Shineray forester 150 шинарей форестер 150 в наличии
в 08:13, 18 июля 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/shineray-forester-150-shinarey-forester-150-v-nalichii-IDCOsVA.html#9e40cbff92
В наличии в Запорожье.
Доставка в Днепр нашим транспортом в день заказа-700 грн.
Без предоплаты
В другие регионы возможна отправка в коробке(если доставка собранного нашим транспортом дороже)
2018 гв
Собранный. Проверенный.
Документы. Гарантия.
Intruder есть тоже
Модель мотоцикла, которую Вы видите на фотографиях называется Shineray Forester XY150. В переводе с английского слово «forester» означает «лесник» - отчасти это название харктеризует одно из нескольких функциональных преимуществ данного экземпляра.
Краткое введение:
При первом взгляде на Forester многие эндуристы скорее всего произнесут что-то типа «что это за убожество»…. Однако весь секрет в том, что во главу угла при производстве данной модели инженеры Shineray ставили отнюдь не прыжки с трамплинов или красивый внешний вид. Основное назначение это максимальная утилитарность мотоцикла, или проще говоря полезность и универсальность при расширенных возможностях по проходимости. Из тех более чем 200 стран мира, которые есть на планете Земля, дороги с твердым покрытием можно найти лишь в 45% из этого количества. Ну, и как мы все знаем, наша страна не входит в десятку лидеров по качеству и количеству этих самых дорог. Так что повышенные внедорожные возможности, которым наделена предлагаемая Вашему вниманию модель, однозначно отличают в положительную сторону по сравнению со всей массой дорожных версий простых мотоциклов, которые в избытке присутствуют в ПГТ, селах, весях нашей немаленькой Украины. Поэтому рекомендуем апологетам кросс/эндуро приберечь окончательный вердикт до окончания чтения, а еще лучше до момента возможности увидеть тест-драйв (это произойдет уже в начале октября 2015 года). А вот всем тем, кому нужно ультра-универсальное транспортное средство точно будет интересно, итак приступим:
Во внешности никаких изысков действительно нет, а вот функциональности немало. 3-х сторонний багажник позволит разместить груз весом до 50-60 кг на одну сторону. На это рассчитан и диаметр трубчатого каркаса из которого сделаны откидные платформы и места крепления общей конструкции к раме. Верхняя платформа багажника намеренно дополнена горизонтальным усилителем удлиняющим плечо смещения нагрузки ближе к центру мотоцикла. Можно крепить кофр или груз без боязни потерять при езде.
По инициативе техотдела компании MOT-O.COM, производитель дополнит комплектацию поступающих в Украину мотоциклов фронтальной решеткой, призванной защищать колени водителя. Также при случайном падении она несомненно уменьшит количество повреждений (на фото показан просто приблизительный образец , а не оригинальный элемент, который будет установлен на Shineray Forester).
На этом защитные элементы не заканчиваются. Передня часть блок-фары полностью защищена металлическим каркасом. Это сделано и для сохранности при езде в лесу (ветки, и иные преграды) и для того, чтобы на нём можно было закрепить груз (например палатку в собранном виде) или приторочить ветровое стекло. Причем последнее может быть самой простой конструкции без использования каких-то специальных комплектующих – металлический каркас вокруг фары позволяет расположить крепления в произвольном порядке.
Длина сидения у модели Forester составляет 81 см.! Представляете! На таком могут разместиться три человека средней комплекции. Впритык конечно, но ехать – то можно, особенно когда нужно.
Сидение, кстати, отделано легкомоющимся синтетическим материалом с толщиной внешней обивки почти 2 мм. – износостойкость обеспечена и устойчивость к механическим повреждениям тоже.
По эргономике посадки особых замечаний нет. Более того, в одиночку можно разместится очень удобно независимо от роста – эта также заслуга сидения. Есть полный набор инструментария: тахометр, спидометр, датчик уровня топлива.
Причем он последний в глубину по отношению к стандартному расположению к другим приборам. Стоит отметить, что емкость бака у модели XY150 Forester составляет 13,7 литра, а сам бак выполнен из стали и не боится легкой «контактной борьбы» - победителем он может из неё и не выйдет, но, невзирая на деформацию, герметичность в отличие от пластикового точно сохранит. Порадует владельца и наличие пластиковых кожухов защиты ручек руля. Учитывая предполагаемую географию эксплуатации мотоцикла это очень полезное оснащение.
