HONDA PCX 150. 2014 год выпуска.
Фото реальные. Пробега по Украине - 500км (Киев), не один болт не крутился, все родное! Киевская регистрация. 100% растаможен. Японец на все 100)
Система Старт/Стоп! Очень быстрый! Для города - сказка) пробки пофиг) 14" диски. Супер экономный! И едет совершенно по-другому чем 125 кубиков. Расход по городу 2,4L/100км
Причина продажи: жду контейнер с мотоциклом!)) продаю неспешно. Обмен только на деньги) торг реальному покупателю.
Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.
В 2011-м Honda PCX стал бестселлером на рынке мототехники – всего продано 23 тыс. штук. В нём сочетается типичный стиль большого скутера с удивительной маневренностью, что делает серию PCX отличным выбором для повседневной езды.Мощный 4-тактный мотор вобрал весь опыт японских конструкторов. Ключевыми целями в получении высокой эффективности стала реализация планов по уменьшению трения. Для этого смещен цилиндр, снижена масса поршня, модернизирована система охлаждения и конструкция трансмиссии. Электронно-управляемый генератор-стартер обеспечивает плавный и легкий пуск двигателя Honda PCX.
Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³ 153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58,0 x 57,9
Степень сжатия 10.6
Максимальная мощность, 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1700
Объем заливаемого масла, л 0.9
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Смесеобразование
Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм 26
Воздухоочиститель Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака 5,9 литра
Расход топлива 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система зажигания
Электронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания
12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажигания CPR7EA-9 (NGK)
Стартер
Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора 343 Вт
Фары
12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Автоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссии
Клиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел 2,45 – 0,81
Главная передача 10.552
РАМА
Тип
Хребтовая, из стальных труб
ШАССИ
Размеры, мм 1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм 1315
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 85
Радиус разворота, м 2
Высота сиденья, мм 760
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Полная масса, кг 309
ПОДВЕСКА
Передняя
31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
Задняя
Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
КОЛЕСА
Переднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний
14M/C x MT1.85
Задний
14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя
90/90 14M/C (46P)
Задняя
100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя 200 кПа
Задняя 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
ТОРМОЗА
Передний
Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
Задний
Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.
Было найдено: 11.05.2017
HONDA PCX150
Состояние скутера - ИДЕАЛЬНЫЙ!!!. Не бит, не крашеный. Фото реальные. Пробега по Украине - 500км (Киев), не один болт не крутился, все родное! Киевская регистрация. 100% растаможен. Японец на все 100)
Система Старт/Стоп! Очень быстрый! Для города - сказка) пробки пофиг) 14" диски. Супер экономный! И едет совершенно по-другому чем 125 кубиков.
Причина продажи: жду контейнер с мотоциклом!)) продаю неспешно. Обмен только на деньги) торг реальному покупателю.
Бестселлер европейского мото рынка, обладающий легкостью и маневренностью транспорта для насыщенного городского движения. Любители скутеров ценят PCX за расход топлива, экологичность, и приятный дизайн.
В 2011-м Honda PCX стал бестселлером на рынке мототехники – всего продано 23 тыс. штук. В нём сочетается типичный стиль большого скутера с удивительной маневренностью, что делает серию PCX отличным выбором для повседневной езды.Мощный 4-тактный мотор вобрал весь опыт японских конструкторов. Ключевыми целями в получении высокой эффективности стала реализация планов по уменьшению трения. Для этого смещен цилиндр, снижена масса поршня, модернизирована система охлаждения и конструкция трансмиссии. Электронно-управляемый генератор-стартер обеспечивает плавный и легкий пуск двигателя Honda PCX.
Вес мотоцикла – 130 килограмм. Максимальная скорость: 125 км/ч. Расход топлива составляет от 2 до 4 литров, запас хода 700 км.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
4-тактный, одноцилиндровый, 2-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем, см³ 153
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58,0 x 57,9
Степень сжатия 10.6
Максимальная мощность, 10 кВт при 8500 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, 14 Нм при 5250 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1700
Объем заливаемого масла, л 0.9
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Смесеобразование
Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки, мм 26
Воздухоочиститель Поролоновый с масляной пропиткой; картриджного типа с бумажным фильтрующим элементом
Объем топливного бака 5,9 литра
Расход топлива 44,6 км/литр (по стандарту WMTC с системой Idling Stop)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Система зажигания
Электронноуправляемая, транзисторная
Угол опережения зажигания
12° до ВМТ (холостой ход) ~ 73° до ВМТ (при 7000 об/мин)
Тип свеч зажигания CPR7EA-9 (NGK)
Стартер
Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 6 А-ч (10Н)
Мощность генератора 343 Вт
Фары
12 В, 30 Вт х 2 (ближний свет) / 35 Вт х 2 (дальний свет)
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Автоматическое центробежное, сухое
Тип трансмиссии
Клиноременный вариатор V-Matic
Диапазон передаточных чисел 2,45 – 0,81
Главная передача 10.552
РАМА
Тип
Хребтовая, из стальных труб
ШАССИ
Размеры, мм 1915 x 740 x 1090
Колесная база, мм 1315
Угол наклона рулевой колонки 27°
Вылет переднего колеса, мм 85
Радиус разворота, м 2
Высота сиденья, мм 760
Дорожный просвет, мм 130
Снаряженная масса, кг 129 (55 на переднее колесо и 74 на заднее)
Максимальная грузоподъемность, кг 180
Полная масса, кг 309
ПОДВЕСКА
Передняя
31-миллиметровая телескопическая вилка. Рабочий ход 100 мм.
Задняя
Маятник из алюминиевого сплава с двумя амортизаторами. Рабочий ход 75 мм.
КОЛЕСА
Переднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Заднее 5-спицевые литые, из алюминиевого сплава.
Размер обода:
Передний
14M/C x MT1.85
Задний
14M/C x MT2.15
Размер шины:
Передняя
90/90 14M/C (46P)
Задняя
100/90 14M/C (57P)
Давление в шинах, кПa
Передняя 200 кПа
Задняя 225 кПа (c пассажиром: 250 кПа)
ТОРМОЗА
Передний
Дисковая комбинированная, с 1 тормозным диском диаметром 220 мм, 3-поршневым тормозным суппортом и гидроприводом.
Задний
Барабанная комбинированная, с барабаном диаметром 130 мм, набегающей и сбегающей колодками.
Было найдено: 02.04.2017