Продаются по 5 шт.
Шлем - очки виртуальной реальности — устройство, позволяющее частично погрузиться в мир виртуальной
реальности, создающее зрительный и акустический эф-
фект (при использовании наушников, подключенных к
мобильному телефону) присутствия в заданном управляющим устройством (телефоном или смартфоном) пространстве. Представляет собой изделие из картона, прикладываемое к глазам.
Шлем - очки создают объёмное изображение, подавая
две разные картинки каждому глазу. Очки работают, если Ваш телефон (смартфон) имеет гироскопический или инфракрасный датчик положения головы.
Шлем - очки представляют из себя симуляцию вирту-
альной реальности при помощи изделия, собранного по
специальной схеме из картона, оптических линз, магни-
та и застёжек-липучек, а также вставленного в него телефона (смартфона) на, практически, любой операционной системе с заранее установленным приложением.
Шлем очки можно собрать самостоятельно в домашних условиях. Смартфон со встроенным магнетометром может
реагировать на изменения магнитного поля и обеспечивать интерактивный режим для некоторых приложений и игр. Приложение, анализируя данные с камеры мобильного телефона, магнетометра и акселерометра, симулирует эффект виртуальной реальности.
Было найдено: 22.04.2017
Нейромаркетинг - это новое направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных сенсомоторных, когнитивных и эмоциональных реакций человека на определенные стимулы.
Подход основан на результатах исследований, показывающих как именно клиенты принимают решения и представляющих доказательства, что до 90% всех решений принимается на бессознательном уровне, а сознание используется только для его рационализации.
В нейромаркетинге изучается только та реакция человека, которая не прошла через его сознательные "фильтры". Во время исследования фиксируются физиологические реакции респондента на различные стимулы (образцы рекламы, упаковки, продуктов, логотипы, общение с торговым персоналом) - такие, как изменение активности разных участков головного мозга, частота пульса и дыхания, влажность кожи, движения зрачков и т.п. Для их регистрации используется специальная аппаратура - электроэнцефалографы, магниторезонансные томографы, системы слежения за зрачками (т.н. eye-tracker) и т.п.
Целью нейромаркетинговых исследований является объективная оценка нейрофизиологических проявлений реакций целевой группы потребителей. Эти проявления представляют ценность, т.к. достоверно отражают когнитивные (внимание, запоминание, узнавание) и эмоциональные процессы в их психике. Полученная таким образом информация способна существенно расширить представления о том, как принимаются решения.
Продолжительность 2 часа.
Было найдено: 03.01.2017