Мотор: 1.7 16v, 2 сдвоенных карбюратора Dellorto 40DRLA, полностью откапитален в идеал, пробег 8000 км. (за 3 года :)/))) ), масло MOTUL 15W50, система охлаждения полностью с 1.7 16v, патрубки Samco, возд.фильтр K&N штатник. Сцепление: ОМР керамика КПП: 1.7 16v, замена сальников, втулки первичного вала, масло Motul, отмыта, отдраена, установлен алюминиевый поддон с ребрами охлаждения с Альфы 145/146 боксер. Выхлоп: Коллектор 1.7 16 v, далее – труба 50 мм., стронгер Bosal, банка F&K Подвеска: Стойки Monroe Sensatrec (установлены в прошлом году, пробег 4000 км.), (стойки супер, но только настраиваются в снятом варианте), усиленные болты крепления, пропилы под регулировку развала, пружины H&R, занижение 35мм., сайлентблоки полиуретан Power Fleх, в остальном - оттертая и открашенная подвеска 33-ки, передняя балка и стаб. с 907 1.7 16v, новые наконечники, шаровые, подшипники и пр. Тормоза: Все магистрали перетянуты армированным шлангом!очень много писать ..
Было найдено: 22.02.2017