095 524 8400 - Родион

Продам Gibson Les Paul Classic '2001 Wine Red

в 23:47, 16 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-gibson-les-paul-classic-2001-wine-red-IDC6psf.html#fdfd17f2ce
* Продам Gibson Les Paul Classic '2001 Wine Red

1696 долларов

Чтобы захотеть эту гитару при поиске себе хорошего ЛП за не так много денег, нужно понимать две вещи:
1. ЛП Классики до 2003го года выпуска - это Очень хорошо (1990 - 1993 - еще лучше, но они и дороже). Чаще всего они оказываются бодрее, чем Standard тех же лет (само собой, я про дерево, т.к. разные датчики).

2. Этот экземпляр весит всего 4.1 кг (при среднем весе Классиков и Стандартов тех лет в 4.4 - 4.6 кг). А чем легче ЛП (при одинаковой конструкции), тем он живее и отзывчивее (вдруг для кого-то сие новость).

Wine Red - конечно, не так сексуален, как, например, ярко-красный ЛП, но тоже имеет свой шарм.

По звуку это очень хорошо сбалансированный частотно экземпляр - не слишком жирный, не сухой, а всё как надо. Я не большой фанат датчиков 496R / 500T, но, c каждым годом, чем больше меня клонит в сторону болченых гитар с синглами, тем больше меня радуют Гибсоны с этими звукоснимателями. Дело в скорости и открытости. Керамика дает более быструю реакцию на атаку, чем Alnico V (498Т, BurstBucker Pro), и, тем более, чем Alnico II ('57 Classic, 490T). Пробивное наказывающее рычание с клокочущим крупным зерном без покрывала. Все очень открыто - ни намека на мыло. Даже 498T так рычать не умеет, не говоря уже про '57 Classic. Да, нет такого сока и тепла, как от ПАФов, но эта холодная колкость здесь - породистая и позволяет прорезать микс.

Особенно меня радует 496R в неке. Если бриджевый 500Т с его 15-16 кОм провода - не такой динамичный и кричит практически всегда (само собой, можно прикрутить громкость, но я не об этом). То соседство околоПАФной намотки (8 кОм) и быстрой керамики делает 496R весьма полезным в неке - он динамичный, открытый и яркий. С ним у меня нет такого большого желания запихнуть в нек P90 в формате хамбакера, как в случае с большинством Лес Полов на Alnico магнитах.

В любом случае, если вдруг вам нравится гитара, но не нравятся датчики - могу подобрать что-то по вашему вкусу из того, что у меня есть.

И, повторюсь, Классики до 2003го года - это гитары, в которых очень много легко доставаемого звука. Немало музыкантов скажет вам, что это их любимые (или оптимальные) Лес Полы по соотношению "цена/всё остальное". И, если вы щупали только серийные Лес Полы после 2012го года выпуска, и делаете на этом свой вывод о возможностях этих гитар, то такой Классик сможет вас приятно удивить.

Спецификации:
Корпус: махогани (weight relieved), топ из клена
Гриф: махогани
Профиль: 60's Slim
Накладка: палисандр
22 лада
Мензура: 24.75
Звукосниматели: Gibson 496R / 500T (ceramic)
Электроника: 2 громкости, 2 тона, 3-х позиционный переключатель
Бридж: Gibson ABR-1 + Stoptail
Колки: Gibson Deluxe
Производство: США, 2001 год
Вес: 4.1 кг

Состояние:
С точки зрения играбельности гитара находится в отличном состоянии. Гриф ровный, анкер рабочий. На родных ладах следы легкого равномерного износа.
Косметически - видно на фото. По краям деки и головы грифа имеются сколы лака. На тыльной стороне грифа нитролак в нескольких местах подпротерт от игры - дискомфорта не доставляет.
Родного кейса нет. Приложу чехол, либо можем придумать что-то с кейсом.

Было найдено: 17.12.2018

Продам Gibson Custom Shop '1957 Reissue Les Paul Custom (LPB-7) Cherry

в 23:48, 16 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-gibson-custom-shop-1957-reissue-les-paul-custom-lpb-7-cherry-IDzZpjG.html#fdfd17f2ce
* Продам Gibson Custom Shop '1957 Reissue Les Paul Custom (LPB-7) Cherry '2005 w/HSC

3300 долларов

Спортивно красивый, редкий и трушный Лес Пол Кастом.
Это LBP-7 (или же B7), но в расцветке Cherry.
Подавляющее большинство LPC 57RI - черные (тогда это Black Beauty). Однако бывают и значительно более редкие - красные, белые, и несколько раз видел Pelham Blue.
В США - обычно от $3500 за б/у. Вот и сейчас минимальное предложение в мире - $3495 без документов:
https://reverb.com/item/4826009-gibson-57-reissue-les-paul-custom-2003-faded-cherry
С аукционов иногда уходят дешевле, но зачем нам это надо.)) Ставлю ценник, адекватный тому, где что было и где что будет.

Это уже Пятый (Оох) мой LPB и, как ни странно (про предыдущие я такого не писал) самый легкий и мотористый. В хороших гитарах есть ощущение того, что внутри сидит какой-то моторчик, который заводится и помогает гитаре бархатисто рокотать и рычать, где-то более мощный, где-то менее. Один из самых мощных был пока, на удивление, в моем First Act Custom Shop Delia. Здесь чуть отстает, но тоже ощутимый, и нужно не один десяток LPC перебрать, чтобы попасть на такой. Плюс вес - всего 4.3 кг, что очень хорошо для LPB.