Конструкция маятника задней подвески традиционная и без изысков. В ней намеренно применены две амортизаторные стойки для повышения грузоподъемности и способности подвески «держать удар». А для увеличения её хода были установлены иные амортизаторы с увеличенной длиной и диаметром штока.
Обратите внимание на то, что верхний кожух защиты цепи проходит вдоль всей верхней её протяженности и выходит за границы приводной звезды. Это сделано с учетом того, что стихия мотоцикла не самые чистые дороги, а разбросанная по периметру ног владельца, колеса и пластика грязь от вращающейся цепи – явно не украшала бы внешний вид. В случае с Forester этого не произойдет.
В унисон с данным решением работает и конструкция переднего крыла. Посмотрите на конфигурацию. Она сама по себе очень логично, поскольку осенью грязь, налипшая на внутреннюю полость крыла, лишь затрудняет вращение колеса (если оно было бы цельным). При такой конструкции само крыло должно было быть близко расположено к колесу, чтобы не ограничивать ход подвески и не препятствовать большому углу поворота руля. Такая задачка не из легких, ибо пришлось бы чем-то жертвовать. А в предлагаемом на Forester варианте и очищение колеса происходит очень интенсивно, без разбрызгивания на двигатель и ноги водителя, а также с углом поворота руля все в порядке.
Теперь о дисках и шинах. На этой модели они литые. По сравнению с классическими спицованными колесами эти на порядок практичнее. Мыть их быстрее и проще, они вообще не требуют ухода и не нужно заниматься непростой процедурой – подтяжкой спиц. Впереди на диск смонтирована покрышка размерности 3.00-18, а сзади 4.10-18. Размеры распространенные и специально подобраны для того, чтобы не создавать сложности при покупке шин в дальнейшем.
Шины имеют развитые грунтозацепы специально для перемещения по соотвествующим покрытиям. Примечательно, что задний барабанный тормоз снабжен колодками с толщиной 5мм. Подшипники колес и переднего и заднего закрытого типа и для лучшей защищенности имеют дополнительные пыльники. Составные части электросистемы двигателя (коммутатор, регулятор напряжения, реле стартера и предохранитель) легкодоступны и в то же время защищены от воды и грязи. Они все дружно скрыты за боковой крышкой с левой стороны мотоцикла
Отдельно упомянем о наличии двух вариантов подножек на данном мотоцикле. Это сделано намеренно, поскольку не всем и не всегда удобно оставлять загруженный поклажей мотоцикл только лишь на боковой – и упасть на бок может или груз сместится в сторону наклонной плоскости. А центральная подножка этот вопрос снимает полностью. Ежели кому-нибудь она покажется лишней – её всегда можно просто снять и оставить лишь боковую.
Сердцем версии Shineray Forester является бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала (СВ-двигатель) и цепным приводом, который себя хорошо зарекомендовал на модели XY150-11B Этот мотор нового поколения с технологией CVVT - специального напыления на хонингованную поверхность цилиндра. Состав этого нанесения кристаллизуется в микропленку, которая призвана лучше защищать цилиндр от износа. Причем по мере накатывания моторесурса этот эффект будет проявляться более существенно. Так это или нет – покажет время, в любом случае инженеры Shineray подчеркивают, что внедрение этой технологии действительно увеличивает сохранность цилиндра. Двигатель очень хорошо тянет в широком диапазоне и, благодаря измененным передаточным числам в КПП, сообщает мотоциклу приличную динамику. Если учесть что общая снаряженная масса мотоцикла не превышает 126 кг. – потенциал запаса при движении с грузом весьма приличный.
Из самого важно и познавательного осталось упомянуть вот что. Данная модель существует уже 2,5 года. За это время она разошлась немаленьким тиражом по разным странам мира. Причем часть из этих мотоциклов есть и в России под брендом «Ирбис». По данным производителя сама модель зарекомендовала себя действительно очень неплохо. Именно поэтому MOT-O.COM и решил предложить украинским покупателям данный мотоцикл. Только мы предлагаем Вам версию уже с рядом доработок и усовершенствований, которые были сделаны на всем протяжении жизненного цикла модели: конструкция подножек, фары, диски, размер шин, качество окраски, а также новым двигателем, который по отдаче и конструкции и отдаче однозначно лучше прежних вариантов. Ну, а о результатах тестовых испытаний – ждите тест-драйв по прибытию модели.
