063 174 2457 - Артур

Кастом мотоцикл на базе двигателя МТ- Днепр

в 14:47, 8 августа 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/kastom-mototsikl-na-baze-dvigatelya-mt-dnepr-IDgmivG.html#adc8bbfb40

Продам своего любимого стального коня. В создание этого красавца я вложил всю свою душу, свободное время и два года жизни. Мотоцикл построен на базе двигателя Днепр- 10. Рама, вилка, бензобак, седло, фара, руль, система тяг тормозов и переключения передач, выхлопные трубы было изготовлено моими руками.
Итак обо всем по порядку:

Рама.
Дуплекс. Сухарь. Изготавливалась на большом поверочном столе при помощи угломеров, рейсмусов и отвесов. Трубы толстостенные бесшовные ст. 20 диаметр 33 мм, стенка 3,5 мм. Сварка полуавтомат, швы не зачищал ибо нравится как сварщик кладет шов.
Рулевая колонка на конических подшипниках.

Вилка.
Спрингер. Изготовлена из тех же труб что и рама. Рычаги на закрытых подшипниках. Пружины подбирал долго, в итоге подошли ИЖевские с задних аммортов. Испытав вилку было принято решение изготовить амортизатор. После установки амортизатора вилка стала работать так как надо. Правда ход небольшой, около 100 мм.

Бензобак.
Моя идея. Похож на гроб. Изготовлен из нержавеющего листа толщиной 2 мм. Сварен аргоном. Крышка на резьбе с крупным шагом, бронзовая, дабы искра не проскочила.
Обьем 11 литров.

Седло.
Подпружинено. Изготовлено из нержавейки толщиной 3 мм. Перфорация по периметру для веревки. Обшито кожзамом черного цвета.

Фара.
Светодиодная. Н/Ж. В унисон с бензобаком. Крышка фары дюраль.

Руль.
Н/Ж. Диаметр 25 мм. На американском сленге Z- bar.

Выхлопные трубы.
Н/Ж. Без глушителей, звук красивый. Сейчас замотаны в асбестовый шнур. Но, идея не удалась, придется снять и отполировать.

Колеса.
Заднее стандарт МТ- 19 дюймов, резина спидвейная. Передняя 21 дюйм алюминиевый обод, резина Metzeller. Спицы гальванизированы хромом.

Двигатель.
После капиталки. Зажигание бесконтактное, моей конструкции: датчик Холла, шторка, коммутатор "ВАЗ", катушка "Газель". Работает хорошо. Вместо датчика давления масла установил манометр. Карбюраторы китайские, оказались полным говном, в топку. А так движок вполне на ходу. Коробка в норме, мост 8-ка.

Тормоза.
Задний барабанные Днепровские. Передний дисковый. Диск 300 мм. суппорт двухпоршневой Tokico.

Мотоцикл покрашен также мною лично. 2 слоя грунтовки, 4 слоя краски, 2 слоя лака.

Теперь о недочетах. Мот без электросистемы полностью, кроме зажигания. Не установлены передние тормоза.

Строил с любовью пока не пропал интерес. Стоит в гараже уже 3 года и никак руки не дойдут. Собственно это и есть причина продажи. Мотоцикл без документов, рама изготовлена с нуля. Надеюсь есть люди в которых живет романтика эксклюзивных мотоциклов и те люди которые не побоятся взять и доделать этого красавца. При желании и наличия ровных рук можно легко установить двигатель посовременнее. Цену считаю справедливой, но если найдется реальный заинтересовавшийся человек разумный торг приветствуется. Вопросы задавайте по телефону. Спасибо за внимание.

Было найдено: 15.08.2017

Имя
Комментарий