===
Спецификации:
Корпус: махогани (без дырок), топ из махогани
Гриф: махогани (long neck tenon)
Накладка: эбони
Профиль: тоньше, чем обычно на R7, чуууть толще, чем на R9
22 лада
Мензура: 24.75
Колки: Grover Gold
Звукосниматели: Gibson Burstbucker Pro
Электроника: 2 громкости, 2 тона, 3-х позиционный переключатель
Бридж: Gibson ABR-1 + Leightweight Stoptail
Производство: Gibson Custom, Art & Historic, 2005 год
Вес: 4.3 кг

За последние годы, после таких гитар как R8 Mahgany Top, Custom Shop Les Paul Classic Mahogany Top '1996, Custom Shop Les Paul P-90 LE Mahogany Top '1994 и своего рода вершина этой махогониевой плеяды - соапбарный '1954 Reissue Les Paul Custom, я окончательно утвердился в том, что Лес Полы с кленовыми топами мне нравятся меньше, т.к. у них более сдержанно-прилизанный характер звука.

Некоторым музыкантам ЛП с топом из махогани кажется менее универсальным. Обертонов меньше, звучание чуть более грязное и колючее. Преобладает серединистый и искрящийся тембр отборного махогани. Тон одновременно и более бархатный, и более кусачий, и более мрачный сам по себе (не путать с мутным). На ЛП с кленовым топом, клен своей равномерной АЧХ сглаживает гармоники махогани, а здесь они предстают в сыром виде.

===
Этот конкретный экземпляр мне очень понравился в дереве, но то зерно, на которое оно способно, сглаживалось округлыми спокойными датчиками Gibson '57 Classic, которые я на Лес Полах не люблю. Поэтому я решил наконец проверить то, над чем давно думал - поставить в LPB-7 пару Burstbucker Pro (спецификации ПАФов Burstbucker 1/2, но на более горячих Alnico V магнитах). Эти датчики ставили на Лес Пол Стандарты, начиная с 2003го года и они далеко не всем нравятся из-за своей грязноватой остроты и недостатка тепла. Я примерно того же мнения, но это если говорить о Стандартах с кленовыми топами и палисандром. Здесь же - эбони, которое дает меньше грязи, и более теплый тембр благодаря отсутствию клена. Из других вариантов: 498T был бы слишком жирным для бриджа, а 490R - слишком размазанным для нека. Люблю BKP Riff Raff или Black Dog, но здесь хотелось сохранить Гибсоновский войсинг. В общем, в теории все должно было получиться. И, сколько можно уже тянуть - да, получился рок.) Результатом я очень доволен. Для большей кусачести и внешней спортивности (джиммипейджевости / адамджонсовости) также снял золотую крышку с бриджевого датчика.

Состояние:
Гитара находится в Очень хорошем состоянии. Гриф ровный, анкер рабочий. Лады - со следами легкого равномерного износа.
Косметически - всё также очень хорошо. Нет трещин или сколов лака. Есть несколько мелких царапин по лаку на деке.
В комплекте - кейс и все документы.

Было найдено: 17.12.2018

Продам Von K J-Master (Jazzmaster) Sea Foam Green Sparkle Relic

в 23:49, 16 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-von-k-j-master-jazzmaster-sea-foam-green-sparkle-relic-IDCHWbF.html#fdfd17f2ce
* Продам Von K J-Master Sea Foam Green Sparkle Relic

1390 долларов

Вот такая контора:
https://vonkguitars.com/
Ребята только недавно начали и моя гитара имеет серийник "0039".

Новые ЖМы Von K J-Master продаются от $1800 до $1900:
https://reverb.com/marketplace?query=von%20k%20j%20master
Тут видно, что у них есть ЖМы, которые полностью повторяют обводы Fender Jazzmaster, так и ЖМы, у которых дека - slightly offset относительно базового оффсета (наметанный глаз заметит чуть более узкий и длинный верхний рог и чуть более худую талию). У меня как раз второй вариант. Даже не знаю, зачем они так делают.

Вот полный аналог моей гитары, только розовая:
https://reverb.com/item/17218646-von-k-guitars-j-master-offset-body-shell-pink-prism-flake-nitro-lacquer-finish
С доставкой обошлась бы в $2100-2200 (смотря как везти).
Предлагаю за 65% от этого.

===
Мне давно хотелось реликнутый ЖМ в около таком цвете, но не за over $3k, во сколько обошелся бы Fender Custom Shop. Сначала была идея взять за основу мексиканский топовый Fender '60s Jazzmaster Lacquer, но как-то он у меня тогда быстро ушел за $1k и руки не дошли.
А тут подвернулось кое-что уже готовое, да еще и американское (собрано в США из американских комплектующих, как заявляют Von K). Вдобавок, подкупили sparkle-блёсточки, чего не получишь от мекса или серийного американца. И за адекватные деньги. Вот я и устремился.

От гитары очень приятные визуальные, тактильные и слуховые ощущения . Даже просто сидеть и играть на неподключенной - деревянный звук (в хорошем смысле этого слова) - что-то общее с тем, когда берешь в руки какой-нибудь Guild 70х годов. В дереве она не ярко поверхностная и холодная, как большинство подобных современных Фендеров, а более теплая и глубокая. Частично за это отвечает тонкий слой нитролака на деке, а на грифе он вообще практически не ощущается. Von K также очень легкий для ЖМа - у меня сейчас нет весов, но он лечге, чем такой же по спецификациям Fender American Professional Jazzmaster - думаю, что-то около 3.5 кг.

