8 985 259-50-50 - Рафаэль - (Место): Юго-Западная

Банкетный менеджер

https://www.kaka.ru/moskva/rezume/banketnyy_menedzher_763439299

Навыки и умения: Опыт работы в ресторанном бизнесе более 8 лет.
Начало работы с первой ступени официант, менеджер, банкетный менеджер, управляющий .Опыт открытия ресторана с 0 цикла.
Умение управлять более 150 человек.
Поиск более оптимальных поставщиков, заключение маркетинговых договоров.
Умение ввести переговоров с государственными органами.
Умение настроить всю работу заведения на успешный результат.
Умению составлять бюджет на следующий месяц всех подразделений заведения, составление графиков и финансовых показателей.
Личные качества: ответственность, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации.
Готов приступить к работе в ближайшее время. Работаю на 100% результат !

Управляющий ресторана

https://www.kaka.ru/moskva/rezume/upravlyayuschiy_restorana_763967863

Большой опыт работы в ресторанах. Основные обязанности : 1.Открытия предприятия с нулевого цикла (включая технологический проект и дизайн)
2."Раскрутка" предприятия, организация, планирование, координация и контроль работы ресторана.
3. Управление персоналом: подбор, прием, увольнение, оформление, обучение (тренинги, мотивация), ротация, распределение и контроль выполняемых обязанностей.
4. Контроль соблюдения принятых стандартов работы ресторана.
5. Строгий контроль уровня предоставляемого сервиса. Работа с гостями.
6. Контроль соблюдения финансовой и кассовой дисциплины персоналом.
7. Планирование, закупка и учет инвентаря и материальных ценностей
8. Контроль процесса ценообразования (мониторинг себестоимости, ценовой политики поставщиков), ассортимента, соблюдения тех.норм изготовления продукции, сроков реализации, расхода. Соблюдение санитарных норм.
9. Анализ результатов деятельности, подготовка отчетов, проведение и анализ инвентаризации, контроль выполнения плановых показателей прибыльности, бюджетирование.
10. Взаимодействие с гос. учреждениями,проверяющими и контролирующими органами. Оформление разрешительной документации.
11. Составление графиков, ведение табелей учета рабочего времени, начисление и выплата зарплаты.
12. Планирование и мониторинг рекламы ресторана. Проведение акций, нацеленных на увеличение продаж.
13. Работа с контрагентами, переговоры, составление и заключение договоров, контроль своевременности оплаты (аренда,поставка).
14. Проведение банкетных и кейтеринговых мероприятий от 20 до 1000 гостей, более 300 мероприятий, 90% на территории ресторана (банкеты,фуршеты количеством от 60 до 150 гостей), 10% кейтеринг (на территории заказчика, количеством от 200 до 1000 гостей). Готов приступить к работе, подробное резюме имеется!

Имя
Комментарий