099 474 6174 - Роман

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodayu-mitsubishi-eclipse-srochno-IDnPKti.html#fe44c0116e

В связи со сменой места жительства срочно ищу покупателя!!!
Двигатель -4G63T
Объем -2.0
Тип (атмо/турбо)- турбо
Мощность 350+
Поршни Wiseko
Голова -портирована, увеличины каналы вп/вып
Распредвал(ы), клапаны, пружины и т.п. - усиленные
Турбина- Evo 3 16g
Интеркуллер- OEM фронт с пайпингами
Охлаждение- Mishimoto радиатор, расшир бачек JMC, масляный радиатор.
Вентиляторы- Slim
Мозги- DSMLink 2
Крепление двигателя- полиуретан
Впуск:
Фильтр- K&N с впуском
Система подачи холодного воздуха
Дроссель — сток
Топливная рейка-сток
Выпуск:
Коллектор- DNP
Дайнпайп и т.п. (турбомотор) – 3х дюймовый выхлоп от турбины
Тест-пайп
Глушитель
Диаметр трубы — 3 дюйма
Трансмиссия
КПП – 5 ст, rebuild Jack transmission
Сцепление- ACT керамика
Маховик – облегчённый Fednza
Подвеска:
Койловеры — D2
Модификации рычагов, сайлентблоков, шаровых т.д. — все полиуретан, дополнительные стабилизаторы
распорки перед/зад
Колеса:
Модель дисков- Volk racing GT-C
Ширина/диаметр — R17х 7
Болты/гайки – гайки Muteki Lug Nuts, шпильки ARP
Тормоза:
Передние — StopTech
Диски — StopTech
Суппорты — StopTech
Колодки — StopTech
Задние -Evo 8
Диски-Evo 8
Суппорты-Evo 8
Колодки-Evo 8
Тормозные магистрали- вся тормозная система- армированный шланг
Распределение тормозного усилия- Willwood
Охлаждение
Ручник — Ksport, цилиндр Willwood
Кузов:
Облегчение- удаление почти всех салонных панелей, удаление металлических отбойников и усилителей
Усиление- распорки
Аэродинамика- обвес Duraflex, зеркала, антикрыло- карбон
Стекла- стекло багажника-пластик
Перенос оборудования- перенос АКБ, удаление кондиционер, АБС
Интерьер:
Ремни- 4х точечные NRG
Руль- Sparco
Отделка- карбоновые карты дверей, капот, задний спойлер, зеркала.

Было найдено: 23.12.2016

Продаю Mitsubishi Eclipse

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodayu-mitsubishi-eclipse-IDnPKti.html#88a4e9b5ec

Авто для любителей быстрой езды)
Двигатель -4G63T
Объем -2.0
Тип (атмо/турбо)- турбо
Мощность 350+
Поршни Wiseko
Голова -портирована, увеличины каналы вп/вып
Распредвал(ы), клапаны, пружины и т.п. - усиленные
Турбина- Evo 3 16g
Интеркуллер- OEM фронт с пайпингами
Охлаждение- Mishimoto радиатор, расшир бачек JMC, масляный радиатор.
Вентиляторы- Slim
Мозги- DSMLink 2
Крепление двигателя- полиуретан
Впуск:
Фильтр- K&N с впуском
Система подачи холодного воздуха
Дроссель — сток
Топливная рейка-сток
Выпуск:
Коллектор- DNP
Дайнпайп и т.п. (турбомотор) – 3х дюймовый выхлоп от турбины
Тест-пайп
Глушитель
Диаметр трубы — 3 дюйма
Трансмиссия
КПП – 5 ст, rebuild Jack transmission
Сцепление- ACT керамика
Маховик – облегчённый Fednza
Подвеска:
Койловеры — D2
Модификации рычагов, сайлентблоков, шаровых т.д. — все полиуретан, дополнительные стабилизаторы
распорки перед/зад
Колеса:
Модель дисков- Volk racing GT-C
Ширина/диаметр — R17х 7
Болты/гайки – гайки Muteki Lug Nuts, шпильки ARP
Тормоза:
Передние — StopTech
Диски — StopTech
Суппорты — StopTech
Колодки — StopTech
Задние -Evo 8
Диски-Evo 8
Суппорты-Evo 8
Колодки-Evo 8
Тормозные магистрали- вся тормозная система- армированный шланг
Распределение тормозного усилия- Willwood
Охлаждение
Ручник — Ksport, цилиндр Willwood
Кузов:
Облегчение- удаление почти всех салонных панелей, удаление металлических отбойников и усилителей
Усиление- распорки
Аэродинамика- обвес Duraflex, зеркала, антикрыло- карбон
Стекла- стекло багажника-пластик
Перенос оборудования- перенос АКБ, удаление кондиционер, АБС
Интерьер:
Ремни- 4х точечные NRG
Руль- Sparco
Отделка- карбоновые карты дверей, капот, задний спойлер, зеркала.

Было найдено: 18.10.2016

Имя
Комментарий