===
Звукосниматели стоят Fender V-Mod Jazzmaster от современной American Professional серии:
https://www.chicagomusicexchange.com/listing/fender-v-mod-jazzmaster-pickup-set/10055782
Адепты тру-ЖМ саунда их не очень жалуют, отталкиваясь от их конструкции. Как и на японских ЖМах, намотка здесь более узкая, за счет чего звук выходит не такой широкий, а более колкий - ближе к Stratocaster. Мне же звук нравится таким, какой он есть - менять что-то желания не возникает. В конце концов, их разрабатывал Michael Frank, который отвечал за подписные датчики на Eric Johnson Stratocaster, и они не могут быть плохими, просто у кого-то могут быть здесь другие предпочтения.

* Для любителей посочнее могу поставить замечательный сет Porter J90 (Vintage-версия (на Alnico 2) в неке и чуть более горячая и быстрая Modern-версия (на Alnico 5) в бридже). Это P90 в формате ЖМ-датчиков. С ними ценник будет на $100 больше.
https://www.porterpickups.com/products/pickups/jazzmaster-pickups/j90/

Потенциометры стоят на 275 кОм. Обычно меня начинает терзать мысль о замене на 500 кОм, но и здесь понимаю, что мне все нравится и что, возможно, с 500 кОм вылезла бы лишняя грязь. Опять же, любители колкого сёрфа могут заменить сами на 500 кОм или на 1 МОм по вкусу.

===
Возникает логичный вопрос: Если гитара такая приятная, зачем ее продавать?
Отвечу так: Гитары с мензурой 25.5 мне интересно пробовать, а играю я на 24 и 24.75 (дело в натяжении струн под мой повышенный строй). У меня есть и Bilt SS Zaftig (полуакустический бутиковый ЖМ), который превзошел все мои ожидания (я допускал, что гитары Bilt могут оказаться просто модненькими гитарками с ничем не выдающимся звуком, но это оказалось не так)), и ЕГО я тоже продаю.

===
Спецификации:
Дека: ольха
Гриф: клен
Накладка: палисандр
Радиус накладки: 10
Верхний порожек: GraphTech TUSQ
21 лад Dunlop 6105
Звукосниматели: Fender V-Mod Jazzmaster Single Coils
Электроника: громкость, тон (CTS по 275 kOhm), 3х-позиционный переключатель, гнездо Switchcraft
Колки: Kluson Vintage
Производство: собрано в Винчестере (Калифорния) из американских комплектующих, 2018 год

===
Состояние:
Гитара находится в идеальном состоянии с точки зрения играбельности. Гриф ровный, анкер рабочий. Лады без следов износа.
Косметически гитара в том же состоянии, в котором покинула ворота фабрики, то есть некий Medium Relic. Паутинка и скольчики по лаку, окисление на металлических частях, не отвечающих за играбельность.
Кейсов эти ребята пока не прилагают. Если это критично, отдам с каким-нибудь теплым чехлом.

Было найдено: 17.12.2018

Продам Gibson Les Paul Standard Limited (Ebony Board) Candy Apple Red

в 15:49, 22 ноября 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-gibson-les-paul-standard-limited-ebony-board-candy-apple-red-IDzmzcq.html#1986821937
Gibson Les Paul Standard Limited Edition (Ebony Fretboard) Candy Apple Red Metallic '1990

Я бурный фанат ярко-красных Лес Полов, классические обводы которых в этом цвете приобретают особенную сексуальность. Harrison-Clapton "Lucy", Jimmy Page Les Paul #3. Лично мне всегда было трудно оторвать от них взгляд на записях лайвов. Если же ставить перед собой задачу найти взрослый (Deluxe / Standard / Custom) ярко-красный Лес Пол, то окажется, что это не так то и просто. Wine Red'ов в разы больше, но от них совсем не такой эффект. Если не рассматривать рефиниш, то выбор сводится обычно к Deluxe / Custom 1972-1974 годов в цвете Cherry Red, либо Les Paul Catalina в цвете Riverside Red, либо редкие красные R'ки (R7, R8), либо такие вот Лимитки как этот Standard.

==
В редких объявлениях с продажей этой модели иногда можно встретить формулировки вида "Это один из лучших Стандартов, что у меня были", и я каждый раз удивляюсь такому подходу, ведь когда у вас на Лес Поле накладка из эбони - сравнивать его можно с Лес Пол Кастомами, а не со Стандартами. Тем, кто ищет себе характер хорошего Стандарта, я эту гитару рекомендовать не стану. Здесь имеем густой кремовый характер Лес Пол Кастомов 1983 (уже с 9ю дырками в деке и грифом из махогани) - 1990 годов (с 1991го года уже перешли на более горячие датчики 490R / 498T), потому что накладка - из эбони (собственно, единственное, чем отличались Стандарты от Кастомов на протяжении 1968 - 2003 годов), а датчики - спокойные Tim Shaw PAT NO хамбакеры - ПАФы, какими их видели на Гибсоне с 1975го по 1990й год, после чего знамя "самые аутентичные ПАФы" перешло к датчикам Gibson '57 Classic.

В общем да, если говорить о характере звука со стоковыми датчиками, то больше всего мне это напоминает Les Paul Custom периода 1983 - 1990, коих у меня было несколько и я их, признаться, не очень люблю, предпочитая им гитары начала 70х (но они и дороже). Они достаточно тяжелые (эта гитара тоже весит не мало - 4.6 кг) и скорее мягкие и кремовые по звуку. На перегрузе все вроде бы как ок, есть ЛПКшная хрипотца, а сам характер - винтажненький (заслуга Тим Шоу хамбакеров, которые много кто хвалит, а я как раз не люблю за их спокойность), но все таки ощущается, что преимущества стоковых датчиков больше всего раскрываются на чистом звуке. Для кранча или перегруза хотелось бы иметь в бридже что-то погорячее на Alnico V магнитах: BurstBucker Pro, 498T, а в идеале (чтобы повысить четкость) - Bare Knuckle Black Dog. Опять же, это мои субъективные предпочтения и ощущения, на что способно это дерево и чем это лучше доставать. Думаю, много кому все понравится и в стоке.