Было найдено: 20.07.2019
Lifan kpt 200 лифан кпт 200 инжектор 19гв в наличии
в 08:14, 18 июля 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/lifan-kpt-200-lifan-kpt-200-inzhektor-19gv-v-nalichii-IDCFZI6.html#d792ad701d
Доставка в Днепр нашим транспортом в день заказа-700 грн.
Без предоплаты
В другие регионы возможна отправка в коробке(если доставка собранного нашим транспортом дороже)
2019 гв
Собранный. Проверенный.
Документы для постановки на учёт. Гарантия.
Внимательные владельцы Лифан Ирокез конечно же увидят некоторое сходство агрегатной базы модели KPT и уже известной серии KP с аналогичным двигателем объемом 200 см3. Это так, но не совсем. Ключевые элементы рамы у версии KPT совершенно отличаются от «Ирокеза». Схожестью обладает лишь центральная силовая обвязка рамы, в тех местах, где крепится мотор. А вот крепление траверсы, растяжки от бака к месту крепления сидения и консольной задней части совершенно другие. Это важно, потому что существенно изменились и эргономика, и нюансы посадки и размещения в седле.
В моделях 2018 года появятся два небольших эстетических дополнения: отныне ветровое стекло будет тонированное темно-коричневого цвета с измененной формой и крашпеды уже будут окрашиваться в темно-серый матовый цвет. Стекло приобрело бОльшую функциональность - оно теперь лучше отсеивает блики солнечных лучей на панель приборов, а вот иной цвет крашпедов скорее эстетическое изменение. На наш взгляд они в таком виде лучше выглядят чем вариант красного цвета на мотоциклах 2017 модельного года.
По сравнению с дорожником KP, высота по седлу КPT больше, также поднято и немного смещенно к водителю основание руля. Это позволило добиться практически ровной посадки с прямой спиной, более комфортной для «дальняков». Соответственно изменился и угол наклона панели приборов: так чтобы при увеличившемся расстоянии от глаз до информационного дисплея и показания читались лучше, и не приходилось слишком сильно наклоняться вперед.
Особое внимание при проектировании этой модели инженеры уделили характеристикам подвески. Их разделили на три самых значимых составляющих, которые и были реализованы инженерами:
Перевернутая вилка должна уменьшить вес неподрессоренных масс и улучшить демпфирование при проезде неровностей с сохранением должной энергоемкости и более стабильным поддержанием курсовой устойчивости.
Для этого конструкция траверсы была изменена и в вертикальной плоскости, и в горизонтальном векторе. Также сместились места крепления перьев вилки, чтобы обеспечить лучшую жесткость на кручение, особенно при прохождении поворотов на неровной дороге.
Задняя подвеска должна быть более энергоемкой, чем у моделей серии KP, при этом она должна иметь не излишнюю, но достаточную мягкость, поскольку это обеспечит лучший коэффициент сцепления ведущего колеса с неровным покрытием и не разочарует владельца «зубодробильностью» при длительной езде.
Для достижения этой цели были смещены на несколько градусов угол установки и верхняя точка крепления амортизаторной стойки, увеличен клиренс и установлена пружина с увеличенной жесткостью
Все технические изменения не должны повлечь за собой существенной изменение массы и смещение центра тяжести вверх, поскольку первая величина будет обуславливать динамические параметры модели, а вторая влиять на управляемость на приличных скоростях.
Оптика новой модели Lifan не похожа ни на одну из уже представленных в Украине: габаритные огни выполнены в виде полос из пяти светодиодов каждая (они, кстати, очень явно обозначают мотоцикл даже в светлое время суток). Фары полностью светодиодные со световыми элементами от Phillips. Причем конфигурация смещенного размещения светодиодов формирует разный охват световым пучком дороги. При ближнем свете горят два центральных вертикальных, которые обеспечивают охват дорожного полотна без ослепления идущих навстречу.
