Машина из семьи не выходила,переходила по наследству, всегда хранилась в гараже. В 2012 году был полный кап. ремонт кузова и двигателя, кузов обработан пуш-салом, после кап. ремонта прошла 20тыс.км обкатывалась по инструкции, для этого и устанавливался тахометр. Имеется блокнот с записями о проделанной работе, что и когда было сделано. Двигатель оснащен карбюратором Вебер, но есть вся электро подготовка для установки карбюратора Солекс, а также установлено электронное зажигание. Вместо грелки омывателя установлен бачок с моторчиком от ВАЗ 2108. Потолок и карты дверей перетянуты велюром, в салоне не курили. В передние двери установлены стекла ВАЗ 2107 и электро стекло подъемники, а также зеркала с регулировкой из салона. Передние сиденья от ВАЗ 2107 одеты в чехлы, заднее родное тоже в чехле. Фары оснащены оптикой Wesem и ксеноновыми лампами + светодиодные габариты. Противотуманные фары Sirius желтого цвета. Установлена двусторонняя сигнализация Tiger с блокировкой двигателя + центральный замок с блоком управления на все двери. Багажник открывается с брелка, с кнопки в салоне, либо с ключа. В 2014 году была установлена новая 5ти ступенчатая КПП ВАЗ 21074, так как редуктор родной (4,3) то мощности двигателя хватает. В задней полке установлены трех-полосные динамики высокой мощности, спереди в консоли средне частотные, MP3 магнитола будет Clarion.
Было найдено: 02.07.2017