Продаем передвижную дизельную электрическую станцию (дизельный генератор) в кунге 2 оси, Тип станции: ЭСД-100-Т/400-1РК, приводной двигатель - 1Д6 БА, дизель, 6 цилиндров, мощность 100 кВт. (125 кВа), (135 л.с.).
Цена 130000 грн
Было найдено: 29.07.2018
БУСП-2
Блок управления сварочным полуавтоматом (в дальнейшем "блок"), предназначен для управления последовательностью включения исполнительных органов сварочного полуавтомата, обеспечивающих регулирование скорости подачи электродной проволоки и выбор рабочего цикла сварки в среде защитного газа.
Блок предназначен для работы в следующих условиях:
1) высота над уровнем моря но около 2000 м,
2) интервал: температур от минус 10 до плюс 40°С
3) верхнее значение относительной влажности 98% при температуре плюс 25°С
4) окружающая среда невзрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов к паров в концентрациях, снижающих параметры в недопустимых приделах.
Основные параметры блока приведены в таблице
Наименование параметра
Норма
1.
Напряжение питании переменного тока, ни входе выпрямительного моста, В
65
2.
Частота питающей сети, Гц
50±1; 60±1
3.
Потребляемая мощность блока с двигателем, Вт не более
630
4.
Номинальный ток, А
6.3
5.
Кратность регулирования частоты вращения якоря двигателя, номинальная
не менее 15
6.
Кратность регулирования частоты вращения якоря двигателя серии КПА, КПК
не менее 10
7.
Время задержки отключения газового клапана после отключения сварочного источника, в крайних положениях потенциометра, с
не более 0,5 не менее 5
8.
Время задержки отключения сварочного источника после отключения привода подачи проволоки, в крайних положениях потенциометра, с
не более 0,5 не менее 5
9.
Длительность включенного состояния двигателя подающего механизма при сварке "точками" в крайних положениях потенциометра, с
не более 0,5 не менее 5
10.
Длительность задержки включения двигателя и сварочного источника после подачи команды "ПУСК" в крайних положениях потенциометра, с
не более 0,5 не менее 5
11.
Жесткость механических характеристик при кратности регулирования частоты вращения «якоря двигателя, равной 15%
±8
Блок обеспечивает:
1) динамическое торможение якоря двигателя при команде "СТОП";
2) электронную защиту якоря двигателя от перегрузок;
3) электронную» блокировку схемы при аварийном режиме (отсутствие воды, газа)
4) возможность работы о ЭВМ;
5) произвольную остановку сварки "точки";
6) включение продувки гаpf при наладке;
7) наличие стартовой регулируемой скорости подачи электродной проволоки, используя при этом как контактный, так и бесконтактный датчики тока;
8) выполнение режимов наладки-сварки;
9) возможность подключения ПДУ»
10) возможность подключения программирующего устройства.
Было найдено: 18.01.2018