А при активации дальнего света загораются боковые дублированные слева и справа – ширина освещаемой дороги в этом режиме сразу значительно увеличивается, что просто незаменимо для наших дорожных реалий. Как-никак обеспечение видимости это важный элемент пассивной безопасности
Интегрированные в силовую структуры рамы крашпеды (Что такое крашпеды? - (от англ. Crush Pad) выступающие за внешние боковые габариты мотоцикла комбинированные элементы из металла и резины / резинопластика. При небольшом падении предохраняют узлы и детали мотоцикла от соприкосновения с дорожным покрытием, также позволяют сохранить расстояние между мотоциклом и ногой водителя, чтобы в случае скольжения упавшего мотоцикла водитель мог освободиться от мотоцикла)) - это тоже конструктивный элемент, которым снабжен каждый мотоцикл Лифан модели КПТ. Однозначно, полезное дополнение. Особенно с учетом того, что техническое исполнение этого элемента грамотно спроектировано и осуществлено: обратите внимание на три разнесенные точки крепления к раме – это и есть гарантия того, что при падении, ударные нагрузки (если конечно это не падение с высоты) не сомнут крашпеды и они смогут выполнить свою защитную функцию.
Колесные диски на модели KPT шире, чем на Lifan КP и KPR: передний диск под шину 100/80-17, задний - 130/70-17. Желающие смогут назад установить «140-й каток». Претерпели изменения и тормозные диски – обратите внимание на трапециевидный профиль самого диска. Его форма сделана такой для того чтобы его немного облегчить (в тех местах где нет зоны трения), и второй важный момент:
На фото одна из тестовых моделей, предназначенных для сертификации и доводочных работ, на момент снимков на ней уже было «накатано» 879 километров и «стерт до слика» один комплект шин. На тормозном диске четко видно границу активной плоскости диска, о который трется колодка. Присмотритесь, внешняя часть границы чуть-чуть выходит за край диска на той самой трапециевидной проточке, а сама проточка работает как лезвие. Это сделано для того, чтобы активная масса с внешнего края тормозной накладки могла беспрепятственно осыпаться при интенсивном торможении. В этом случае тормозная накладка не будет иметь неравномерного износа в том месте на кромке, где на неё приходится менее активное давление со стороны одного из двух тормозных поршней. В том же ключе решена и конфигурация заднего тормозного диска
В целях облегчения массы и понижения центра тяжести, материал бака изменен на полипропиленовый состав с примесью графита (напомним, что на KP и KPR он выполнен из металла) – это обеспечивает минимальную деформацию пластика при значительных внешних температурных перепадах и вместе с тем гарантирует отсутствие хрупкости.
Панель приборов полностью новая - на фото. На ней весь стандартный инструментарий и немного неудобная шкала тахометра, она менее информативна и скорее это дань современной цифровой моде. А еще она снабжена семью вариантами подсветки. Баловство конечно). Но иногда приятно выбрать "милый глазу" оттенок, так что будем считать это просто приятным стандартным дополнением. На фотографиях показаны не все оттенки, поскольку в реальности каждый цвет ярче чем на фото без выспышки.
А вот USB-разъем с прорезиненной крышечкой для гаджетов и аксессуаров однозначно пригодится. Причем обратите внимание на то, что он расположен в специальной выемке между баком и накладкой - на фото местоположение обозначено красной стрелкой. Такое расположение и удобно и совершенно невозможно его зацепить, повредить или поломать.
О двигателе сказано и написано уже немало. Силовой агрегат не выбирали долго, а остановились на одноствольной двухсотке с водяным охлаждением, которая дебютировала в 2016 году. Двигатель по-прежнему развивает 17,5 л.с. Коробка передач также шестиступенчатая. Как мы написали в обновленной спецификации и в одностороннем порядке завод производит только версии с инжектором. За 2017 год у нас была возможность убедиться в работоспособности и надежности самой системы впрыска (на примере моделей первых трех партий), поэтому вариант с карбюратором и в дальнейшей переспективе предлагаться в продажу не будет. Поэтому все мотоциклы и 2018 г.в. и следующие будут с инжекторной системой питания LGC-Fi.
Передняя вилка теперь стала инверторной. Она имеет больший ход сжатия при одновременном увеличении диаметра пера до величины 36 мм. По первичным ездовым ощущениям энергоемкость существенно возросла по сравнению с моделями KP и KPR.
