Хорошая машина в заботливые руки. Причина продажи: внеплановая покупка 2110 у знакомого. Фото сделаю позже, требуется мойка :)
Белый кузов, чёрная крыша. Двигатель предположительно расточен (информация отсутствует), очень резвый, без проблем. 2-3т назад менял цепь (немецкая Ruville), регулировал клапана, масло 15W40 Pennasol, до него был залит Kroon Oil 10W40, помпа (Германия Dolz) Коробка 4 ступ, без проблем, масло Лукойл. Мост, без проблем, масло Лукойл. 100+ км гул присутствует, сильный или нет не скажу, сравнивать не с чем. Карбюратор без проблем, два месяца назад настраивался. Расход по городу: 9-10, если топить: 12-13. Заменены все цилиндры (итальянские производители: LPR, и Metelli), рабочий сцепления с каплями тормозухи, сказали не трогать, жидкость не уходит. Колодки передние TRW, задние Начало, тормозуха Ferodo, диски и барабаны не требуют замены. По ходовке менял правую нижнюю шаровую (TRW), амортизаторы передние KAYABA, задние (жёлтые газ/масло, были до меня) и полуоси задние менял. Брал машину у ходовщика, поэтому всё на высшем уровне. Белые противотуманки спереди с двумя лампами, в ближнем лампы OSRAM +90%, на задний ход установил галогеновые противотуманки белые. В салоне и багажнике светодиоды. Фаркоп. Шумка на полу, кузов из нутри в отличном состоянии (обработан до меня). Снаружи гнили нет (обработан до меня). Кузов не без изьянов (трещены, царапины покрытия). В идеале требуется лёгкая косметическая покраска и/или полировка.
Проблемы или особенности: Резина задняя с грыжами. Насос топливный летом на жаре (+38) в пробке отказывал, решение: поливать водой или заменить. В холодную пору при прогреве, на 60-70 гр, когда двигатель подходит к рабочей температуре начинают падать на холостых обороты и глохнуть, нужно вынуть подсос до нормальных оборотов, через минуту обороты сильно поднимутся и подсос можно и вовсе убрать. Говорят это норма для ВАЗ, меня немного напрягает, не сказать не мог. Подозреваю проблема из-за насоса. Переднее правое колесо при резком вылете на глубоких ямах присутствует стук, удаляется пружина о рычаг. Сказали ничего не сделать, мол Жигули у всех так. В общем сильно не заморачивался этим вопросом.
По документам машина моя. Переоформление сегодня стоит до 700 грн. За счёт покупателя.
Было найдено: 06.03.2017