Осуществление полного цикла запуска и управления заведением. Антикризисное управление. Организация кейтеринга крупных мероприятий (до 1000 человек). Кураторство promo и pr сопровождение клубных и ресторанных проектов, руководство арт и промо группами, организация концертов зарубежных и российских музыкантов.
ПК - опытный пользователь владение пакетом программ Microsoft Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), R-KEEPER, StoreHouse и др., знание всех подразделений ресторана, финансовая отчетность, знание основных экономических показателей ресторана, разработка и утверждение должностных обязанностей сотрудников, владение стандартами индустрии гостеприимства, способность их внедрения, навыки наставничества, коучинга. Опыт работы в управлении коллективами от 30 до 180 человек, знание в планировании и расстановке кадрового ресурса обеспечение и контроль работы по обслуживанию гостей, постановка высокого сервиса, наличие базы надежных сотрудников. Умение работать в команде, лояльность к сетевой корпоративной культуре, знание документооборота, навык взаимодействия с госструктурами. Контроль и работа с поставщиками. Умение работать с большим объёмом информаци.
Актуальная база постоянных гостей и лояльных корпоративных клиентов, многолетний опыт в открытии и ребрендинге ресторанов, проведение праздничных, спонсорских мероприятий, гастролей, гастрономических ужинов, банкетов, фуршетов.
Опыт работы с иностранными поварами авторской ,испанской, французской, итальянской, русской кухни.
Преподаватель в GinzaSchool – лекции и практические занятия со слушателями курса «Менеджмент предприятий HoReCa».
Личные качества: амбициозность‚ креативность, коммуникабельность, клиентоориентированность, исполнительность, активность, стрессоустойчивость, энергичность, творческий подход к работе, высокий уровень ответственности, лидерские качества. Активная жизненная позиция.