096 343 1792 - Ольга

Ликвидация предприятия. Внесение изменений в документы.

в 11:57, 9 июня 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/likvidatsiya-predpriyatiya-vnesenie-izmeneniy-v-dokumenty-IDwZMdm.html#67729cc747

Хотите легко закрыть предприятие! И не хочется разбираться с законами, правилами, инстанциями, документами. Обратитесь к нам - "Ваш идеальный помощник".
Полный комплекс услуг по вопросам ликвидации (ООО, ОАО, ЗАО, ЧП) в Днепре.
ПОРЯДОК ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО РЕШЕНИЮ УЧРЕДИТЕЛЕЙ.
Сначала принимается решение о ликвидации и в течение 3-х дней оно регистрируется в реестре юридических и физических лиц ― предпринимателей.
Со следующего дня начинается работа по снятию предприятия с учета в:
• налоговой;
• центре занятости;
• фондах социального страхования;
• пенсионном фонде;
Все указанные процессы сопровождаются соответствующими проверками деятельности. Параллельно происходит закрытие банковского счета, архивация документов. Сдача документов в архив. Завершающим этапом является стадия, на которой все собранные документы подаются госрегистратору. Госрегистратор вносит запись в реестр предприятий о ликвидации предприятия. С этого момента предприятие считается ликвидированным.
Сроки ликвидации:
Согласно действующему законодательству регистрацию прекращения деятельности предприятия можно произвести не ранее, чем через 2 месяца со дня опубликования в прессе уведомления о ликвидации. Параллельно с истечением этого срока происходят проверки предприятия во всех органах. Обычно, в течение этого срока все органы снимают предприятие с учета. Однако, большая вероятность того, что будет задержка при снятии с учета в налоговой. Поэтому реальный срок ликвидации составляет 3-6 месяца.
Документы необходимые для ликвидации юридического лица:
• свидетельство о госрегистрации;
• паспорт и код директора и бухгалтера (стр. 1,2 + прописка) – копия;
• справка статистики;
• уведомление о регистрации страхователя в ФССТВП;
• уведомление о регистрации в ПФУ;
• уведомление о регистрации в ЦЗ;
• страховое свидетельство и Уведомление ФССНВВ;
• свидетельство НДС – оригинал;
• свидетельство плательщика единого налога (при наличии);
• платежные документы из банка (поручения, выписки, справки о движении средств за 3 года) – оригинал;
• первичная бухгалтерия – оригиналы;
• зарплатные ведомости – оригиналы;
• отчеты из фондов – оригиналы;
• отчеты из налоговой – оригиналы;
• печать.
Если у Вас возникли вопросы по процедуре закрытия, а также по стоимости услуг — просим связываться с нами.

Так же "Ваш идеальный помощник" оказывает услуги по внесению изменений в учредительные документы.
При работе предприятия, иногда возникает потребность:
- в измении количества учредителей;
- изменение уставного фонда;
- изменение юридического адреса;
- изменение названия;
- смена директора;
- изменение организационно-правовой формы;
- изменение КВЭДов;
- изменение подтверждении ведомостей про юридическое лицо- и другое.
Получить выписку, витяг. Если Вы не хотите ходить по всем инстанциям по 5-6 раз, переделывать документы, терять свое ценное время в очередях... обратитесь к специалистам. Это самый легкий и быстрый способ перерегистрировать предприятие. Наша компания все сделает за Вас. Мы подготовим весь пакет документов, перерегистрируем предприятие во всех инстанциях. Проконсультируем по другим вопросам, касательно изменения в уставе, ведения фирмы. Пакет документов зависит от вида услуги. При изменении устава необходим действующий устав. Вся процедура занимает от 1 до 7 дней.

Стоимость услуг индивидуальна, зависит от вида работы.

