Состояние: Идеальное
Целевое назначение: Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
ISBN: 978-966-311-030-1
Издательство: Знання-Прес
Год издания: 2006
Количество страниц: 876
Формат: 70х100/16
Третье, переработанное и дополненное, издание популярной книги М. Армстронга "Менеджмент: методы и приемы". Книгу можно назвать лучшим другом любого менеджера, а также необходимым справочным пособием для всех, кто изучает экономику. Предлагаемые систематические и аналитические методы менеджмента могут быть использованы менеджерами при принятии решений с целью повышения продуктивности и эффективности. В книге описано 130 различных методов, применяющихся во всех областях современного менеджмента, в частности в таких как управление корпорацией, управление маркетингом, управление финансовой деятельностью, управление человеческими ресурсами, информационные технологии, научный маркетинг, планирование и распределение ресурсов и других. Отличительная черта книги - доступность и четкость изложения материала. Текст дополнен большим количеством диаграмм, таблиц и рисунков. Для студентов экономических специальностей. Книга будет полезной также преподавателям высших учебных заведений, менеджерам-практикам.
Было найдено: 29.04.2018