Продам часы Smart Watch, реплика Самсунг. Причина продажи - подарок, лежит без дела. Состояние новых.
Цена 4000 р. Могу дать гарантию 2 недели.
Из функций:
Осуществление звонков как с сим-карты, так и с телефона.
Функции фитнес-браслета.
Пульсометр.
Синхронизация с телефоном.
Батарея держит два дня.
Имеет разные экраны часов.
Было найдено: 11.12.2018
Что такое CRM, ERP и ECM, для чего нужны, эффективность этих систем и прочие моменты, я описывать не буду, т.к. думаю Вы с этим уже ознакомились и приняли правильное решение относительно внедрения их в свой бизнес.
Что предлагаю я - разработку и внедрение вышеуказанных систем. Что имеется ввиду: разработка ТЗ на основании предложенной вами концепций продаж, учета, контроля, анализа, настройка систем согласно ТЗ, интеграция с IP-телефонией, обучение персонала работе с системой, сопровождение до полной интеграции системы в Ваш бизнес.
Что получите вы - эффективную реализацию Ваших идей, надежную и рабочую систему, широкий анализ показателей деятельности, контроль бизнес-процессов, и конечно же, повышение прибыльности Вашего бизнеса.
Кроме этого, Вы можете полностью уйти от кучи учетных и прочих программ, т.е. Вы получаете единую систему, с помощью которой можно управлять продажами, закупками, финансами, расчетами, складом, производством, персоналом, вести различные виды учет.
Почему уверенность - Построение системы осуществляется на базе системы ELMA.
ELMA - это современный подход в решении бизнес-задач. Это не просто среднестатистическая СРМ система, это конструктор, с помощью которого можно реализовать практически любую Вашу идею.
Мы не привязываем Вас к шаблонным или типовым формам, т.е. Вы сами решаете, что где как и почему, а не поставщик системы..
Кроме этого, вы получаете навсегда сервер-клиент и свою конфигурацию, что позволит Вам на свое усмотрение размещаться на любых серверах, в локальной сети или через Интернет.
Это вкратце, более подробно смогу рассказать по телефону или встрече.
Сайт системы: elma-bpm.ru
Вебинар (краткий обзор): youtube.com/watch?v=tFmrzVe2gms
При внедрении СРМ системы вы должны быть готовы к таким стадиям сотрудников:
Отрицание - на этой стадии коллектив будет считать, что это какая-то ошибка, и вы на самом деле не хотите внедрять никакую CRM: «Это минутная прихоть босса, и она пройдет. Раньше же как-то работали. Клиентов обслуживали. Деньги приносили, на зарплату всем хватало».
Так же есть вероятность, что они начнут обращаться к знакомым, работающим в других отделах или схожих с вашей компанией, где пока никто не планирует внедрять CRM, в поисках доказательств того, что в CRM-системе прока нет. И вовсе не весь прогрессивный мир к этому стремится, и вообще прогрессивному миру этого не нужно. В этот момент сотрудники могут не только начать отрицать тот факт, что CRM будет внедряться, но и испытать большой страх по поводу того, что они не смогут работать по-новому, что все их слабые места будут как на ладони и они могут запросто лишиться работы.
Гнев - Почему я, почему мы, зачем это нам, почему тут ничего не работает, а тут нет такой функции – я не могу делать свою работу!». В этот момент коллектив не понимает, за что на их долю выпало такое испытание, и начинает винить всех вокруг, что по-новому он работать вообще не может, потому что система плохая, неудобная и не предназначена для его задач. Сотрудникам кажется, что к ним недостаточно внимательно относятся, они начинают жаловаться руководству на продукт, друг другу – на жизнь.
Депрессия - Сотрудники свыклись с CRM и уже вовсю пользуются ее возможностями. По мере работы у них возникают вопросы, с которыми теперь конструктивно обращаются в службу поддержки, а не эмоционально, как раньше, к ответственному за внедрение. Постепенно система становится привычным рабочим инструментом, в компании появляется собственный стиль использования CRM, сотрудники делятся друг с другом лайфхаками.
Принятие - ваши сотрудники перестали грустить по поводу CRM, научились ею пользоваться, без напоминаний пишут и звонят клиентам через систему, вносят данные о сделках, а вы – регулярно контролируете их работу (вы же помните, что без регулярного выборочного контроля все само не заработает, верно?) посредством встроенных инструментов.
Поздравляем, вы дошли до последней стадии внедрения.
Было найдено: 18.04.2017
Гарантия.
Технические характеристики ILDVR 3000H4C/8:
200 кадров в секунду, аппаратное сжатие H.264
Скорость воспроизведения: 25 кадров/с на каждый канал
Скорость записи: 25 кадров/с на каждый канал
Расширение до 48 каналов (6 плат, совместима с ILDVR3000h4c/4, ILDVR3000h4c/16)
Регистрация аудио - 8 каналов
8 линий видео/аудио ввода
Протоколы для управления поворотными устройствами PTZ или купольными камерами SpeedDome
Передача аудио/видео информации по любым цифровым каналам связи LAN, WAN, Internet и т.д.
Формат записи MPEG-4
Поддержка режима мультизаписи и регистрации движения в запрограммированных областях или в зоне видимости отдельной камеры
Воспроизведение записанного видео на ПК
Просмотр списка доступных видеофайлов перед воспроизведением
Запись по таймеру
Удаленный Online просмотр видеозаписи
Режим непрерывной записи
Встроенный плеер с удобным интерфейсом
Захват видеокадров и их распечатка
Запись видео на носители
Поддержка режима мультиподключения LAN, PTSN и ISDN
Разрешение записи 704x576, 528x384, 352x288
Программное обеспечение (рус./англ.)
Системные требования ILDVR 3000H4C/8:
Процессор: Pentium III 1GHz или выше
ОЗУ: 256Mb
Жесткий диск: 20Gb
Видеокарта: ATI 7000 64Mb или выше
OC: Windows 2000, Xindows XP
Direct X: 9.0 или выше
Было найдено: 07.04.2017