Сервисный центр:«Мастер-Сервис»
(068) 865-95-97
Адрес: Киев, бульвар Академика Вернадского 4
Тел/факс:
+38 (044) 423-54-97
При звонках, уточняйте пожалуйста что Вы по объявлению ОЛХ.
Перемотка коллекторных электродвигателей (якоря, статора, в том числе беговые дорожки). Большой опыт.
Viber по номеру +38 (073) 152-58-9 восем !
Telegram также по номеру (073)-152589 восем !
Время работы :
Понедельник 09:00-18:00
Вторник 09:00-18:00
Среда 09:00-18:00
Четверг 09:00-18:00
Пятница 09:00-18:00
Присылайте Ваш инструмент (или только двигатель в сборе) Новой Почтой для перемотки!
Официальные дилеры : Makita, Metabo, Hitachi.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также послегарантийное обслуживание других производителей.
Профессиональные мастера сертифицированы такими компаниями как : Makita, Metabo, DeWALT, Bosch, Hitachi.
Ремонт электроинструмента. Ремонт Дрель ИЭ-1035У2 . Продаж электроинструмента Гарантийный ремонт электроинструмента. Перемотка коллекторных электродвигателей с гарантией. Замена подшипников.
Также возможен ремонт электродвигателей от пылесоса, стиральной машины, электродвигателей стеклоочистителей, стекло подъемников, печек автомобилей..
Звоните или присылайте ваши заявки или вопросы!
http://mssc.com.ua/
Электро инструмент. Магазин электротоваров. Ремонт электрооборудования." Електроинструмент " Ремонт електро двигателя .
Было найдено: 26.08.2018
Производим перемотку коллекторных двигателей на промышленном уровне с применением вольфрамовой сварки коллекторов, двухплечевой динамической баллансировкой, а также с применением чешского компаунда. Коллектора устанавливаем только новые. Сфера перемотки - это промышленый и бытовой электроинструмент, стиральные машины, беговые дорожки, сверлильные машины, применяемые в алмазо- и бетонорезании, пылесосы, двигателя постоянного тока, в том числе и от автомобилей, а также бытовая техника (по целесообразности). Статора перематываются в том числе.
Гарантия с нашей сборкой электродвигателя - 3 месяца, с выдачей в руки отдельно перемотанной единицы - не предоставляется.
Предварительные расценки:
- якоря - от 500 грн
- статора - от 180 грн
- сборка несложная (отдельно двигателя) - бесплатно;
- сборка средней сложности (легкий, средний электроинструмент, бытовая техника) - 100-150 грн
- сборка сложная (тяжелая техника, отбойники и т. п.) - 150-250 грн
Время работы :
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб - Вс Выходные
Звонить возможно ежедневно с 9:00 до 22:00.
К каждому клиенту - индивидуальный подход.
Адрес: Киев, бульвар Академика Вернадского, 4, тел.:
+38 (068) 865-9597, +38 (044) 423-5497. Также, можно осуществлять отправку Новой Почтой, отд. №76, г. Киев.
Немного теории.
Чаще всего электродвигатель выходит из строя по ряду
характерных причин, а именно:
- нарушение изоляции обмотки вследствии внешнего механического, химического или термического воздействия;
- несвоевременная замена подшипников или проседание посадочный мест;
- эксплуатация с перегрузкой;
- несвоевременная замена щеток;
- загрязнение отверстий для вентиляции двигателя;
- неквалифицированная сборка электродвигателя.
Этапы перемотки электродвигателя.
1) Разборка электродвигателя.
Для того, чтобы демонтировать старую обмотку якоря и/или статора, необходимо снять с электродвигателя кожух, демонтировать крышку, сам якорь и другие внутренние детали. На этапе разборки двигателя в обязательном порядке осуществляется снятие обмоточных данных с целью дальнейшего вычисления необходимых параметров на данный двигатель.
2) Демонтаж обмотки электродвигателя.
Процесс удаления старой обмотки (медных проводов) достаточно трудоемкий. Трудности в демонтаже возникают, в основном, за счет того, что старые провода, пропитанные старым компаундом, слеживаются и прессуются в пазах статора, «прикипают» к корпусу электродвигателя.
3) Формовка новой обмотки.
Новое заполнение пазов статора и ротора производится при помощи специального намоточного станка. На данном этапе также производится подбор требуемых материалов (диаметр медного провода, который, при условии нужного количества витков, сможет равномерно заполнить пазы ротора) и других технических данных по обмотке.
4) Изоляция обмотки и корпуса электродвигателя.
Для нормального функционирования электродвигателя необходимо произвести изоляцию его корпуса и всех витков обмотки. Изоляция осуществляется при помощи специальных электроизоляционных материалов. Тонкие полоски такой изоляции укладываются в каждый из пазов ротора, следом монтируется виток обмотки. В процессе ремонтных работ все витки обмотки изолируются бумагой за исключением лобовой части, изоляция которой производится при помощи другого изоляционного материала. Фиксация витков обмотки и изоляции обеспечиваются специальным жестким диэлектриком.
5) Контроль качества обмотки и сборка электродвигателя.
После полного монтажа обмотки и изоляции происходит их соединение в одну общую электрическую цепь, при помощи специального сварочного оборудывания.
6) Заключительные работы.
Далее производится контроль на электропробой, после чего, обмотки фиксируются компаундом с дальнейшей доводочной шлифовкой и балансировкой.
Наш опыт работы - 8 лет.
Было найдено: 02.11.2017