067 238 41 12 - Андрей Михайлович

Услуги CRM интегратора, бизнес-аналитика.

в 12:56, 7 августа 2019,

https://www.olx.ua/obyavlenie/uslugi-crm-integratora-biznes-analitika-IDCJoMA.html#e0e6f4e791
Финансовая схема является основой для подготовки предприятия к работе в CRM - системе, основой для ценообразования и перехода к осмысленному управлению бизнесом.
Сравните финансовые показатели вашего бизнеса с пунктами приведенной здесь схемы. Несоответствие пунктам поможет Вам осмыслить ситуацию и улучшить работу предприятия.

Термины в схеме.
Доход - валовый, маржинальный, комиссионный (в зависимости от деятельности предприятия).

Расход - прямые и накладные расходы, которые образуются если предприятие работает. Если предприятие не работает - расходов нет.

Пассив - обязательства предприятия, которые нужно погашать даже если предприятие не работает. (аренда, кредиты, ставки, долги)

Актив - способствует, прямо или косвенно, увеличению будущих чистых денежных потоков; (шоурум, образцы продукции, каталоги, проходное место; для каждого бизнеса по разному).

Прибыль - чистая или грязная в зависимости от того, как отражается налог на прибыль.

За 14 лет схема проверена в полиграфическом и мебельном производствах, финансовой компании, ресторанном бизнесе, курьерской службе, издательстве, розничной сети (канцтовары, сувениры, книги)
Все работает. И Вам поможет.

Методика моей работы основывается на логиках описанных в моем блоге: https://finaksew.blogspot.com/2019/07/blog-post.html

Мой интерес.
Когда Вы разнесете показатели согласно пунктам схемы, осмыслите несоответствия, и решите изменить бизнес-процессы и финансовую схему, возможно Вам понадобиться помощь аналитика или интегратора.
Стоимость 1ч - 200грн.

(простой пример учета по направлениям предприятия смотрите в этом ролике) https://youtu.be/4bksGYH2vCI

Было найдено: 11.08.2019

Оценка стоимости бизнеса при купли-продаже, инвестициях, переуступке

в 16:31, 10 апреля 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/otsenka-stoimosti-biznesa-pri-kupli-prodazhe-investitsiyah-pereustupke-IDr1bHe.html#e30e55183a

Оцениваются:
- основные средства;
- материальные запасы;
- штатная структура;
- технологические цепочки и логистика;
- структура доходов и портфель заказов;
- занимаемые площади;
- действующие обязательства.
При необходимости - структура расходов и ценообразование.
По результатам работы составляется заключение и акт оценки.
Работы проводятся совместно с вашим бухгалтером или аудитором

Было найдено: 17.04.2017

Имя
Комментарий