==
2 абзаца выше - это скорее дотошная информация для людей, у которых было множество Лес Полов разных годов, и которые, прочтя моё описание, смогут примерно себе представить, где находится этот экземпляр. Если же у вас просто цель приобрести хороший, красивый и в какой-то мере ценный в будущем Лес Пол, но у вас нет каких-то особых предпочтений, Standard вы хотите, или Custom, то можете смело рассматривать мой вариант, про который в объявлениях обычно пишут "ТОТ САМЫЙ ЗВУК" и прочие подобострастия, которые просто не могу себе позволить. Я же решил продать эту гитару, не экспериментируя с датчиками (хотел ставить P90 в формате хамбакеров), в основном из-за ее веса, а взамен уже настроился перекрасить свой Les Paul Recording 1972го года (весит 3.6 кг) в Candy Apple Red Metallic.)

==
Спецификации:
Дека: махогани, топ из клена
Гриф: махогани (1 кусок)
Профиль: где-то между 60's Slim и '59
Накладка: эбони
22 лада
Мензура: 24.75
Звукосниматели: Gibson Tim Shaw PAT NO Humbuckers
Электроника: 2 громкости, 2 тона, 3х-позиционный переключатель
Бридж: ТОМ + Стоптейл
Производство: США, 1990 год
Вес: 4.6 кг

==
Состояние:
Гитара находится в очень хорошем состоянии для своих 28ми лет. All Original, включая огромный кейс.)
Гриф ровный, анкер рабочий. На ладах следы легкого равномерного износа, ямочек под струнами нет.
В некоторых местах лак потрескался и пошел тонкой паутинкой, которая не ощущается на ощупь и видна только под нужным углом при определенном освещении.

Было найдено: 03.12.2018

Продам Fender Pawn Shop '72 Stratocaster Semi-Hollow Surf Green (MIJ)

в 15:49, 22 ноября 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-fender-pawn-shop-72-stratocaster-semi-hollow-surf-green-mij-IDBetG8.html#1986821937
* Продам Fender Pawn Shop '72 Stratocaster Surf Green (MIJ) '2012 w/bag

890 долларов

Думаю, для продажи можно ничего и не писать - заберут и так - но я все же изложу свои впечатления.

Очень долго пытался привезти Pawn '72 в таком цвете, вложив его в $900. И вот наконец свершилось.

Внешний вид, на мой вкус - 9 из 10. В этом финише смотрится уникально и привлекает к себе внимание. Эта же модель, но в расцветке Sunburst - меня практически не цепляет. Возможно, на этой гитаре чуть более гармонично смотрелась бы Стратовская голова грифа. Но, не зря модель называется Pawn '72. По сути, она должна представлять из себя то, каким бы был Telecaster Thinline 1972го года, если бы он существовал в теле Стратокастера. Возможно, поэтому и нужен намек на это в виде головы грифа. С другой стороны, Wide Range в неке - тоже неплохой намек.

Накладка из палисандра - великое Спасибо от меня. Обычно, когда мне в руки попадает Telecaster Thinline '69 или Thinline '72, я задумываюсь о том, что мне хочется чуть больше заземлить воздушность этих гитар, добавить серединки, то есть - палисандровую накладку. Done.

2 хамбакера - Не Спасибо от меня. Еще и отсечки не было. Благо, родной Enforcer - на самом деле очень даже неплохой, кусючий такой датчик, и дает возможность сделать отсечку, в которой весьма адекватно звучит. Что и было сделано. Фендеровский же современный Wide Range - мыльновато, как обычно, и с каким-то своим интересным характером (это сложно описать, но это что-то типа сочной, кремовой и округлой, но при этом достаточно прозрачной реакции на атаку). Если отталкиваться от ценника, то звучит хорошо и интересно. Но деревяха здесь живая и позволяет выйти на более высокий уровень, поэтому всегда можно нек заменить на Lollar Regal, а бридж - на Lollar Imperial c отсечкой, или на P-90 в формате хамбакера, или вообще на что-то типа Lollar Novel T (раз уж я тут в Лолларах зарылся).

То есть в плоскости датчиков мне больше нравится Pawn '51, но во всем остальном (стайлинг, характер звука) мне намного ближе Pawn '72.

Вес - я ожидал, что гитара будет чуть полегче. Сейчас у меня временно нет весов, но по ощущениям это что-то около 3.6 кг.

Спецификации:
Дека: ольха (sem-hollow)
Гриф: клен
Накладка: палисандр
Радиус накладки: 9.5
Мензура: 25.5
21 лад (6105)
Звукосниматели: Fender Wide Range Humbecker (Neck) / Fender Enforcer Humbucker (Bridge)
Электроника: громкость (с отсечкой на бриджевый датчик), бленд между бриджем и неком (можно себе представить как плавный 3х-позиционник)
Бридж: '70s-style Hard-Tail Stratocaster
Производство: Япония, 2012 год

Pawn '72 - одна из двух наиболее ценных сейчас на вторичке гитар линейки Pawn Shop, наряду с Super-Sonic. В то время как модель Pawn '51 встречается нередко даже в наших краях и торгуется Здесь в районе $700 ($500-600 в США), заполучить Pawn '72 за эти деньги не выйдет. Их сделали не так то и много, особенно в цвете Surf Green, а желающих всегда есть, поэтому ценники на вторичке в США не опускаются ниже отметки $700, находясь обычно ближе к $850. Традиционно ставлю минимальный адекватный ценник.

