Вопросы исключительно по телефону,сообщения Смс и т.д.- Игнорирую.
Viper Tornado 250cc 700km 10 лет стоял на улице , но состояние оцениваю на 5/5, возможен кредит и безпроцентная розсрочка.
Или оплата частями без процентов
Полностью Обслужен (патрубок карбюратора, масла Motul фильтра антифриз и т.д. - поменяно)
Полностью готовый к эксплуатации.
Новый аккумулятор и стартер.
Было найдено: 01.08.2020
Низкие цены на мотошины – не единственное преимущество, которое получают клиенты. У наших покупателей есть возможность: выбрать резину из множества моделей, представленных в ассортименте; купить покрышки для мотоцикла
Низкие цены на высококачественную резину от ведущих мировых производителей шин и товаров для мотоциклов
описание на сайте: http://skuterok.com/60-shiny но лучше звоните!
ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ.
Было найдено: 02.01.2018
К настоящему моменту мы уже предлагаем Вам немного обновленную модификацию модели XY150-11B.
Причина уценки лопнуто незначительно переднее крыло 9 см трещинка почти невидно
Ключевым дополнением модели являются новые типоразмеры дисков и шин. Теперь этот мотоцикл будет укомплектован передними дисками размером 19 дюймов и универсальными шинами размерностью 90/90-19” (напомним, что ранее были шины с развитым грунтовым рисунком протектора) и задними дисками увеличенными до 17 дюймов с шинами 110-90/17.
Данное усовершенствование проведено с учетом пожеланий покупателей и в первую очередь направлено на расширение функциональности мотоцикла и географии использования. Теперь можно без ущерба для безопасности ездить и по дорогам с твердым покрытием на приличной скорости. Шины большего размера совсем ненамного утяжелили мотоцикл, но вместе с тем увеличили клиренс на 4см. Также мотоцикл стал немного активнее набирать скорость, поскольку фактический диаметр ведущего колеса изменился в большую сторону. Ну и разумеется увеличенные шины производят куда более благоприятное визуальное восприятие модели. Теперь мотоцикл не кажется питбайком-переростком, а выглядит как полноразмерный вариант. В этом описании мы публикуем первые живые фото модели. Позже предоставим больше новых фото и видео с тестом модели.
В этой версии создатели не возводили во главу угла только лишь кроссовый потенциал модели, а стремились привнести весомую толику таких характеристик как удобство посадки для большинства водителей с ростом от 165 до 180 см, энергоемкую и в то же время не столь жесткую подвеску – не все же ездят только по грунтовым дорогам, хороший баланс между управляемостью и маневренностью - для комфортного перемещения в городской толчее, дисковые тормозные механизмы на передних и задних колесах – для эффективного торможения, размер шин, который сохранил возможность «запрыгивания на препятствия» без ущерба для нижних элементов мотоцикла. В основе прообраза данной модели выступили несколько бюджетных моделей от разных японских производителей. Именно поэтому ряд элементов и технических параметров этой модели перекликается с версиями XR-125 и XR-150 от HONDA. Однако инженеры Shineray усовершенствовали ряд моментов и реализовали их в своей модели. Они не стали экономить на заднем дисковом тормозе, складывающемся шифтере КПП, а мощность установленного двигателя с верхним расположением распредвала и цепным приводом (CB-engine) по указанным данным даже незначительно превосходит технические характеристики двигателя, установленного на HONDA XR-150.
Причем это не все усовершенствования из тех о которых стоит упомянуть, далее по порядку
Алюминиевая бочка глушителя. Однозначный плюс, с учетом того, что его месторасположение и открытость «всем ветрам и водам» довольно быстро привела бы к потере внешнего вида. Shineray решил вопрос кардинально – корпус глушителя выполнен из алюминиевого проката. Долой все хром-накладки на корпусе и псевдоукрашения.
Усовершенствованная схема задней подвески. Несмотря на условную бюджетность модели XY150GY-11B. конструкторы использовали самую прогрессивную на сегодняшний момент схему крепления амортизатора. Даже с учетом приставки "LIGHT" это все же кроссовый мотоцикл, пусть и начального уровня, поэтому прогрессивный ход (амплитуда колебаний) задней маятниковой вилки – это функциональная необходимость, заметно улучшающая исходные характеристики мотоцикла. Именно это и обеспечило принятие решения о таком техническом исполнении задней подвески. Сказано - сделано. На фото Вы можете видеть, как именно выглядит схема расположения и крепления заднего амортизатора к вилке маятникового рычага. Такая система подрессоривания широко распространена на именитых спортивных мотоциклах, участвующих в триале и эндуро, а также на обычных дорожниках и является одной из самых оптимальных на сегодняшний день.
Задний дисковый тормоз. Ответ в самой формулировке - эффективность торможения и, как следствие, безопасность, особенно при езде в городе и интенсивного осаживания с более высоких скоростей
Складывающийся шифтер переключения передач КПП.
Было найдено: 03.12.2017