Электровелосипед грузовой.
Расчетная полезная нагрузка 300 кг
Максимальный вес перевозимого груза ограничивается установленной резиной на задних колесах и условиями перевозки. На испытаниях грузили и перевозили по ровной хорошей дороге 500 кг.
Велосипед собран на базе редукторно-дифференциального моста от электромобиля с дополнительной возможностью педального привода.
Установленный двигатель напряжением 48 V мощностью 500 Вт может работать от аккумуляторов любого типа , в том числе и нескольких соединенных последовательно другого напряжения, общей суммой 48 V.
Дальность пробега составляет:
на аккумуляторах емкостью 14Ач - до 30 км
на аккумуляторах емкостью 40Ач - до 110 км
Управление работой двигателя осуществляется через электронный контроллер, поддерживающий 2 виртуальные скорости и задний ход. Возможна установка контроллеров большей стоимости с 3 - мя скоростями.
Кузов металлический, опрокидывающийся, с откидным задним бортом . Тип и размер кузова может быть изменен на необходимый, по желанию заказчика.
Велосипед оборудован ножным педальным и ручным стояночным тормозами.
Переднее колесо литое, диаметром 20” установлено на усиленную вилку, задние колеса литые, диаметром 18” на тормозных барабанах.
Размеры:
Ширина по наружным сторонам колес 88 см
По всем вопросам пишите, спрашивайте.
Видео велосипедов:
https://youtu.be/wPS2BHyU3oA
https://youtu.be/n7yZIFzqtzU
https://www.youtube.com/watch?v=BnrzoaTOWKw
https://www.youtube.com/watch?v=Y8ziOgKyMMM&t=13s
https://youtu.be/GWckb8IcuJ8
Было найдено: 20.07.2019