066 532 0397 - Людмила

Аренда юридического адреса

в 11:59, 10 января 2019,

https://www.olx.ua/obyavlenie/arenda-yuridicheskogo-adresa-IDyHSpQ.html#94ab522502
Аренда юридических адреса г. Васильков, Киевская область
100% подтверждение местонахождения.
Со стационарными телефонами, по типу виртуального офиса. Оплата раз в год, 1600 грн. Табличка на двери с назв. вашей фирмы.
Почтовое и секретарское обслуживание, 100% гарантия получения почты.
В офисе постоянно есть люди которые подтвердят ваше место нахождение.Есть возможность встретить любых проверяющих.

Было найдено: 18.01.2019

Бухгалтерские услуги

в 13:47, 19 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/buhgalterskie-uslugi-IDaDHrN.html#d16487e5b7

Бухгалтерские услуги (АУТСОТСИНГ) для предпринимателей и малого бизнеса.
Ведение юридических и физических лиц на любой системе налогообложения.
-Подготовка и сдача отчетов в налоговую и статистику.
- Восстановление бухгалтерского учета.
- Регистрация налоговых накладных.
- Кассовые операции
- Начисление заработной платы,отпускные,больничные, расчет и перечисление налогов. Отчет по ЕСВ.
- Постановка кадрового учета.
- Составления договоров.
- Оформление ключей ЕЦП и подача отчетов в электронном виде через программное обеспечение
- Операции по импорту и экспорту, составление контрактов.
- Регистрации ЧП, ООО + предоставление юридического адреса
- Оптимизация налогов

На связи 24/7
Опыт работы главным бухгалтером более 5 лет в таких отраслях как производство, оптовая и розничная торговля, услуги, транспортные перевозки.

Знание программ 1С 7.7, 8.1, 8.2 , Medoc,Соната, Клиент-банк, уверенный пользователь ПК.
Себя могу охарактеризовать как ответственного, честного, пунктуального и инициативного человека, умеющего брать ответственность за свои решения.

Было найдено: 23.03.2018

в 08:30, 30 декабря 2016,

https://www.olx.ua/obyavlenie/buhgalter-po-sovmestitelstvu-IDaDHrN.html#33147e4492

Бухгалтер со свободным графиком (можно и удаленно) для предпринимателей и малого бизнеса.
Ведение юридических и физических лиц на любой системе налогообложения.
-подготовка и сдача отчетов в налоговую и статистику. -восстановление бухгалтерского учета.
-регистрация налоговых накладных.
-касса.Авансовые отчеты
-начисление заработной платы,отпускные,больничные, расчет и перечисление налогов. Отчет по ЕСВ.
-постановка кадрового учета.
-составления договоров.
-оформление ключей ЕЦП и подача отчетов в электронном виде через программное обеспечение
Опыт работы главным бухгалтером более 5 лет в таких отраслях как производство, оптовая и розничная торговля, услуги, транспортные перевозки.

Знание программ 1С 7.7, 8.1, 8.2 , Medoc, Клиент-банк, уверенный пользователь ПК.
Себя могу охарактеризовать как ответственного, честного, пунктуального и инициативного человека, умеющего брать ответственность за свои решения.

Было найдено: 03.01.2017

Имя
Комментарий