057-719-53-72 - Мулик Игорь Николаевич

Электротележка ЕП-011 с кабиной и бортами

в 11:48, 3 января 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/elektrotelezhka-ep-011-s-kabinoy-i-bortami-IDt26jQ.html#78274c5f63

Электротележка ЕП-011 с кабиной и бортами (Балканкар)

Было найдено: 13.01.2018

Погрузчик электрический ЭП-0806 (г/п - 800 кг, Н=3м)

в 13:15, 9 января 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/pogruzchik-elektricheskiy-ep-0806-g-p-800-kg-n3m-IDwXpJ4.html#c80459721e

Предлагаем Вашему вниманию погрузчик ЭП 0806 на бандажных шинах.

Технические характеристики ЭП 006.2:
Электропогрузчик вилочный гидравлический ЭП-0806 на бандажных шинах.
Грузоподъемность на вилах, кг – 800
Высота подъёма груза В1, мм – 3000
Расстояние центра тяжести груза от спинки вил, мм – 500
Наименьший радиус поворота, мм – 1170
Габаритные размеры, мм
− длина-Д − 2210
− ширина-Ш − 985
− высота-В − 1480
База А, мм – 890
Колея, мм
− спереди-К1 − 825
− сзади-К2 − −
Скорость подъема каретки, м/мин
− с грузом − 12
− без груза − 17
Скорость опускания каретки, м/мин
− с грузом, не более − 24
− без груза, не менее – 12
− бескорость передвижения км/час – 11

• Стоимость погрузчика без аккумуляторной батареи–45 000,00 грн, с НДС.

• Аккумуляторная батарея 16 5PzS 400 залита и заряжена – 48 000 грн. с НДС.

• Зарядное устройство – 21 500,00 грн. с НДС.

Было найдено: 13.01.2018

Аккумуляторная батарея 40 3PzS 240 VS-BATTERY на погрузчик ЕВ-687

в 15:25, 27 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/akkumulyatornaya-batareya-40-3pzs-240-vs-battery-na-pogruzchik-ev-687-IDoOCr2.html#42fde55e21

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Рекомендации по установке, эксплуатации и обслуживанию кислотных аккумуляторов:
1. Внимательно прочитайте настоящую инструкцию и инструкцию по эксплуатации Вашего транспортного средства.
2. Убедитесь, что приобретенная Вами батарея соответствует требованиям технического паспорта напольного безрельсового электрифицированного транспорта и других транспортных средств для работы в условиях режима заряда-разряда.
3. Внутри АКБ находится электролит (раствор кислоты), поэтому при работе с АКБ используйте защитные очки и перчатки.
4. При попадании электролита на открытые участки тела, немедленно промойте их проточной водой и обработайте их раствором соды. При появлении зуда или покраснения немедленно обратитесь к врачу.
5. Установите новую АКБ и обязательно закрепите ее в соответствии со штатным креплением. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ начиная с клеммы «плюс» и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. После этого смажьте клеммы техническим вазелином. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.
6. Не реже 2-х раз в месяц проверять надежность контактов батареи и клемм, чистоту контакта;
7. При длительных перерывах в эксплуатации (свыше одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% зарядке аккумулятора.
8. Обслуживание батареи должно проводится технически подготовленным лицом, ознакомленным с настоящей инструкцией по эксплуатации.
9. Обслуживание батареи должно проводится согласно инструкции по эксплуатации.
10. Для каждой батареи ведут журнал, в который записывают данные контрольных измерений.
11. Обязательно соблюдать и выполнять периодические работы по обслуживанию батареи – заряды, выравнивающие заряды, очистку батареи, поддержания уровня электролита в аккумуляторах и др.
12. Батарея должна быть чистой и сухой. Аккумуляторы промывать только холодной водой. Во время чистки вентиляционные пробки аккумуляторов должны быть плотно закрытыми во избежание попадания загрязнений в электролит аккумуляторов. Обязательно протереть поверхность крышек аккумуляторов батареи насухо.
13. Батарею необходимо заряжать подходящим для ее параметров зарядным устройством.
14. Во время заряда батареи и ее работы вентиляционные пробки аккумуляторов должны быть закрытыми.
15. Контролировать ежедневно уровень электролита в аккумуляторах батареи. При обнаружении низкого уровня, откорректировать его доливкой дистиллированной водой.
16. Не доливать электролит в аккумуляторы батареи.
17. Не допускать разряда и хранения батареи ниже указанных норм, особенно при минусовых температурах. Это приведет к замерзанию электролита: при замерзании электролита разрушается активная масса пластин и корпус АКБ. Не рекомендуется разряжать батарею более, чем на 80%. Соблюдение этого правила обеспечит долгий срок ее службы.
Степень разряженности батареи указана в следующей таблице:

Напряжение аккумулятора, В Плотность электролита, г/см3
100% разряженность ~1,70 ~1,13
80% разряженность ~1,89 ~1,16

Очень важно зарядить глубоко или частично разряженную батарею как можно быстрее!
18. Полюсные выводы должны быть чистыми и сухими.
19. Ремонт батареи проводится в гарантийный срок представителем сервисного центра обслуживания завода-изготовителя или уполномоченным на это сервисным обслуживанием.
20. При измерении плотности электролита соблюдать следующие требования:
– для заряженной батареи – не раньше 10-15 мин после отключения зарядного устройства;
– пересчитывать плотность электролита к 30°С, учитывая фактическую температуру электролита.
- контроль технического состояния
21. Во время эксплуатации периодически контролировать и записывать в журнал батареи (Приложение 1) следующие параметры:
– Напряжение
– Плотность электролита,
– Температура электролита Каждую неделю на 4 контрольных аккумуляторах
Каждый месяц при выравнивающих зарядах на всех аккумуляторах
22. При выходе рабочих параметров аккумулятора за границы предельно допустимых, а также в случаях возникновения сомнений у пользователя в неисправности батареи обращаться к специ

Было найдено: 29.11.2017

Щелочной электролит (калиево-литиевый) в упаковке 3,5 кг

в 11:38, 14 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/schelochnoy-elektrolit-kalievo-litievyy-v-upakovke-3-5-kg-IDbAahl.html#2d5b299bc9

СМЕНА ЭЛЕКТРОЛИТА:

Смена электролита производится через каждые 100-150 циклов.
Перед сменой электролита аккумуляторы разряжают нормальным током до напряжения один вольт на аккумулятор.
Старый электролит выливают, энергично встряхивая аккумулятор (батарею) для удаления грязи из сосуда.
После удаления старого электролита аккумуляторы промываются подщелоченной отстоянной водой или дистиллированной при энергичном встряхивании. Для подщелачивания воды можно использовать остаток сухой щелочи, после приготовления электролита.
Аккумуляторы, промытые дистиллированной водой, следует немедленно залить электролитом. Дать постоять в течение 2-х часов, затем замерить плотность электролита, довести его до требуемой величины и закрыть аккумуляторы пробками. Примечание. Воспрещается аккумуляторы, промытые водой, оставлять без электролита во избежание коррозии пластин.
Смена электролита производится также а случае перевода аккумуляторов на эксплуатацию при температурах минус 20° С и ниже.
Следует помнить, что систематические недозаряды, глубокие разряды ниже конечных напряжений, снижение уровня электролита ниже верхнего края пластин, повышенная плотность электролита при температуре выше 0 °С, повышенные температуры сокращают срок службы аккумуляторов и батарей.

Было найдено: 16.08.2017

Имя
Комментарий