Практическое руководство по музыкальной грамоте. Учебное пособие
в 00:06, 16 июня 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/prakticheskoe-rukovodstvo-po-muzykalnoy-gramote-uchebnoe-posobie-IDAy2qa.html?sd=1#aa43330781
Учебное пособие ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТЕ Г. Фридкина успешно используется в учебно-педагогической работе в течение многих лет. Предназначено для учащихся всех специальностей музыкальных школ (в том числе и для учащихся с пятилетним сроком обучения) и школ искусств.
Было найдено: 16.06.2018
Чтение с листа. Альперович
в 09:01, 24 мая 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/chtenie-s-lista-alperovich-IDf16mV.html?sd=1#5f9b53f94d
Две его части являются музыкальными аналогами, соответственно, букваря и первой книжки для чтения. Пособие "Чтение с листа" предназначено для начинающего пианиста и его педагога. Она содержит подробные пояснения к музыкальному материалу, логике его расположения и усвоения. Методическая часть, изложенная во введении и поурочных комментариях, адресована учителю. Смешные картинки-раскраски, сопровождающие задания, помогают в игровой форме приобрести необходимые навыки.
Было найдено: 24.05.2018
Копчевский Н.А. Клавирная музыка: Вопросы исполнения
в 09:21, 24 мая 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/kopchevskiy-n-a-klavirnaya-muzyka-voprosy-ispolneniya-IDf2CPY.html?sd=1#f887b88883
В книге содержатся сведения об инструментах, их звучании, приемах звукоизвлечения. Рассматриваются проблемы темпа, ритма, динамики, аппликатуры. Специальные разделы посвящены новаторскому характеру аппликатуры И.С.Баха, а также переосмысливанию приемов клавирной аппликатуры в фортепианном искусстве. Эта книга поможет стилистически верно исполнять старинную музыку на современном фортепиано. Для студентов средних и высших учебных заведений, а также для исполнителей старинной музыки.
Было найдено: 24.05.2018
Детский альбом П. И. Чайковского: такт за тактом. Методическое пособие
в 09:22, 24 мая 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/detskiy-albom-p-i-chaykovskogo-takt-za-taktom-metodicheskoe-posobie-IDfcKn8.html?sd=1#f887b88883
Методическое пособие профессора Санкт-Петербургской консерватории Наталии Корыхаловой содержит подробный разбор каждой из 24 миниатюр, составляющих «Детский альбом» П. И. Чайковского. Автор анализирует нотный текст, помогая увидеть и осмыслить заложенную в нем информацию, предлагает рациональные способы работы над пьесами, ведущие к их скорейшему освоению, раскрывает их образное содержание. Используемый в пособии метод преобразования музыкального материала для более глубокого постижения его смысла преследует также цель эффективного развития творческих способностей ребенка, который учится говорить на языке музыки.
Пособие адресовано педагогам детских музыкальных школ и студентам музыкальных учебных заведений.
Было найдено: 24.05.2018
Вахромеева Т. Справочник по музыкальной грамоте и сольфеджио.
в 09:26, 24 мая 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/vahromeeva-t-spravochnik-po-muzykalnoy-gramote-i-solfedzhio-IDf2Aou.html?sd=1#8f59174ae6
Справочник содержит основные правила по музыкальной грамоте, а также таблицы с примерами во всех тональностях и краткие практические советы. Предназначен для учащихся музыкальных школ и студий. Справочником могут пользоваться и родители, желающие помочьсвоим детям в прохождении музыкальной грамоты и сольфеджио.
Было найдено: 24.05.2018
Крохе-музыканту: нотная азбука для самых маленьких: Ч.1. - (автор - Ко
в 09:28, 24 мая 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/krohe-muzykantu-notnaya-azbuka-dlya-samyh-malenkih-ch-1-avtor-ko-IDf8RBy.html?sd=1#8f59174ae6
Настоящий сборник является методическим пособием, предназначенным для обучения игре на фортепиано детей 4-5-летнего возраста. Весь нотный материал публикуется впервые. Тексты песенок образны и доступны по содержанию. В силу особенностей детской психологии данного возраста автор считает нецелесообразным перегружать нотный текст лишними знаками, поэтому в песенках отсутствуют паузы, не имеющие мелодического значения. Аппликатура и штрихи не проставлены в связи с тем, что в зависимости от поставленной цели и индивидуальных особенностей строения руки ребенка варианты могут быть различны. Использование партии учителя не является обязательным, а служит гармоническим дополнением к мелодиям. Предлагаемые ритмические упражнения могут быть одним из вариантов работы над развитием ритма Есть в наличии остальные 2 части.