Осталось упомянуть о том, что грязевик на заднем колесе – будет входить в стандартную комплектацию. А вот полноценная багажная платформа будет опционным оборудованием. Дело в том, что набор из двух боковых оригинальных кофров будет предлагаться вместе с кит-комплектом крепежных кронштейнов, сделланых специально для этой модели. В этот комплект кронштейнов и входит багажная платформа как часть самой силовой конструкции. Прооизводителем этого комплекта для Lifan занимается профильная и известная в мотомире китайская фирма SHAD. Они же разработали этот комплект, который и является опциональным. Поэтому увы, в стандартном исполнении будут только ручки багажника для второго пассажир. Ниже на фото показаны и сами ручки и кронштейны крепления кофров и сами кофры. Кстати, ручки для пассажира при монтаже кофр не удаляются - вся конструкция
Было найдено: 20.07.2019
Shineray x-trail trophy 250 шинарей х-трэйл Трофи в наличии
в 08:17, 18 июля 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/shineray-x-trail-trophy-250-shinarey-h-treyl-trofi-v-nalichii-IDCObMq.html#cd4ab6f13b
В наличии в Запорожье.
Доставка в Днепр нашим транспортом в день заказа-700 грн.
Без предоплаты
В другие регионы возможна отправка в коробке(если доставка собранного нашим транспортом дороже)
2018 гв
Собранный. Проверенный.
Документы для постановки на учёт. Гарантия.
Moдель Shineray X-Trail 250 Trophy (правильное прочтение - Икс-Трейл 250 Трофи) отличается от версии Шинерей X-Trail 250 только шинами. На этой версии установлены хорошие шины KENDA передние 100/90-19 модель K257D и задние: 4.60-17модель K257D с развитым рисунком для езды преимущественно по пересеченке или грунтовым дорогам. Особенно это оценят жители небольших городов или районных центров, где наши дороги независимо от сезона всегда находятся в таком прекрасном состоянии, что большинство съезжает с них и пробивает "новую хорошо укатанную целину" на грунте параллельно с основной уже бывшей трассой со "слегка нетвердым и очень неровным покрытием. Естественно эта версия несколько дешевле топовой комплектации Икс-Трейла 250 с дорожными покрышками и полным набором багажных аксессуаров. Если Вы еще не читали о ней, всю информацию можно почерпнуть здесь.
В остальном эти модели одинаковы и не стоит искать каких-то иных значительных изменений. А вот визуально они все же отличаются друг от друга. Версия Х-Trail Trophy будет предлагаться только в черном и красном цветах с оригинальным орнаментом.
Значения упаковочных размеров мототехники
Длина, м. 1,75
Ширина, м. 0,5
Высота, м. 0,85
Масса,кг 155
Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520. Марка цепи CHOHO
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥3,1
Грузоподъемность, кг 157
Клиренс, мм 310 (минимальный)
Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17. Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D
Объем топливного бака, л 15
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 830
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131
Было найдено: 20.07.2019
Musstang МТ 125 DINGO динго в наличии
в 08:06, 18 июля 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/musstang-mt-125-dingo-dingo-v-nalichii-IDCOsIA.html#27a93cf25a
В наличии в Запорожье.
Доставка в Днепр нашим транспортом в день заказа-700 грн.
Без предоплаты
В другие регионы возможна отправка в коробке(если доставка собранного нашим транспортом дороже)
2018 гв
Собранный. Проверенный.
Документы для постановки на учёт. Гарантия.
Модель Musstang Dingo 125 относится к категории новинок на украинском рынке. Она отличается от многих иных вариантов в первую очередь внешним видом, который наверняка привлечет внимание всех желающих иметь мопед, который в большей степени похож на мотоцикл. Этих отличий не так уже и мало, поэтому мы решили написать о них более подробно.
Самым нестандартным является вариант исполнения переднего крыла. Оно напоминает исполнение, которые больше присуще мотоциклам. Стоит отметить, что переднее крыло выполнено из полипропилена и он гибкое и с легкостью изменяет форму, то есть его очень сложно поломать при касаниии. Нижний грязевой щиток отсекает часть грязевого потока из-под колеса в дополнение к основному крылу. Эта деталь входит в комплектацию каждой модели. На некоторых фотогорафиях Вы его не видите, но это не означает что его нет - просто на этапе фотографирования мы решили показать как выглядит модель и с ним и без него. Для визуального сравнения.
Как вы видите на фото данная модель также как и Musstang 125 Alfa New , оснащена новыми легкосплавными дисками и дисковым механизмом переднего тормоза. Думаем, что о полезности и эффективности такого решения нет нужды дополнительно рассказывать.
А вот на форму бака внимание Ваше хотим обратить. Он отличается от всех иных. Самое главное это то, что он больше по объему и вмещает на 2 литра больше топлива. Во вторых он снабжен крышкой мотоциклетного типа с интегрированным замком, а не обычной съемной крышкой как на большинстве мопедов. Сам по себе бак немного тяжелее, поскольку толщина металла из которого он изготовлен его превышает стандартную величину, жести для баков иных мопедов. Этот более прочный.