Грег наиграл:
https://www.youtube.com/watch?v=zSAZAUy5tfI

Состояние:
Гитара находится в отличном состоянии. Гриф ровный, анкер рабочий. Лады со следами легкого равномерного износа. Ямочек под струнами нет. Сколов, трещин, царапинок - нет.
В комплекте приятный родной чехол Fender.

Было найдено: 03.12.2018

Продам Fender American Special Mustang '2017 Mystic Seafoam Green

в 16:56, 19 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-fender-american-special-mustang-2017-mystic-seafoam-green-IDBmTa4.html#3e268a7707

* Продам Fender American Special Mustang '2017 Mystic Seafoam Green

1111 долларов

Меня редко интересуют новые модели гитар. Из экологических соображений, и из-за того, что достаточно достаточно редко они представляют из себя что-то действительно мне интересное. И вот недавно я наткнулся на целых Четыре новые модели разных производителей, которые сразу же захотелось попробовать. Собственно, этот Мустанг - одна из них, а остальные три пока будут в секрете (скажу лишь только, что это не Fender, но все голубоватые).

К этому моменту у меня уже был Jazzmaster серии American Special, который отошел в итоге гитаристу группы 5 Vymir. ЖМ был приятен в дереве, но лично меня смущали вертикальные хамбакеры в форм-факторе традиционных датчиков Jazzmaster. Они были достаточно плотные, а отсечки не было предусмотрено, поэтому мне не хватало от них прозрачности.

На этой же гитаре стоят хамбакеры Fender Atomic с возможностью отсечки. Они имеют сопротивление порядка 15 - 16 кОм и магниты Alnico 5, и это Очень хорошо. В режиме отсечки получаются горячие сингловые 7.5 - 8 кОм. Жаль только, что отсечка здесь общая. На месте будущего владельца я бы не пожалел $10 и поставил второй пуш-пулл на тон, чтобы сделать раздельную отсечку и получить такое потенциально вкусное и полезное сочетание как "бридж = хамб / нек = сингл".

Вообще мне в последнее время везет на приятные гитары. Вот недавно мексиканский Pawn Shop Mustang Special очень порадовал звуком в дереве и универсальностью. Вот оттолкнусь от него, ведь гитары то похожи. Американец дает более открытый, честный и взрослый звук в дереве и более агрессивный и прозрачный в усилитель (у мекса в датчиках больше витков).

Может мне просто повезло, а может они и все такие, но этот Мустанг в дереве звучит Очень громко, и отдача у него на редком для короткомензурных гитар уровне. Многие владельцы Jaguar, Duo Sonic, Mustang и других Фендеров с мензурой 24" знают ощущение легкой игрушечности отдачи, струны как будто недопрокачивают дерево как надо (ситуация несколько выравнивается, если натягивать струны 9-42 в повышенном до G строе). Когда попадаешь на исключение, то радуешься как я сейчас.) Добавлю еще небольшой вес, удобный гриф и крупные лады - на гитаре очень приятно играть. Да, это Фендер 2017го года, но приходите его пощупать, и он рискует стать одной из ваших любимых гитар.

В США у офдилеров они стоят $1049 за новую:
https://www.sweetwater.com/store/detail/MustangASMSF
, что превращается в $1300, если ввозить по-серому. Моя гитара в состоянии новой, с чехлом и документами, позволит сэкономить от этого $200 и, что немаловажно, послушать перед покупкой. Есть и другие цвета, но эта модель меня не привлекала внешне, пока я не наткнулся на эту эксклюзивную (для сети Sweetwater) расцветку Mystic Seafoam Green.

Спецификации:
Дека: ольха
Гриф: клен
Накладка: палисандр
Мензура: 24
22 лада
Звукосниматели: Fender Atomic (~15 kOhm Alnico V)
Электроника: громкость (с пуш-пуллом для отсечки катушек), тон, 3х-позиционный переключатель
Бридж: Adjusto-Matic bridge and tailpiece
Производство: США, 2017 год
Вес: 3.1 кг

Немного звука, но в унылом цвете, можно услышать здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=0Tf3OrWQT4Q

Состояние:
Гитара находится в состоянии Новой. Гриф ровный, анкер рабочий. Лады без следов износа.
В комплекте родной чехол и документы.

Было найдено: 24.08.2018

Продам Epiphone Les Paul Special (made in Japan) '2006 TV Yellow

в 19:35, 27 июля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-epiphone-les-paul-special-made-in-japan-2006-tv-yellow-IDzuJ4G.html#f87d39d7fd

* Продам Epiphone Les Paul Special (made in Japan) '2006 TV Yellow

717 долларов

Для меня обладание японским Эпи всегда было сродни вхождению в какой-то узкий круг людей, особенно в варианте с Гибсоновской головой грифа. Топы из фигурного клена, да и вообще тяжелые Лес Полы с хамбакерами меня уже не радуют как раньше (за редким исключением), поэтому, когда я увидел этот Special, да еще и в TV Yellow, я ни секунды не думал - такое знакомство мне крайне интересно. Заодно навязчивая мысль о покупке дорогущего Collings 290 отойдет на какое-то время на второй план.)

У меня было три серийных Гибсона ЛП Спешл середины-конца 90х годов, Custom Shop Historic Reissue '1957 LP Junior, и сейчас есть один серийный LP Junior и Custom Shop Historic Reissue '1960 LP Special, поэтому сравнить было/есть с чем. Так вот, Custom Shop Reissue конечно впереди по благородности тембра, глубине, обертонам (скажем так, они более мясистые, в немалой степени из-за очень толстых грифов), но вот этот японский Special мне подходит явно больше серийных аналогичных Гибсонов. Эпи легче, абсолютно не зажаты, и Оочень дерзкий и яркий. Есть в этих словах некая аналогия с моим недавним сравнением Edwards '1954 Les Paul Custom и такого же Гибсона, но там Эдик чуть дальше от Гибсона по тембру (все таки разные компании).