Было найдено: 13.06.2018

Конторка Базарного

в 09:07, 10 апреля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/kontorka-bazarnogo-IDsrtEe.html#6d186ed284

Конторки Базарного!
Хотите, чтобы Вы или Ваш ребенок был здоров, умен, красив - это то что надо! За конторкой человек не горбится, и его позвоночник ровный. А как мы знаем именно кривой позвоночник - беда для здорового тела!
Когда человек стоит ровно, опираясь на 2 ноги у него хорошо циркулирует кровь, а это влияет на умственную, пищеварительную деятельность, дыхание и сердцебиение.
Базарный, проводя опыты с конторками в школах, заметил, что дети быстрее схватывают информацию, меньше склонны к агрессии и злости, более активны, здоровее, чем их одногодки, которые занимались за партами.
Конторки сейчас набирают оборот и вводятся в систему образования в Китае, бывших странах СНГ и Европе.
Конторка — это залог здоровья вас или вашего ребенка :)
У нас есть два типа конторок.
1тип: мин. высота 990 мм. макс. высота 1230 мм.
2 тип: мин. высота 1050 мм. макс. высота 1350 мм
Как понять какая конторка вам нужна: меряйте расстояние от пола до локтя. Это расстояние и есть высота конторки. Например, мое расстояние 1200 мм, а ребенка 1000 мм. Мы возьмем конторку 1 типа, чтобы нам обоим она подходила.
У конторки ноги регулируются под нужную Вам высоту. А столешница принимает 10 позиций, от горизонтального до наклона под верхний столик. Верхний столик нужен для ручек, телефонов и других предметов, чтобы они не скатывались, когда конторка стоит под углом. Под низом полочка для вещей. С боку на ножке есть крючок для сумок.
Столешница сделана из фанеры, покрыта экологичным лаком на водной основе. Ее размер: 750х450 мм.
Верхний столик сделан из фанеры, покрыт экологичным лаком на водной основе. Его размер 750х160мм.
Каркас сделан из металлического профиля.
Конторку можем сделать на заказ любого другого размера и цвета.
Цена: 2000 грн

Было найдено: 17.04.2018

Консультация по налоговому учету предпринимателя

в 10:28, 8 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/konsultatsiya-po-nalogovomu-uchetu-predprinimatelya-IDwYmjS.html#b569b8b7ef

"Ваш идеальный помощник" оказывает консультационные услуги физическим лицам ― предпринимателям:
- по выбору КВЭД при регистрации предприятия;
- выбору системы налогообложения;
- заполнению книги учета;
- ведении первичной документации;
- составлении отчетности.

Так же "Ваш идеальный помощник" оказывает услуги по:
- ведению бухгалтерского учета, сопровождению и консультации;
- составлению и сдачи отчетности в налоговые органы;
- составлению и сдачи отчетности по ЕСВ;
- нулевой отчетности;
- составлению отчета 1 ДФ;
- подготовки документации для проверки в налоговую инспекцию;
- и другое.

Схема сотрудничества:
- Клиент в телефонном режиме уточняет возникшие вопросы и предоставляет нам необходимую информацию;
- Оговариваем стоимость услуги (наличный или безналичный расчет);
- Клиент предоставляет необходимые документы;
- Обработав их, мы высылаем вам отчет в электронном виде о проделанной услуге, которой оговаривали в начале.

Было найдено: 14.11.2017

USB-модем (MIMO 9799, WIMAXION GWU-200)

в 13:21, 8 октября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/usb-modem-mimo-9799-wimaxion-gwu-200-IDpx6Gc.html#2dc5136054

USB WiMAX модем для использования с ноутбуком или стационарным компьютером.
Модем Б\У, но в хорошем состоянии. Продаем, потому что у нас слабое покрытие Жирафа, и этот модем уже не ловит. Я думаю, он бы еще работал, если они настраивали правильно свои вышки. Т.к. в одно время он работал лучше, чем их последние модели модемов.

Максимальная скорость получения данных: до 20 Мбит/с
Максимальная скорость отправки данных: до 6,5 Мбит/с
WiMAX протокол: IEEE 802.16-2005(е)
Частотный диапазон: 2,3-2,4 Ггц
Совместимость: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Подключение: USB-порт
Размеры: 255 х 205 х 68 мм

Было найдено: 10.10.2017

Имя
Комментарий