Качество окраски пластиковых элементов этой модели реализовано на достаточно высоком уровне. Вы и сами можете это увидеть если внимательно присмотритесь.
Неплохим дополнением к комплектации стала мягкая вставка на перемычке руля. Она не столь фудобна для управления мопедом, но на ней можно разместить крепления дополнительных приборов или зарядных устройств.
Как видите на данной модели установлена немного иная светотехника. Указатели поворота больше по размеру и имеют белые плафоны интегрированные с лампой желтого цвета. Фара в пластиковом корпусе и с измененной формой рефлектора.
О многих других соверменных решениях, которые применены и на этой модели, мы уже рассказаывали в описаниях Musstnag Альфа 110 и Musstang Альфа 125, поэтому здесь мы просто их перечислим, а детали Вы можете увидеть при внимательном рассмотрении фотографий:
- Усиленные колесные диски с двутавровым профилем спиц;
- Зеркала заднего вида мотоциклетного типа с винтом-фиксатором для закрепления положения;
- Усовершенствованный и более стойкий к коррозии глушитель;
- Окраска дуг и металлических профилей пластифицированной эмалью;
- Анодированное покрытие всех крепежных винтов и гаек
- Новое исполнение панели приборов
Было найдено: 19.07.2019
Мустанг альфа 110-2 musstang mt 110-2 2019г.в. в Запорожье
в 08:15, 18 июля 2019,
https://www.olx.ua/obyavlenie/mustang-alfa-110-2-musstang-mt-110-2-2019g-v-v-zaporozhe-IDycy1U.html#2930814aff
В наличии в Запорожье.
Доставка в Днепр нашим транспортом в день заказа-700 грн.
Без предоплаты
В другие регионы возможна отправка в коробке(если доставка собранного нашим транспортом дороже)
2018 гв
Собранный. Проверенный.
Документы. Гарантия.
Официальный дилер
В обновленной версии MUSSTANG ALFA 110 см3 2018 модельного года уже присутствуют существенные улучшения, которые положительным образом будут оценены потенциальными владельцами.
Самым значимым и ключевым является то, что при производстве модели полностью заменены поставщики почти всех компонентов. Те кто знал как выглядела предыдущая модель сразу увидит отличия. Качество улучшилось во всем, начиная от двигателя и завершая проводкой и даже фонарями и фарами, которые совершенно иные. Конечно, многие подумают, что это только лишь слова, но в этом случае мы порекомендуем самостоятельно и внимательно осмотреть саму модель. Многие вещи станут очевидными при личном внимательном ознакомлении с новой модификацией. А пока мы остановимся более подробно на иных менее заметных но не менее значимых деталях:
- Железный багажный ящик уступил свое место более практичному и более объемному пластиковому кофру. Этот вариант и более удобен для размещения поклажи, не царапется не ржавеет и даже имеет на торцевой части мягкую вставку для удобства пассажира.
- Зеркала заднего вида теперь более удобные. Они заимствованы у одной из моделей мотоцикла. Они больше по площади отражателя а также снабжены винтом фиксации регулировки. Мы уверены, что те кто сталкивался с вечно сбивающимися зеркалами на Альфах, которые можно было "застолбить" лишь с помощью изоленты (да и то не надолго), точно оценят это нововведение.
- Все металлические дуги и элементы багажника а также подножки пассажира окрашены эмалью с добавлением пластификатора, причем наносится такая краска только на слой катафорезного грунта, которым предварительно покрывается окрашиваемое металлическое основание . Такое покрытие намного прочнее и более стойкое и к окружающей среде и к химии на мойках. Теперь нет нужды огорчатся раннему появлению царапин до металла или чего хуже - ржавчины.
- обратите также внимание на то, что обновленная Альфа Мустанг оснащается задними амортизаторами открытого типа и пружиной, которая имеет прогрессивную навивку, то есть работает более активно по мере загрузки задней части мопеда. На самом деле - это шаг вперед, по сравнению с "дубовыми" амортизаторами полузакрытого типа, которым оснащались мопеды раньше. Первые славились своей дешевизной и почти отсуствующей эффективностью работы - это была скорее бутафория, чем полноценный амортизирующий элемент. Нынешний вариант гораздо лучше справляется со своими обязанностями и вероятнее всего и служить будет дольше.