Пока гитара ехала, я уже планировал какие-то замены датчиков. К тому же, человека, который помог мне ее доставить, Эпи не впечатлил. Когда гитара приехала, я обнаружил очень большой прогиб грифа и низко установленные датчики. Я затунял анкер градусов на 120, выставив привычный для себя минимальный прогиб и заставив гриф больше работать, подложил поролон под датчики, добившись оптимального расстояния от струн до сердечников (а еще для дерзкой отдачи подобных датчиков очень важно, чтобы сам магнит не был далеко от струн) , поднял струны, предоставив им пространство для полной амплитуды - и потом полчаса не мог оторваться от гитары! Родные датчики (на них, к слову, сзади вообще нет никакой маркировки) менять не хочется, всё очень в кайф. После этого у меня остается только один вопрос: интересно, предыдущий владелец совсем не пытался отстройкой раскрыть эту гитару? Гитара и так звучала нормально, но просто после этих действий она прям подстегивает к игре, провоцирует "а смотри как здесь могу!". Редко когда встречается, чтобы настолько хорошо читалось то, что сыграно на нековом датчике. Бридж - крайне острый. Я бы даже рекомендовал эту гитару в качестве расширения арсенала любителям Телекастеров. Еще сей Эпи крайне хорошо сделан и на нем как-то очень приятно играть. И, повторюсь, - ДЕРЗКАЯ гитара, дерзкая и живая. А ведь еще можно датчики сменить на BKP Nantucket. Что же тогда будет.)

Итого, гитара - редкая, цвет - фапабельный (при некотором освещении, он, кстати, скорее нежно-фисташковый, чем желтый), звучит - либо верьте мне, либо приходите послушать. Ценник ставлю совсем не детский, как кому-то покажется. Считаю неправильным отдавать ее дешевле. Но он адекватный всему - от редкости и цен в мире до сравнений с подобными Гибсонами.

Спецификации:
Дека: махогани
Гриф: махогани
Накладка: палисандр
Мензура: 24.75
22 лада
Звукосниматели: родные Epiphone P-90
Электроника: 2 громкости, 2 тона, 3х-позиционный переключатель
Бридж: ТОМ + Стоптейл
Производство: Япония (Фуджиген), 2006 год
Вес: 3.4 кг

Состояние:
Гитара находится в идеальном состоянии с точки зрения играбельности. Гриф ровный. Анкер рабочий. На ладах следы легкого равномерного износа.
Косметически - идеал, помимо сколов лака на верхнем заднем ребре деки (на фото).
Гитара без кейса, могу приложить теплый чехол.

===
Больше фото - по ссылке:
http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=6&t=16532

Было найдено: 31.07.2018

Продам Fender Pawn Shop Mustang Special '2012 Lake Placid Blue

в 19:35, 27 июля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-fender-pawn-shop-mustang-special-2012-lake-placid-blue-IDA8xfS.html#f87d39d7fd

* Продам Fender Pawn Shop Mustang Special '2012 Lake Placid Blue

790 долларов

Pawn Shop Mustang Special - крайне приятные гитары. Недавно у меня забрали такую красную, теперь вот выставляю голубую озёрную гладь.) Ниже опишу, чем они радуют лично меня.

Во-первых, по сравнению с традиционными Мустангами с их не самой лучшей с точки зрения звукопередачи (основное для меня) и стабильности строя (вторичное) системой тремоло, обычный Телекастерный фиксбридж на Mustang Special дает совсем другие, более цельные и задорные, ощущения. У кого не было Мустангов/Ягуаров/Джаззмастеров, могут не понять, но вот это ощущение, когда ты поставил струны, отстроил гитару - и не нужно ничего дорабатывать, ничто нигде не скачет и не подзвякивает - оно умиротворяет.)

Во-вторых, Оочень универсальная электроника. Если бы хамбакеры Fender Enforcer (на этой модели они стилизованы под ВайдРэйнджи) с их на 22-24 кОм (!!) стояли на гитаре с вклеенным грифом, то было бы мутновато. Но здесь у нас короткомензурная болченая гитара из ольхи, поэтому, я бы сказал, что они звучат "винтажно-шквально"), хотя чуточку больше яркости им бы не помешало. Но, я и не догадывался до этого момента, насколько уверенно они могут звучать в режиме отсечек (когда остаются внушительные для синглов 11-12 кОм). А индивидуальные 3х-позиционные переключатели над каждым датчиком позволяют отсекать либо одну половину датчика, либо другую. На практике на каком-нибудь Лес Поле это почти ничего не дает. Но здесь у нас Фендер, гриф на болтах и короткая мензура 24", а посему разница между разными половинками обоих датчиков ощутимая, особенно это касается бриджевого. Когда остается катушка, что ближе к бриджу, получаем очень четкий в меру резкий характер, напоминающий бриджевый сингл обычного Мустанга. А когда включаешь катушку бриджевого датчика, что ближе к грифу, характер приобретает сочный плевок, это уже ближе к среднему датчику на Стратокастере.

