Финансовая схема является основой для подготовки предприятия к работе в CRM - системе, основой для ценообразования и перехода к осмысленному управлению бизнесом.
Сравните финансовые показатели вашего бизнеса с пунктами приведенной здесь схемы. Несоответствие пунктам поможет Вам осмыслить ситуацию и улучшить работу предприятия.
Термины в схеме.
Доход - валовый, маржинальный, комиссионный (в зависимости от деятельности предприятия).
Расход - прямые и накладные расходы, которые образуются если предприятие работает. Если предприятие не работает - расходов нет.
Пассив - обязательства предприятия, которые нужно погашать даже если предприятие не работает. (аренда, кредиты, ставки, долги)
Актив - способствует, прямо или косвенно, увеличению будущих чистых денежных потоков; (шоурум, образцы продукции, каталоги, проходное место; для каждого бизнеса по разному).
Прибыль - чистая или грязная в зависимости от того, как отражается налог на прибыль.
За 14 лет схема проверена в полиграфическом и мебельном производствах, финансовой компании, ресторанном бизнесе, курьерской службе, издательстве, розничной сети (канцтовары, сувениры, книги)
Все работает. И Вам поможет.
Методика моей работы основывается на логиках описанных в моем блоге: https://finaksew.blogspot.com/2019/07/blog-post.html
Мой интерес.
Когда Вы разнесете показатели согласно пунктам схемы, осмыслите несоответствия, и решите изменить бизнес-процессы и финансовую схему, возможно Вам понадобиться помощь аналитика или интегратора.
Стоимость 1ч - 200грн.
(простой пример учета по направлениям предприятия смотрите в этом ролике) https://youtu.be/4bksGYH2vCI
Было найдено: 11.08.2019