095 022 4585 - Сергей

Продам электронное зажигание для лодочного мотора "Вихрь-25/30"

в 19:54, 23 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-elektronnoe-zazhiganie-dlya-lodochnogo-motora-vihr-25-30-IDqtkeC.html#ce40921bd4
Устранены все недочеты,которые были выявлены в течении длительного времени эксплуатации на многих моторах.
Достоинством данной системы является наличие специального магнитного датчика,не дающего автоматического
опережения,конструкция которого позаимствована от электронного зажигания лодочного мотора Тохатсу.Изменение угла производится механическим поворотом панели,благодаря чему обеспечивается полное использование мощности мотора при
максимальной загрузке лодки и мягкая работа на холостом ходу,что недостижимо для систем зажигания с автоопережением.В случае износа посадочного места,систему можно закрепить
в положении максимально угла опережения.
Для защиты моточных узлов от межвитковых замыканий осуществлена фиксация витков путем плотной их намотки с последующей пропиткой парафино-восковой смесью.В комплект зажигания входят:панель с катушками и датчиком,крепление с двумя коммутаторами,любой из которых является запасным в качестве гарантии и высоковольтный трансформатор 406.3705(газель/волга).Для данной системы подходят маховики от контактной системы зажигания МВ-1,электронного МБ-22 и с,отработкой измененного угла опережения,МБ-2.С связи с тем,что маховики МВ-1 имеют разные полюса относительно шпоночного паза,начала и концы накопительных катушек и датчика выведены в разъем и с помощью определенной их комбинации систему зажигания можно настроить под конкретный маховик.
Варианты установки системы для моторов с "круглым" и "квадратным" поддонами показаны на фото ниже.

Видео работы мотора с данной системой зажигания можно
посмотреть по ссылке-https://youtu.be/IFkEDwNb4Ls

В случае необходимости за отдельную плату возможно восстановление магнитных свойств маховика.

Просьба:оставляйте смс или сообщения на электронную почту.

Для экономии времени и полноты информации ниже размещены часто-задаваемые вопросы и ответы на них(FAQ).

Вопрос:Башмаки магнитов цепляют за торцы сердечников,почему?

Ответ:Это явление происходит по причине нарушения радиуса между башмаками,в случае,если снимали магниты и ставили на место.В результате этой манипуляции уменьшается величина намагниченности магнитов.
Для устранения этого недостатка необходимо проточить башмаки для обеспечения одинакового радиуса всех башмаков магнитов и на специальной установке намагнитить
ослабевшие магниты.

Вопрос:Можно ли установить данную систему на Вихрь-20?

Ответ:Можно,но только с заменой маховика МГ-101 на маховик МВ-1 и для данного мотора панель с подмаховичными катушками и датчиком изготавливается индивидуально,ввиду разницы в углах опережения зажигания.

Вопрос:Почему для пропитки катушек и датчика используется парафино-восковая смесь,а не лак?

Ответ:Пропитку лаком необходимо осуществлять в ваккуме,что не всегда технически возможно,иначе при испарении растворителя из лака остаются поры,куда проникает влага,а парафино-восковая смесь является идеальным диалектриком и полностью герметизирует намоточные изделия.Парафино-восковая смесь является пластичной субстанцией и не дает температурной деформации обмоточного провода при изменении температуры.И в заключении,все намоточные узлы электронного зажигания Тохатсу,откуда была позаимствована конструкция датчика,были пропитаны подобным составом.

Вопрос:Как настроить систему под конкретный маховик?

Ответ:Положить маховик магнитами вверх и шпоночным пазом к себе.Поднести к центру правого магнита компас и смотреть куда показывает окрашенный конец стрелки.
Если в сторону магнита-то устанавливаете систему и заводите.Если в противоположную от магнита сторону,то поменять местами красные провода между собой,и синие между собой одновременно в разъеме жгута,выходящего из панели зажигания.Более подробно эту процедуру можно выяснить в личной переписке,а в посылку вкладывается инструкция с описанием и рисунками по настройке и монтажу
системы на моторе.

Было найдено: 24.12.2018

Продам электронное зажигание для лодочного мотора Нептун-23.

в 19:56, 23 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-elektronnoe-zazhiganie-dlya-lodochnogo-motora-neptun-23-IDpZwIY.html#ce40921bd4
Устранены все недочеты,которые были выявлены в течении длительного времени эксплуатации на многих моторах.Благодаря использованию отдельного магнитного датчика,система беспроблемно работает с моторами,оборудованных электростартером,а также удалось разместить катушку освещения для подзарядки аккумулятора.Для исключения межвитковых замыканий из-за вибрации,осуществлена фиксация витков обмоток накопительных катушек и датчика путем плотной
их намотки с последующим пропитыванием парафино-восковой смесью.Система полностью готова к установке и эксплуатации и ничего дополнительно докупать не нужно.В комплект входит панель с катушками и датчиком,блок с двумя коммутаторами(любой из них является запасным в качестве гарантии),крепление коммутаторов к головке блока и высоковольтный трансформатор 402.3705(газель/волга).
Пример установки блока коммутаторов и высоковольтного трансформатора показаны на фото ниже.

Видео работы мотора с данной системой зажигания можно
посмотреть по ссылке-https://www.youtube.com/watch?v=6RjfO6ns6Tg

Просьба:оставляйте смс либо сообщения на электронную почту.

Для экономии времени и полноты информации ниже размещены часто-задаваемые вопросы и ответы на них(FAQ).

Вопрос:Требуются ли дополнительные регулировки данной системы зажигания?

Ответ:После установки системы на мотор нужно установить минимальный угол опережения зажигания при настройке режима холостого хода винтом 3 (3157А-5-16; 8.2.3157.05016.2 из каталога основных деталей мотора Нептун-23).Он расположен на лапе картера рядом с тросиком газа.При сбросе газа панель должна возвращаться не до конца,
а на расстояние,определяемым этим винтом,при котором обеспечивается стабильность оборотов холостого хода и легкость запуска двигателя.

Вопрос:Можно ли приобрести систему зажигания без высоковольтного трансформатора406.3705,если он есть у меня в наличии?

Ответ:Можно,этот вопрос нужно обсудить в личной переписке.

Вопрос:Почему для пропитки катушек и датчика используется парафино-восковая смесь,а не лак?

Ответ:Пропитку лаком необходимо осуществлять в ваккуме,что не всегда технически возможно,иначе при испарении растворителя из лака остаются поры,куда проникает влага,а парафино-восковая смесь является идеальным диалектриком и полностью герметизирует намоточные изделия.Парафино-восковая смесь является пластичной субстанцией и не дает температурной деформации обмоточного провода при изменении температуры.

Было найдено: 24.12.2018

Имя
Комментарий