Радость в том, что, в отличие от традиционных Мустангов, здесь еще и обычный 3х-позиционник есть. Поэтому можно выбрать, например, оба датчика, и в этом режиме число комбинаций за счет тумблеров равно 9ти. Из них 3 самые прикольные:
- "Neck=NS (Neck Single - половинка некового датчика что ближе к грифу) / Bridge=BS (Bridge Single - половинка бриджевого датчика что ближе к бриджу)": самый спектрально широкий вариант из сингловых)
- "Neck=BS / Bridge=NS": (самый фанково-узкий)
- "Neck=H / Bridge=BS": в меру жирный вариант хамбакера в неке и более четкого сингла в бридже. Напоминает характер среднего положения в '72 Telecaster Custom.
Добавим сюда 3 варианта звучания некового датчика, и 3 - бриджевого, в результате будет 15 комбинаций! Не все из них мне нравятся (например, не нахожу кайфа в режиме "оба хамбакера"), но 7 из них - вкусные и рабочие, и я прям знаю, как бы их использовал. В общем, дело это субъективное, но мне эта схема очень понравилась, и толку от нее для меня на порядок больше, чем от базовых схем Мустангов или Ягуаров.

В-третьих и в-четвертых, мензура и вес. Короткая мензура решает мою проблему игры в повышенном строе, а вес в 2.8 кг - проблемы взаимодействия шеи, спины и гитары.

В-пятых, это ольха, поэтому у гитарки есть приятное прорезающее микс зерно. В то время как большинство Мустангов - это более мягкая липа (MG69). Про тополь на более редких MG65 не говорю - там тоже все хорошо.

Спецификации:
Дека: ольха
Гриф: клен
Профиль грифа: '60s "C" Shape
Накладка: палисандр
Радиус накладки: 9.5
Мензура: 24
22 лада
Звукосниматели: Fender Enforcer "Wide Range" Humbucking Pickups with downsized Wide Range covers
Электроника: громкость, тон, 3х-позиционный переключатель, индивидуальные 3х-позиционные тумблеры на каждый датчик ("Neck Coil / Humbucker / Bridge Coil"), общее число комбинаций - 15
Бридж: '70s-Style Hard-Tail Stratocaster Bridge
Производство: Мексика, 2012 год
Вес: 2.8 кг

Видео с японцем от Грега:
https://www.youtube.com/watch?v=I6L5MU3nXWc

===
Весь текст не влез. Больше фото и инфы - по ссылке:
http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=6&t=16659

Было найдено: 31.07.2018

Продам Fender American Professional Deluxe ShawBucker Telecaster

в 19:35, 27 июля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-fender-american-professional-deluxe-shawbucker-telecaster-IDz5tZV.html#f87d39d7fd

Не знаю, станет ли смотреть на эту модель человек, который всегда хотел американский Telecaster Deluxe 1972-1978го годов со Стратовской головой грифа и датчиками Wide Range, но не хотел платить over $2k за чистый экземпляр. Ведь модели '72 Telecaster Deluxe в рамках серии American Vintage Reissue компания Fender так пока и не выпустила (за исключением ограниченной серии из около 50ти белых гитар для японского рынка). А я вот заинтересовался.

Голова здесь обычная для Телексатеров. Датчики - не Wide Range, а новая разработка Фендер при участии того самого Тима Шоу - ShawBucker (1T в неке и чуть более горячий 2T в бридже). Забегая вперед, скажу, что датчики оказались изумительными, неожиданно. Про оригинальные Wide Range говорить не буду, но вот те датчики, что ставят обычно на мексиканцев '72 Telecaster Deluxe / Thinline / Custom и на американцев AVRI '72 Thinline / Custom мне никогда особо не нравились. Может дело частично в потенциометрах, но они мне обычно казались недостаточно прозрачными, гудящими (читай не рычащими) и выдавали иногда какие-то не очень приятные верхние частоты (правда, там может дело в кленовой накладке, характерной для тех моделей). Shawbucker'ы же мне очень понравились (особенно бриджевый), что вообще трудно, т.к. я не любитель хамбакеров. У них явный винтажный хрустящий характер, и он не выдает каких-то неприятных частот, всё очень музыкально. Напомнило датчики Guild HB-1 на моих Гилдах M-75 70х годов. Вообще удивительно писать второй подряд обзор (после Supro Hampton), где гитару делают очень вкусной именно датчики. Да, в дереве гитара дух не захватывает. Но стоит включить в усилитель - и можно обмазываться приятными гармониками, без преувеличения. Думаю, даже не стоит жалеть об отсутствии отсечки с этими датчиками. ShawBucker'ы и так достаточно яркие, а половина от 8кОм все равно звучала бы слабовато.

Вот они про них рассказывают даже в отдельном ролике:
https://www.youtube.com/watch?v=WgJ7idoCEkE

Из всех вариантов расцветки я выбрал Sonic Gray. По двум причинам: во-первых, меня в последнее время тянет на голубоватые гитары; во-вторых, в этом цвете - накладка из палисандра, а именно ее мне по ощущениям не хватало в мексиканцах '72 Telecaster Deluxe / Thinline / Custom и американцах AVRI '72 Thinline / Custom. Без палисандровой накладки звук ярчил и подрассыпался, тела не хватало (конкретно в той музыке, в которой я вижу такие гитары).

Еще пару слов от себя: все таки удивительно это, как Фендеру удается сохранять интересный Фендеровский характер в подобных гитарах. У меня были Телекастеры с двумя хамбакерами от Schecter USA, Suhr и ESP, и они звучали ближе к прямолинейным ровным митол-палкам, то есть на клине и кранче звучали не особо интересно, раскрываясь на хайгейне, на котором я и играть то не умею.) При том, что конструкция идентичная. А на этом Телеке играть в удовольствие, есть за что зацепиться уху, не смотря на то, что гитара какого-то свежего 2017го года.

