж Планета Спорт техническими характеристиками уходил далеко вперед от любого отечественного стального коня.
Байк был непохож на своих советских собратьев и внешне, и конструкционно. Иж ПС напоминает японские мотоциклы 1960-х гг. К примеру, сходство замечено с Suzuki «T250» Super Six, а также Yamaha «350R5». Напоминает байк и Kawasaki «A1» Samurai. Не первый раз Ижей сравнивают с японской мототехникой. Так, что не привыкать…
Мотоцикл Иж Планета Спорт покупали в Великобритании, в Нидерландах и даже в Финляндии. На всех рынках ИЖ ПС активно конкурировал с «Явой», байками «СZ». Первая модель вышеуказанной техники стоила около 1 050 рублей.
Данный мотоцикл был случайно найден в хорошей сохранности с пробегом около 13 000 км.. Двигатель не колот, все детали в оригинальном состоянии. После покупки мотоцикл был разобран до единого болта. Всё что нужно было отпескоструить, было отпескоструено, погрунтовано и покрашено качественными материалами.
Хочу обратить внимание, что даже специфический цвет рамы мотоцикла, который был именно в 1974 году, он тоже сохранён. Он имеет определенный оттенок, который подбирался после консультаций с конструкторами мотоцикла.
Цвет бака и боковых крышек, был найден долгими усилиями. Эти детали окрашены в точно такой же цвет, в каком изделие выпускалось изначально.
Все детали мотоцикла, которые со временем потеряли блеск и вид новой детали, всё что нужно было оцинковать, было оцинковано в гальванической ванне. Всё что нужно было отхромировать - отхромировано.
Интересен тот факт, что даже подушка сиденья сохранилась родная, оригинальная, на ней стоит штамп изготовления: год 1974, август месяц.Обшивка сидения за 40 с лишним лет потеряла вид, эластичность, поэтому она была заменена на аналог под оригинальный вид.
Стоит внимания и тот факт, что на данном мотоцикле стоят еще с конвейера тормозные колодки и на барабанах тормозных совершенно нет выработки. Это еще одно подтверждение тому, что указанный на спидометре пробег соответствует действительности.
Работа мотоцикла безупречная.
Изначально идея реставрации данного мотоцикла была сделать всё максимально качественно и соответственно оригиналу. Что и было достигнуто. Данный экземпляр достойное место может занять в любой коллекции, или как выставочный экземпляр.
Хочу обратить внимание, что поиски по интернету подтвердили то, что равноценный экземпляр был найден в коллекции в Германии, г Берлин и второй подобный экземпляр такого года была найден в коллекции в Москве.
Не в бывшем Союзе, ни в других странах о подобных экземплярах информации нет. Есть 3 похожих мотоцикла Берлин Москва и представленный вашему вниманию.
Для людей, которые заинтересованы купить или узнать больше, дам любую информацию по реставрационному процессу, потому что каждую деталь, весь процесс лично контролировал.
Все документы на мотоцикл в порядке. Возможно снятие с учета или продажа по доверенности.
Если есть вопросы, отвечу на них по этому телефону:
+380 (66) 661-44-52. Читать сообщения на ОЛХ нет возможности.
Было найдено: 04.04.2017