- Обратите также внимание на то, что в конструкции сведено к нулю присуствие "псевдохромированных блестяшек". Причин тому две: на самом деле короткий промежуток времени превращает любую блестящую деталь под хром (по причине низкокачественного напыления) "в зацветающую рыжим цветом" деталь спустя пару-тройку месяцев, а во вторых выглядит это скорее смешно чем красиво - этакая забавная байкерская роскошь на самом недорогом мопеде..Для многих эти тенденции уже давно пережиток прошлого и мы с ними полностью согласны.
Кстати руль на обновленной Альфе не только "высокий" - это значит что он существенно поднят вверх, чтобы при повороте руля не касаться ног высоких водителей или не упираться кистью в колено. Он полностью сделан из нержавеющей стали - Вы сами можете в этом убедиться сняв торцевую ручку или основательно поработав скребком-ножом. Так что даже на бюджетной технике иногда можно встретить неожиданно дорогое решение.
Еще одним простым но важным дополнением для пожилых водителей, которые не владеют зарубежной мовой, станут информационные таблички на украинском языке. Конечно это не бог весть какая исключительно важная штука, но ведь приятно когда даже в таких мелочах есть проявление заботы о потребителе, разве не так?
- В первичной комплектации мопед оснащается уже проверенными и крепкими колесными дисками усиленного типа - именно такой вариант заслужил репутацию "почти не пробиваемых" на наших неровных дорогах. Такие и служат долго и выглядят красиво и что самое главное за них не нужно дополнительно доплачивать
Было найдено: 18.07.2019
Скутер Yiben bws 150t-35
в 22:58, 27 декабря 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/skuter-yiben-bws-150t-35-IDCOsCA.html#f649f2ac56
В наличии в Запорожье.
Доставка в Днепр нашим транспортом в день заказа-700 грн.
Без предоплаты
2018 гв
Собранный. Проверенный.
Документы для постановки на учёт. Гарантия.
Модель скутера YB150T-35 (BWS) отличает молодежный, немного агрессивный дизайн: сдвоенная фара и компктные размеры. По сути это внеклассовый образец. Он похож на всех собратьев, но при этом здорово отличется от них своей "дорожной всеядностью". Если бы это был автомобиль, его можно было бы причислить к классу паркетников или кроссоверов, но в скутерах такой классификации нет, а вот Ибен YB150T-35 (BWS) есть.
Расскажем немного в чем же именно он индивидуален и чем хорош.
Основное, что бросается в глаза - особенный внешний вид. Проще сказать что в нем иное, чем найти сходство с иными моделями скутеров.
Передня оптика в виде сдвоенных кругляшей фар может и не всем нравится, но здОрово освещает дорогу или бездорожье по которому Вы на нем двигаетесь. Кстати стекла фар у модели выпоонены из поликарбоната (они не стеклянные). Этот материал очень стоек к ударам и не желтеет со временем, что немаловажно.
Характеристики
Объем, см3 150
Система охлаждения Воздушная
Система электропитания АКБ 12V 7A
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 9 / 7500
КПП Бесступенчатый вариатор
Тип привода Ременной привод
Задние тормозные механизмы Барабанный, механический с тросовым приводом
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Колесные диски алюминиевые легкосплавные размерности 3.50-10
Максимальная скорость, км / ч 100
Расход топлива на л/100км 2,8
Грузоподъемность, кг 150
Размер шин передние /задние 130/90-10 / 130/90-10
Объем топливного бака, л 6
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 0,800
Доступные цвета Черно-красный / Бело-красный /Красно-черный
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 1840
Ширина, мм 710
Высота, мм 1080
Колесная база, мм 1350
Было найдено: 06.01.2019
Мустанг альфа 110-2 musstang mt 110-2 2018г.в. в Запорожье
в 08:48, 14 декабря 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/mustang-alfa-110-2-musstang-mt-110-2-2018g-v-v-zaporozhe-IDycy1U.html#64fcb92994
В наличии в Запорожье.
Цена с пакетом документов и сертификатом. Доставка
В обновленной версии MUSSTANG ALFA 110 см3 2018 модельного года уже присутствуют существенные улучшения, которые положительным образом будут оценены потенциальными владельцами.
