Не капремонт!!!
Тягач собирался себе, на практически всех новых деталях, начиная с купленной рамы на заводе в Кременчуге!!!
Собран в сентябре 2015г. Пробег менее 1000км (в декабре одиночкой до погран-перехода Сеньковка и обратно).
Высокая кабина, 2 спальника, 2 бака по 375л с индивидуальными топливозаборниками, евроступицы, стабилизатор передней оси, проходные мосты с блокировками, скоростные пары 48/15 (быстрее только 47/15), раздатки нет!!!
Мотор ЯМЗ-238 с турбонаддувом, с консервации, куплен с оборонки ВСУ, с пробегом 700 км.
Турбина заменена на более производительную улитку от Man, без интеркуллера.
КПП - 10ст. с делителем Praha 10P, одна из лучших, пожалуй! (Кососубая, без синхронов!) Грамотно установлена через переходную плиту, первичный вал делался на заказ на заводе им.Антонова.
Автономка Ebrspecher, тахограф VDO Kienzle, низкое седло +GF+ с возможностью регулировки вдоль рамы, компрессор повышеной производительности Ikarus.
Собирался для себя, долго и неспешно, опираясь на длительный личный опыт эксплуатации второго КрАЗа (более 1го миллиона км безпростойного дальнобойного пробега начиная с 1993-го по 2011 год, по дорогам всего СНГ, включая ближний восток и дальний север) и учитывая все мелочи, которые только могут возникнуть в процессе достаточно длительной эксплуатации в абсолютно любых условиях!!!
Лучший вариант под крупнотонажные или негабаритные перевозки, под тралл, зерновоз, лесовоз и т.д.
Звоните, все расскажу!
Приезжайте, все покажу!
Реальному покупателю торг у капота + бонус!
Рассмотрим вариант обмена!
Было найдено: 12.03.2017