099 258 3013 067 288 6077 - Екатерина

Менеджер по продажам в г. Харьков

в 12:03, 15 июня 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/menedzher-po-prodazham-v-g-harkov-IDIm8DK.html#d7ceb5f382;promoted
Менеджер по продажам, рекрутер. Г. Харьков. ул. Сумская 51

Компания «Прима Витториа» занимается подбором персонала в страны Европейского Союза уже больше 5 лет. Нашими партнерами являются такие компании как H&M, Zara, DHL, Daikin, Eurocash, LG, Sumsung, McDonalds, KFC, Tesco, Aushan, Philips и др.

Мы даем возможность заработать:

1. Получаете только ТЕПЛЫЕ лиды/заявки. Наш менеджер по продажам получает в среднем в день 10−30 входящих теплых звонков/заявок.
2. Гарантированный бонус менеджера по продажам — это 9% от любой суммы продажи. Чек от каждого клиента от 2000−10000 грн. Наши менеджеры с первого месяца работы имеют возможность зарабатывать от 5000 грн бонусной части!
3. Мы НЕ ограничиваем предел заработка менеджера: ЗП от 15 000 и без ограничений. Ставка 7000 грн + бонус KPI + % от продаж.
4. Наш руководитель обучает своих сотрудников, улучшает навыки и алгоритмы работы с клиентами. Готовься к постоянным тренингам, мастер-классам и получению новых знаний каждый день!

Мы предоставляем:

- официальное оформление в штат компании;
- входное обучение и оплачиваемая стажировка (100% от ЗП);
- проводим обучающие семинары, тренинги для сотрудников, повышение квалификации и навыков;
- полный рабочий день: с 9 до 18; два выходных дня: суббота и воскресенье;
- место работы — офис в самом центре города, ул. Сумская 51

Требования:

- Опыт работы в продажах, колл центре от 1 года
- Знание основных техник, методик и этапов продажи
- Мы ищем ТОЛЬКО мотивированных менеджеров по продажам, которые хоття зарабатывать!
- Наша команда достигает успехов и результатов каждый день, поэтому в свои ряды мы ищем позитивных и открытых людей. Главное требование — это любить продажи и получать удовольствие от работы.

Наша компания несет социальную миссию — это помощь нашим согражданам в поиске ЛЕГАЛЬНОЙ, гарантированной, стабильной, и высокооплачиваемой работы за границей!

Если ты реально читаешь вакансию — присылай отклик на вакансию с фразой «Я хочу получить результат» и ты будешь первый кого, мы пригласим на собеседование к нам!)

Описание должности:

1. Доведение клиентов до продажи: телефонные продажи, в офисе.
2. Работа с базой существующих клиентов. Это самый быстрый способ достигнуть результатов. Мы поощряем повторные продажи нашим довольным клиентам!
3. Ежемесячное выполнение поставленного плана продаж!

Было найдено: 16.06.2020

Менеджер по работе с клиентами в г. Днепр

в 12:07, 15 июня 2020

https://www.olx.ua/obyavlenie/menedzher-po-rabote-s-klientami-v-g-dnepr-IDIm965.html#983f60f940;promoted
Менеджер по работе с клиентами, рекрутер
Дніпро, вулиця Княгині Ольги, 22.

Компания «Прима Витториа» занимается подбором персонала в страны Европейского Союза уже больше 5 лет. Нашими партнерами являются такие компании как Zara, DHL, Daikin, Eurocash, LG, Sumsung, McDonalds, KFC, H&M, Tesco, Aushan, Philips и др.

С каждым днем количество желающих поехать за границу растет и мы увеличиваем отдел продаж, поэтому мы ищем еще МЕНЕДЖЕРА по работе с клиентами.

Мы даем возможность заработать:

1. Ставка 7000 грн + % от результатов. Ваша заработная плата зависит от количества оформленных (уехавших клиентов в мес.) В месяц гарантированная средняя Заработная плата 9−12 000 грн.
2. Вы работаете только с клиентами, которые обращаются за нашими услугами: заявки, звонки, сообщения в соц сетях, в день вы получаете в среднем 20−30 обращений.
3. Для новых сотрудников у нас есть разработанная система обучения, таким образом ты быстро адаптируешься и начнешь работать самостоятельно.
4. Наш руководитель обучает своих сотрудников, улучшает навыки и алгоритмы работы с клиентами. Готовься к постоянным тренингам, мастер-классам, новым технологиям в работе и получению новых знаний каждый день!
5. У нас есть большой бек офис в г. Харькове, который занимается внутренней работой с работодателями, партнерами, оформлением документов и операционными вопросами.

Мы предоставляем:

- официальное оформление в штат компании;
- входное обучение и оплачиваемая стажировка (100% от ЗП);
- проводим обучающие семинары, тренинги для сотрудников, повышение квалификации и навыков. С нами работают сертифицированные тренера по клиент-менеджменту, мотивации и тайм-менеджменту;
- полный рабочий день: с 9 до 18; два выходных дня: суббота и воскресенье;
- место работы — уютный офис возле авто и ЖД вокзала (ул. Княгині Ольги 22)
- У нас НЕТ требований к кандидату, кроме любить и уважать людей (наших клиентов) и иметь желание помочь им и сделать их жизнь лучше!

Основное общение с нашими клиентами происходит посредством телефонных звонков или лично — поэтому ищем кандидатов, которые имеют опыт общения и работы с людьми.

Наша компания несет социальную миссию — это помощь нашим согражданам в поиске ЛЕГАЛЬНОЙ, гарантированной, стабильной и безопасной работы за границей!

Если ты реально читаешь вакансию — присылай отклик на вакансию с фразой «Я хочу получить результат» и ты будешь первый кого, мы пригласим на собеседование к нам!)

Описание должности:

1. Ежемесячно выполнить план по оформленным клиентам
2. Довести клиентов до покупки наших услуг и оформления в нашей компании
3. Работать с базой существующих клиентов. Это самый быстрый способ достигнуть результатов. Мы поощряем повторные продажи нашим довольным клиентам!

Было найдено: 16.06.2020

Имя
Комментарий