380674475680 - Дмитрий

Dodge Nitro 3,7 V6 в шикарном состоянии, один хозяин

в 17:43, 6 января 2019,

https://www.olx.ua/obyavlenie/dodge-nitro-3-7-v6-v-shikarnom-sostoyanii-odin-hozyain-IDAKcRu.html#b4b8ce2441
*Dodge (с англ. - горный баран). Компания Dodge изначально выпускали мощные и надежные грузовики, а затем - пикапы и полноразмерные внедорожники.

Dodge Nitro, сборка и экспорт из США, куплен в конце 2008 года в салоне, один хозяин. Пробег 105 тыс. (настоящий).

Двигатель миллионник обьемом 3700 см, V6. Коробка АКПП, привод постоянный задний или полный с жестким подключением переднего моста и распределением тяги 50/50. Конструкция кузова на полноценной раме.

Установлено шикарное ГБО с баллоном 89 литров под днищем вместо запаски. При установке ГБО в автомобиле не было просверлено ни одной дырочки, магистраль проложена из меди внутри балки рамы. Управление ГБО выведено в салон на ноутбук, там же стоит Wi-Fi устройство для связи ДВС автомобиля и бортового компьютера с мобильным телефоном или ноутбуком.

Установлен фирменный лифт набор для бездорожья: клиренс около 35 см, усиленные пружины грузоподъёмностью до 1000 кг, . Установлен буксировочный фаркоп, сделанный усиленным под заказ для буксировки прицепов до 7,5 тонн.

Установлена новая дорогая летняя резина 235/85 R16 для Offroad, по нашим дорогам идеально. Отдельно куплен  комплект дорогой шипованной зимней резины на фирменных дисках крайслер. И еще один комплект летней лежит на чердаке. Итого три комплекта резины и два комплекта дисков. Это важно, так как одна покрышка размерности 235/85 R16 хорошей компании стоит под 100 евро.

Коробка, мотор, кузов, ходовая в идеальном состоянии. Все масла менялись раньше, чем вовремя. В мостах и в АКПП каждых 50 тыс., в двигателе каждых 5-7 тыс. Ездил все годы плавно, без рывков и резких разгонов. Передние тормозные колодки РОДНЫЕ и стёрлись на 50-60% (это о плавности езды). В 2017 при усановке новых оригинальных свечей зажигания, ради любопытства проверили компрессию, она составила 14,4-14,5 с разбросом 0,1 во всех цилиндрах, что соответствует состоянию нового мотора.

За что стоит любить американцев:
1. Кузов. Кузов не гниет никогда, небольшой скол краски до металла за 5 лет просто почернел и даже не думает ржаветь.
2. ‎Ходовая почти вечная, наши дороги для нее - норма. За все годы в ней не сломалось ничего.
3. Двигатели миллионники: 2 клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы, огромные обьемы и работа в четверть силы: кондово, мощно и надежно.
4. ‎Очень мощный кондиционер: дует +4,5 в жару. Однако легко простудится...

Таким образом ‎Барашек проездит еще лет 20 и будет такой же красивой при бережном обращении.

Что людей пугает в американцах - расход топлива. Он таков:
Бензин:
10,5 трасса (80-90 км/ч на круизе)
14-15 город (летом) и 17 (зима)
На газу:
13,5 трасса (80-90 км/ч на круизе)
15-17 город (летом) и 18-20 (зима)
• город - это гористый центр Киева с постоянными пробками и горками вверх/вниз, жил в 100 м от Крещатика. В равнинных городах будет ниже.

Учитывая цену газа (12-13 грн/л), стоимость км получается ниже, чем у бензиновых малолитражек.

По кузову была пара мелких подкрасов за первый год-два эксплуатации. В остальном его состояние как с завода.

Причина продажи автомобиля - переезд на ПМЖ в другую страну. Хотя любимую машину оставлять и продавать очень жаль...

Было найдено: 17.01.2019

Имя
Комментарий