Спецификации:
Дека: ольха
Гриф: клен
Профиль грифа: Deep C
Накладка: палисандр
22 лада
Радиус накладки: 9.5
Звукосниматели: Fender ShawBucker 1T (Neck) / 2T (Bridge)
Электроника: 2 громкости (Treble bleed circuit), 2 тона, 3х-позиционный переключатель
Бридж: 6-Saddle string-thru hardtail with bent steel saddles
Производство: США, 2017 год
Вес: 3.2 кг

Новые у офдилеров в США продаются в среднем от $1399 до $1999 (не знаю, зачем и почему такой разброс).
В Музторге расцветки Sonic Gray сейчас видимо нет, но есть равный ему по стоимости в США Silverburst, и просят за него около $2100:
http://www.muztorg.ua/fender-american-professional-telecaster-deluxe-fsr-silverburst-elektrogitara/p1406620/
Я же, в свою очередь, ставлю такой ценник, чтоб было очевидно, что привезти оттуда, без возможности прослушки - не особо выгодно.

Достаточно достоверный обзор:
https://www.youtube.com/watch?v=n57fYnAnP5U

Состояние:
Гитара находится в состоянии новой. Гриф ровный. Анкер рабочий. Лады без следов износа.
В комплекте родной компактный кейс и все бумажки.

Было найдено: 31.07.2018

Продам Mayones Regius '2009 Trans Black

в 19:35, 27 июля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-mayones-regius-2009-trans-black-IDxoIJg.html#f87d39d7fd

* Продам Mayones Regius '2009 Trans Black w/OHSC

2667 долларов

Довольно неожиданная для меня гитара.) Как-то у меня был Setius (гриф на болтах) с топом из Зебрано. Я тогда конечно мало понимал в болченых гитарах, но помню, что гитара не оставила никакого особенного впечатления (самое позитивное воспоминание - это клевый фирменный кейс), просто всё было нормально со звуком, без изюминки, как у японского болченого ESP Eclipse 90х годов, например.

Но с тех пор осталась у меня непонятка, ЧТО нашли в Майонезах гитаристы таких групп как Katatonia, Tiamat, Dark Tranquillity, Architects, Pain Of Salvation, Protest The Hero, Tesseract, Paradise Lost, Monuments, Karnivool (хоть это давно не моя музыка, или никогда и не была моей) и Wes Borland.) Причем большая часть из них играет на наиболее трушной для Майонезов сквозногрифовой модели Regius (в переводе что-то типа "королевская"). Опять же, я недолюбливаю гитары со сквозным грифом. И лаконичный, но Современный вылизанный дизайн - не по мне. Но интерес под названием "Почему Mayones?" взял верх.

Интереснее было взять Regius с ушами из ясеня как наиболее аутентичное решение. Но задача стояла вложить это дело в $3k с доставкой, а ясеневых Regius'ов в такой ценник и близко не было. Поэтому, когда подвернулся более классический вариант "уши махогани / топ из клена" за адекватные деньги - я устремился.) В конце концов, на сквозногрифовых инструментах (особенно на подобных, где гриф - широкий и массивный, а дека - не толстая) тембр и характер определяется в основном материалами грифа, а здесь они традиционны для большинства Regius'ов - 11 кусков "клен / махогани / венге".

Итак, в дереве гитара звучит живо и открыто, не только для сквозняка, но и вообще. Возможно, стоит сказать спасибо фразе "All Mayones instruments are 100% handcrafted" на офсайте компании, а может это и не причем.) Cхожие по спецификациям серийные сквозные ESP Horizon NT (Kiso Custom Shop не беру) в основном звучат пластмассово в сравнении с этой машиной, хотя и стоят поменьше, конечно.

Но звук в усилитель приходится оценивать по одним из моих самых нелюбимых датчиков - SH-11 в бридже и SH-2 в неке. Но Даже с ними гитара мне относительно понравилась, и, самое главное - дает ощущение породы и четкого понимания, что другими датчиками из нее можно достать Очень много. По Своему вкусу я бы поставил Bare Knuckle Black Dog (кусючий винтаж) в бридж и Bare Knuckle Nantucket HSP90 (P90 в формате хамбакера) в нек. А для тех задач, для которых обычно покупают Regius - Bare Knuckle Nailbomb. Вот Это уже будет безапелляционно впечатляющим.

Спецификации:
Дека: уши из махогани, топ из волнистого клена
Гриф: клен / махогани / венге (11 кусков)
Накладка: эбони
Радиус накладки: 16
Мензура: 25.4
24 Jumbo лада (судя по отсутствию износа - скорее всего не базовые 18% Nickel/Silver, а Stainless Steel)
Ширина верхнего порожка: 43 мм
Верхний порожек: GraphTech TUSQ
Звукосниматели: Seymour Duncan SH-2 Jazz (Neck) / SH-11 Custom Custom (Bridge)
Электроника: громкость (пуш-пулл для отсечки), тон, 3х-позиционный переключатель
Бридж: Hipshot 6 String Fixed
Колки: Sperzel Locking
Производство: Польша, Гданськ, 2009 год
Вес: 3.7 кг

Самый доступный б/у Regius в США сейчас продается за $2600 (или под $3k Здесь).
Новый базовый Regius (у меня именно такой) в Польше стоит под $3200. В случае с Майонезами я уже не могу написать "или от $3600 Здесь", потому что может кто умеет возить из Польши вообще почти бесплатно. В любом случае, покупка моей гитары позволит Вам сэкономить от $300 до $1k. Плюс, это гитара 2009го года, когда их объемы производства были значительно меньше (этот аргумент Вы можете либо списать на то, что "все хозяева любят такое придумать", либо задуматься и хотя бы поделить на 2)).

===
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоуруме на Лесной (Киев, ул. Киото, 27).

Весь текст не влез, поэтому Больше фото и инфы - по ссылке:
http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=69&t=16206

Было найдено: 31.07.2018

Имя
Комментарий