Продается самый быстрый в мире серийный макси-скутер.
Свой, стоит на учете.
5,5 секунд до сотни. Очень резвый - Т-максы нервно курят в стороне. Приносит массу удовольствия при управлении.
Более собранный нежели Т-макс. Очень маневренный и резвый - не так задумывается как Т-макс.
Идеальный вариант как для города так и небольших путешествий. На него можно установить как центральный так и боковые кофры.
Комфортный и устойчивый - комфортная скорость при родном ветровике 150-170 но с легкостью стреляет - до 200.
Пробег до 15000 км. оригинальный. Максимальная комплектация - с ABS и Трекшен контролем.
2016 году были проведены следующие работы:
1. Установлен новый аккумулятор;
2. Установлен комплект новой резины;
3. Лампы ближнего света были заменены на ксенон 5000К;
4. Была проведена замена охлаждающей жидкости - залил Motul Motocool Expert.
5. Была проведена полная замена Тормозной жидкости - залил Motul DOT 5.1 Brake Fluid.
6. Была проведена замена масла в вилке с полным разбором - залил Motul Fork Oil Factory Line 7,5W.
7. Была проведена ревизия ремня вариатора и роликов - все ок.
8. Была проведена замена Свечей - были установлены - оригинал - НЖК.
К моту отдам - смазку для цепи Ipone, и комплект фильтров (масло и воздух).
По пластику есть небольшие боевые царапины - на скорость не влияют.
Отсутствует нижний правый обтекатель днища.
Торг у мотоцикла.
Инфа про мот:
Модель SRV 850 имеет двигатель V-Twin рабочим объемом 839 куб.см., развивающий максимальную мощность 76 л.с. при 7250 об/мин и более чем солидный крутящий момент 76,4 Нм при 5750 об/мин.
Стальная трубчатая рама является несущей частью шасси, к которой крепится маятник заднего колеса и двигатель. Останавливается SRV 850 благодаря двухпоршневым суппортам Brembo, двум тормозным дискам диаметром 300 мм спереди и одному диаметром 280 мм сзади.
Также SRV 850 может комплектоваться сразу двумя системами, ABS и ATC. Которые призваны сделать езду на этом маленьком «монстре» еще более безопасной. Каждая из систем соединена с датчиками, расположенными на обоих колесах, и взаимодействует с «центральным мозгом» макси-скутера - чтобы движение аппарата контролировалось постоянно, и контроль (на случай внезапной опасности) не прерывался ни на минуту.
Было найдено: 04.04.2017