Самым значимым и ключевым является то, что при производстве модели полностью заменены поставщики почти всех компонентов. Те кто знал как выглядела предыдущая модель сразу увидит отличия. Качество улучшилось во всем, начиная от двигателя и завершая проводкой и даже фонарями и фарами, которые совершенно иные. Конечно, многие подумают, что это только лишь слова, но в этом случае мы порекомендуем самостоятельно и внимательно осмотреть саму модель. Многие вещи станут очевидными при личном внимательном ознакомлении с новой модификацией. А пока мы остановимся более подробно на иных менее заметных но не менее значимых деталях:
- Железный багажный ящик уступил свое место более практичному и более объемному пластиковому кофру. Этот вариант и более удобен для размещения поклажи, не царапется не ржавеет и даже имеет на торцевой части мягкую вставку для удобства пассажира.
- Зеркала заднего вида теперь более удобные. Они заимствованы у одной из моделей мотоцикла. Они больше по площади отражателя а также снабжены винтом фиксации регулировки. Мы уверены, что те кто сталкивался с вечно сбивающимися зеркалами на Альфах, которые можно было "застолбить" лишь с помощью изоленты (да и то не надолго), точно оценят это нововведение.
- Все металлические дуги и элементы багажника а также подножки пассажира окрашены эмалью с добавлением пластификатора, причем наносится такая краска только на слой катафорезного грунта, которым предварительно покрывается окрашиваемое металлическое основание . Такое покрытие намного прочнее и более стойкое и к окружающей среде и к химии на мойках. Теперь нет нужды огорчатся раннему появлению царапин до металла или чего хуже - ржавчины.
- обратите также внимание на то, что обновленная Альфа Мустанг оснащается задними амортизаторами открытого типа и пружиной, которая имеет прогрессивную навивку, то есть работает более активно по мере загрузки задней части мопеда. На самом деле - это шаг вперед, по сравнению с "дубовыми" амортизаторами полузакрытого типа, которым оснащались мопеды раньше. Первые славились своей дешевизной и почти отсуствующей эффективностью работы - это была скорее бутафория, чем полноценный амортизирующий элемент. Нынешний вариант гораздо лучше справляется со своими обязанностями и вероятнее всего и служить будет дольше.
- Обратите также внимание на то, что в конструкции сведено к нулю присуствие "псевдохромированных блестяшек". Причин тому две: на самом деле короткий промежуток времени превращает любую блестящую деталь под хром (по причине низкокачественного напыления) "в зацветающую рыжим цветом" деталь спустя пару-тройку месяцев, а во вторых выглядит это скорее смешно чем красиво - этакая забавная байкерская роскошь на самом недорогом мопеде..Для многих эти тенденции уже давно пережиток прошлого и мы с ними полностью согласны.
Кстати руль на обновленной Альфе не только "высокий" - это значит что он существенно поднят вверх, чтобы при повороте руля не касаться ног высоких водителей или не упираться кистью в колено. Он полностью сделан из нержавеющей стали - Вы сами можете в этом убедиться сняв торцевую ручку или основательно поработав скребком-ножом. Так что даже на бюджетной технике иногда можно встретить неожиданно дорогое решение.
Еще одним простым но важным дополнением для пожилых водителей, которые не владеют зарубежной мовой, станут информационные таблички на украинском языке. Конечно это не бог весть какая исключительно важная штука, но ведь приятно когда даже в таких мелочах есть проявление заботы о потребителе, разве не так?
- В первичной комплектации мопед оснащается уже проверенными и крепкими колесными дисками усиленного типа - именно такой вариант заслужил репутацию "почти не пробиваемых" на наших неровных дорогах. Такие и служат долго и выглядят красиво и что самое главное за них не нужно дополнительно доплачивать
Было найдено: 15.12.2018
Lifan 150-2e лифан 150-2е рестайлинг 2018 года
в 22:16, 22 августа 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/lifan-150-2e-lifan-150-2e-restayling-2018-goda-IDz9hQS.html#0d96131c2e
Новый. 2018 года. Доставка из Запорожья. Лучше звоните.без предоплаты
Было найдено: 27.08.2018
Новый мотоцикл shineray gy250-6c
в 22:01, 19 июля 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/novyy-mototsikl-shineray-gy250-6c-IDz9hsy.html#53f65394f1
Мотоциклы в наличии. Доставка из Запорожья.
Без предоплаты. Много моделей lifan и shineray в наличии и под заказ
Было найдено: 24.07.2018