Было найдено: 24.05.2018
История хореографического искусства. Отечественный балет XX – начала X
в 09:30, 24 мая 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/istoriya-horeograficheskogo-iskusstva-otechestvennyy-balet-xx-nachala-x-IDmT1Hc.html?sd=1#8f59174ae6
Книга по истории русского балета c начала XX века до наших дней является первым опытом учебного пособия. Балетный театр занимает в культурной жизни России особое место. Он может гордиться выдающимися танцовщиками и яркими спектаклями. Учащиеся балетных училищ должны знать историю своего искусства, беречь его традиции и развивать их. Цель данного издания — дать современные сведения для курса «История хореографического искусства» студентам, а также всем интересующимся проблемами балетного театра.
Книга является первыми единственным на сегодня учебным пособием, имеющим гриф «Допущено Учебно-методическим объединением Российской Федерации по образованию в области хореографического искусства в качестве учебного пособия для студентов средних учебных заведений, обучающихся по специальности 070302 Хореографическое искусство».
Оглавление:
От художественного руководителя Академии русского балета
От автора
Принятые сокращения
Балеты, упоминаемые без фамилий композиторов
Партии, указанные без названия балета
Глава 1. Русская академическая сцена начала ХХ века (читать)
Глава 2. Творчество А. Горского
Глава 3. Танцовщики труппы Большого театра
Глава 4. Творчество М. Фокина
Глава 5. Последние выдающиеся артисты императорского балета
Глава 6. «Русские сезоны»
Глава 7. Балетный театр во время и после Октябрьской революции
Глава 8. Творцы нового балета
Глава 9. Эпоха драмбалета
Глава 10. Исполнительское искусство 1930–50х годов
Глава 11. Балетный театр в годы Великой Отечественной войны
Глава 12. Реформа балетного театра 1960х годов
Глава 13. Балетный театр 1960–70х годов. Балетмейстеры «новой волны»
Глава 14. Исполнительское искусство 1950–70х годов. Балерины
Глава 15. Исполнительское искусство 1950–70х годов. Танцовщики
Глава 16. Тенденции развития балетного театра во второй половине 1970х — в 2000е годы
Глава 17. Роль русского балета в становлении и развитии балетных театров советских союзных республик
Глава 18. Исполнительское искусство 1980–2000х годов
Глава 19. Тенденции развития отечественного и мирового балетного театра. Профессиональное образование на современном этапе
Приложение
Глоссарий
Список литературы
Вопросы для самоконтроля
Указатель имен
Было найдено: 24.05.2018
Об искусстве фортепианной игры. Записки педагога. Учебное пособие. 5-е
в 09:33, 24 мая 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/ob-iskusstve-fortepiannoy-igry-zapiski-pedagoga-uchebnoe-posobie-5-e-IDgz0Dq.html?sd=1#b3adceb7ab
В книге, обобщающей огромный опыт выдающегося советского пианиста, рассказывается о важнейших принципах фортепианного исполнительского искусства. Будучи по существу исследованием в области художественного творчества и технической работы пианистов, книга захватывает живостью, образностью изложения, ясностью мысли. Издание рассчитано на музыкантов-профессионалов; представляет интерес для любителей музыки.
Было найдено: 24.05.2018
Повседневная работа пианиста и композитора: Страницы из записных книже
в 09:35, 24 мая 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/povsednevnaya-rabota-pianista-i-kompozitora-stranitsy-iz-zapisnyh-knizhe-IDf2zRo.html?sd=1#b3adceb7ab
Это выдержки из записных книжек известного русского композитора и пианиста Н.К.Метнера. Они предваряются вступительной статьей и комментарием его ученика П.И.Васильева. Для музыкантов-профессионалов, учащихся и студентов средних и высших учебных заведений, любителей музыки.
Было найдено: 24.05.2018
Шарль Луи Ганон. Пианист-виртуоз. 60 упражнений для достижения беглос
в 09:36, 24 мая 2018,
https://www.olx.ua/obyavlenie/sharl-lui-ganon-pianist-virtuoz-60-uprazhneniy-dlya-dostizheniya-beglos-IDqKbEA.html?sd=1#d94c2b926e
Эта знаменитая школа рассчитана на тех, кто желает в кратчайшие сроки овладеть фортепианной техникой. Будучи, в отличие от Школы Черни более технической и менее музыкально-выразительной, ганоновская методика сыскала, тем не менее, славу именно самой скоростной техники подвижности пальцев. Автор предлагает в предисловии к изданию комментарии, где объясняет, в каком порядке, как долго и в каких сочетаниях необходимо заниматься его этюдами, чтобы добиться успеха в кротчайшие сроки. И это не преувеличение: эффективность Школы Шарля Ганона (1819–1900)доказана временем и многократными переизданиями «Пианиста-виртуоза» во всех европейских странах и в США. Школа предназначена для тех, кто начинает овладевать инструментом и сопровождает путь пианиста вплоть до того момента, когда он достигнет высот виртуозности. Даже самые блестящие мастера не перестают играть этих этюдов, помогающих не только овладеть виртуозным пианизмом, но и не терять форму в течение всей карьеры.
Было найдено: 24.05.2018