КTM 250sx-f 2012 года!
в 03:21, 12 февраля 2017,
https://www.olx.ua/obyavlenie/ktm-250sx-f-2012-goda-IDi2d7o.html#9bebe8443c
Кроссовый мотоцикл KTM 250SX-F, 2012 года
Концепция чемпиона мира!
Не существует лучшего доказательства превосходства КТМ 250SX-F, чем титул чемпиона мира MX2, полученный им три раза подряд.
Но это не повод для KTM почивать на лаврах. Новая модель теперь доступна с обновленной ходовой частью и электрическим стартером, который доказывает свою эффективность во многих ситуациях.
Таким образом, наименьший четырехтактный байк в диапазоне KTM MX продолжает демонстрировать высокое показатели. В 2012 году модель КТМ 250 SX-F теперь оснащена шинами Dunlop MX51.
Двигатель:Компактный, являющийся произведениям искусства, четырехтактный двигатель DOHC в КТМ 250SX-F оснащен электрическим стартером в стандартной комплектации 2012 модельного года.
Позаимствованный непосредственно у мирового чемпиона байков Marvin Musquin, он выделяется очень широким диапазоном оборотов и мощной производительностью от нижней планки до превышения номинальной частоты вращения двигателя.
Клапаны: В головке блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами, очень легкие, углеродные покрытия рычагов камеры оснащены четырьмя клапанами из титана.
Эти сложные клапаны и ультра-легкий поршень на КТМ 250SX-F позволяют двигателю достигать до 13 400 оборотов в минуту.
Система управления двигателем (EMS):Система управления двигателем Keihin с электронным впрыском топлива обеспечивает спонтанные реакции и максимальную производительность двигателя. Различные характеристики двигателя могут быть активированы с помощью дополнительного переключателя.
Рама:Рама КТМ 250SX-F является настоящим произведением искусства из высококачественной хромо-молибденовой стали, она чрезвычайно легкая и имеет устойчивое крепление. Она также характеризуется особенно сбалансированной геометрией, которая сочетает удобство в обращении с острой как бритва точностью.
Маятник с подвеской:Связь задней подвески на мотоцикле КТМ 250SX-F отличается точной обработкой и экстремальной тягой. Легкий алюминиевый маятник предназначен для оптимальной боковой жесткости.
Связь системы вместе с амортизатором WP обеспечивает очень высокую прогрессивность вместе с широким диапазоном регулировки.
Выдвижная вилка:Еще более усовершенствованная перевернутая телескопическая вилка теперь обеспечивает еще больший рывок благодаря улучшенным настройкам.
В то же время, WP вилка с внешним диаметром трубы 48 мм идеально вписывается в сборку КТМ 250SX-F.
Электростартер:Несколько лет назад, KTM доказал, что электрический стартер очень полезен даже в условиях жесткого спортивного мотокросса. Вот почему 250 SX-F может быть запущен одним нажатием кнопки.
Чтобы облегчить нагрузку, электрический стартер можно снять и установить кик стартер на его место.
Кузов:Кузов КТМ 250SX-F с очень тонкими сиденьем и кожухом радиатора, а также отличные контактные точки наделяют мотоцикл превосходной эргономикой, делая его управление еще более простым и точным.
Было найдено: 06.03.2017