(063) 140-34-67 - Oleg

Asterisk/FreeSwitch call-center, горячие линии, обзвон, SIP/VoIP, GSM

в 08:18, 29 апреля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/asterisk-freeswitch-call-center-goryachie-linii-obzvon-sip-voip-gsm-IDkYmBO.html#3b4ac88922

Создание и поддержка решений на базе Asterisk, FreeSwitch:
- Корпоративная или офисная АТС на базе ПК.
- Серверные PBX решения связи между офисами и филиалами
- медиа шлюз медиапотоков
- Голосовая почта
- Конференц-связь
- IVR (интерактивное голосовое меню)
- Центр обработки звонков (постановка звонков в очередь и распределение их по абонентам, используя различные алгоритмы)
- Call Detail Record (подробная запись о вызове)
- Система предупреждений и обзвон должников
- СМС и рассылки СМС

Опыт удаленной работы в Украине, а также с РФ, РБ, Казахстаном дальнего зарубежья.

Подготовка, настройка оборудования.
Установка, поддержка серверов Linux.

Возможности PBX.

Возможности PBX АТС на базе ПК.:

коммутация вызовов по заданным правилам с крайне гибкими возможностями (можно практически всё что угодно), в том числе направление вызова на оператора с наименьшей стоимостью звонка
перевод, парковка, переадресация, перехват вызовов, списки follow me, группы (hunt, ucd и др.);
функции call-центра (постановка вызовов в очередь и распределение по операторам);
интерактивное голосовое меню (IVR);
автоответчик, голосовая почта, отправка сообщений на электронную почту;
конференц-связь;
обратный вызов (Call Back), а также доступ к различным направлениям вызовов по pin-коду;
прием факсов на электронную почту, факс-сервер;
запись телефонных разговоров;
журнал вызовов (CDR);
отчетность и статистика по звонкам;
поддержка множества VoIP-протоколов и кодеков (SIP, H.323 и др.);
возможность подключения к VoIP-провайдерам (Sipnet, Skype и др.);
подключение к ТфОП посредством как аналоговых линий, так и потоков E1;
поддержка любых оконечных устройств (обычные аналоговые, мобильные, аппаратные и программные VoIP-телефоны);
интеграция с аппаратными АТС посредством VoIP или E1 с использованием стандартных межстанционных протоколов;
объединение удалённых офисов в единую телефонную сеть;
предоставление удалённым, выездным сотрудникам внутреннего офисного телефона;
интеграция с Microsoft Outlook и другими приложениями, поддерживающими интерфейс TAPI
интеграция с внешними системами и ПО (продуктами 1С, CRM-системами, Интернет-сайтом и прочее).

Было найдено: 01.05.2018

Имя
Комментарий