Продаю свой электро транспорт с связи с нехваткой средств для постройки электро мотоцикла.
Создавался байк для себя. Никакой экономии на деталях. В одном экземпляре.
Внимание:
До конца этого года можете предложить свою цену. После цена останется как на сайте.
Характеристики:
Максимальная скорость:
90 км в час( ограниченно)
Минимальный запас хода:
100 км
Максимальный запас хода:
200 км
Разгон(80+% заряд АКБ):
0-50 км в час: 4 сек
0-80 км в час: 13 сек
Вес:
Около 70 кг
Грузоподъёмность:
200 кг
Зарядка(0-100):
Быстрая: 4 часа
Медленная: 8 часов
Комплектация:
АКБ 72V 55AH
Это 4кВт ёмкости.
Построенные на 18650 от Панасоник
(как в машине Tesla)
БМС(название не помню) на 160А постоянных и 200А пиковых.
Ресурс АКБ(до потери 10-15% ёмкости):
С быстрой зарядкой и использованием 100% за 1 поездку: 80.000 км
С быстрой зарядкой по принципу 50-100%: 100.000 км
С быстрой зарядкой по принципу 50-80%: 120.000 км
С медленной зарядкой по принципу 50-100%:
140.000-150.000 км
//Именно так и заряжал\\
С медленной зарядкой по принципу 50-80%
180.000-200.000 км
Данные ориентировочные, взятые с даташит на сайте производителя АКБ.
После остаётся 80% ёмкости и так будет держатся до пробега в 500.000 км.
Мотор:
Мотор колесо на 5 кВт, называют "мини-крошка".
Форсирован.
Контроллер:
Инфинеон 24 Фет.
Модернизированный.
100-110А рабочих.
200А тестировал, выдержал 100 км но сильно грел МК. Так же это уже был не байк, а зверь который даже с 40 км в час пытался встать на козу(так же когда набрал 110км в час не упёрся в органичение), убрал так как это очень не комфортно и страшно.
Рама:
Эндуро адреналин. Черного цвета.
Подвеска:
Вилка: рок шок демейн 200мм
Амортизатор: рок шок kage 220мм
Отрабатывает хорошо на скорости до 50 км в час. Это не Фокс но по нашим дорогам то что надо.
Покрышки и обода мото типа:
19 на 2.5
Тормоза:
Гидравлические 4 поршневые, созданные под электро байки.
Рекуперация работает на 80%.
Колодками тормозил только в экстренных случаях, в основном хватает рекуперации.
Рекуперация работает после 15 км в час.
Так же есть:
Цыкл аналист
Безключевой доступ
Сигнализация
Защита от кражи
Скрытая система защиты от кражи
Крылья
Стопы
Зеркала
Поворотники передние
Поворотники задние
Звукой сигнал
Панель управления сигналом, светом и поворотниками
Стопы
Фара
Крепление под телефон
Выход usb 2A
На фото все модификации которые были.
Все остальные детали видны на фото.
Штучные ограничения:
1) максимальная скорость:
90 км в час
(Тут стоит уточнить что я записал что на такой скорости он кушает 70+-А, так что если будете ехать с горки он тоже будет давать 70-80А что поднимит скорость больше чем 100 км в час).
2) когда заряд падает до 50% байк становится не агрессивным, мягко стартует и не набирает максимальную скорость.
3) когда заряд падает до 20%, сильное ограничения до 50 км в час.(скажу честно, не проверял как работает)
4) стартовая мощность ограничена. После открытия ручки на максимум он все равно наращивает мощность плавно. Работает по принципу: 20/50/70/100% с задержкой в 0.5 сек.(сделал это так центр тяжести смещен назад и со старта не поехать нормально, каждый раз на задняе колесо вставал+ если под колесом оказался песок то заносило очень сильно)
Все что на нём идёт в комплекте, так же:
Блок питание с двумя режимами зарядки(медленно и быстро)
2 ключа
Дополнительный фонарик
Документ-карта на раму
Ньансы:
Не родное крепление зеркал (из за скорости их загибало, усилил)
История:
Изначально собирал под веселье но после сборки добавил крылья зеркала фару стопы поворотники что бы перемещаться по городу комфортно.
Кстати при желании могу все это снять.
Падений не было.
По обслуживанию: замена покрышки, тормозных колодок, тормозной жидкости.
Обслуживание не дорогое.
Пробег 6000 км
Кстати 6000 км обошлись в 400 грн(заряжал дома и на работе).
Кстати мой вес 85 кг, знакомый с весом 70 очень переживал что его на козу поставит, и не зря.. чем меньше вес тем быстрее байк. Уточню: разница очень большая, его в текущей конфигурации даже с 20 км в час с ограничение по старту поднимало на задние колесо...
Продажа не спешная
Цена заниженная пока зима, это связанно с тем что каждую зиму что то строю и деньги нужны сейчас что бы успеть собрать до весны новый проект.
Общий бюджет этого байка почти 6000$
Тест драйв только реальному покупателю. Экип обязательно.
Принцип "упал - купил" актуальный.
Друзья, если желаете пообщаться, а не покупать то будете добры не звонить, а писать :)
Желаете купить? Звоните, договоримся.
Фото и видео(разгон и максимальная скорость) по запросу.
Было найдено: 14.12.2018