сентябрь 2014 — декабрь 2015 (1 год 4 месяца)
Менеджер ресторана
Ресторан "Три перца"
Контроль качества обслуживания гостей ресторана;
Решение текущих вопросов по бесперебойной работе ресторана;
Кадровая работа (подбор персонала, кадровый резерв);
Проведение тренингов, банкетов, инвентаризация;
Составление графиков и табелей работы;
Кассовая отчетность;
Контролирование склада, составление заказа и работа с поставщиками.
Ноябрь 2012 - июнь 2014
Менеджер ресторана
Киноцентр "Октябрь"
Контроль качества обслуживания гостей ресторана;
Решение текущих вопросов по бесперебойной работе ресторана;
Кадровая работа (подбор персонала, кадровый резерв);
Проведение тренингов;
Проведение банкетов;
Составление графиков и табелей работы;
Кассовая отчетность;
Проведение инвентаризации;
Контролирование склада, составление заказа и работа с поставщиками.
Февраль 2004 - октябрь 2012
Официант, бармен, менеджер
Различные рестораны Москвы
Прошла все уровни подготовки персонала, начиная с должности официанта и до должност менеджера ресторана.
Октябрь 2002 - август 2003
Секретарь
ЗАО "Кварц-Аи"
Планирование дня руководителя;
Документооборот: входящая/ исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, копировально- множительные работы;
Делопроизводство: составление проектов писем, приказов, актов, договоров; сбор и передача документов на подпись руководителю; контроль над исполнением распоряжений руководителя;
Прием и распределение телефонных звонков, координация работы отделов, решение организационных и кадровых вопросов;
Работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс, мини АТС);
Обеспечение функционирования офиса. Заказ канцелярских товаров и необходимых принадлежностей для осуществления работы офиса.
Июнь 1996 - май 2002
ЗАО "Виватон"
Офис-менеджер
Работа с телефонными звонками (прием, фильтрация, распределение телефонных звонков);
Работа с документацией (прием, регистрация, распределение, контроль входящей, исходящей и внутренней документации);
Работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс, мини АТС);
Деловая переписка;
Планирование рабочего дня руководителя;
Travel-поддержка;
Встреча посетителей компании, обеспечение посетителей всей необходимой информацией;
Чай/кофе, заказ продуктов;
Обеспечение функционирования офиса. Заказ канцелярских товаров.
Навыки и умения:
Управление коллективом;
ПК - уверенный пользователь - MS Office, 1С предприятие, Storhous;
Хорошие навыки работы с программой R-keeper, IIko;
Высокая скорость печати;
Знание кассовой документации;
Кадровая работа (подбор персонала, кадровый резерв);
Планирование и составление бюджетов;
Контролирование склада, составление заказа и работа с поставщиками.
Личные качества: быстрая адаптация к новым условиям, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, позитивное отношение к жизни, стремление к профессиональному и карьерному росту, быстро обучаемая, без вредных привычек.