096 512 3964 - Вова

Обслуживание кондиционеров киев

в 09:54, 1 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/obsluzhivanie-konditsionerov-kiev-IDr4xym.html#c301a3c8af

ервисное обслуживание кондиционеров — это целый комплекс работ для кондиционера. Работа специалистов направлена на предупреждение поломки в оборудовании. Ведь лучше своевременная профилактика кондиционеров или диагностика кондиционеров, чем потом отдавать на ремонт кондиционер. Цены на обслуживание кондиционеров Важно знать!!! техническое обслуживание кондиционеров в полном комплексе — не делать самостоятельно, так как нужно использовать целый ряд различных измерительных приборов и специальные инструменты, чтобы качественно произвести диагностику кондиционера. !!! В каких случаях, нужно вызывать мастера по обслуживанию кондиционера: не включается кондиционер (не запускается); не холодит кондиционер (плохо охлаждает); кондиционер не греет. Минимальное обслуживание кондиционера нужно проводить два раза в год (желательно) и в зависимости от территориального расположения блоков кондиционера, может потребоваться дополнительное сервисное обслуживание, например: наличие тополиного пуха при работе кондиционера, может потребовать чистку наружного блока с применением моющих машин или чистка внутреннего блока в парикмахерской - не реже 1 раза в 3 месяца. Кондиционеры проверять нужно до начала сезона и после завершения сезона. Лучше всего проводить сервисное обслуживание по кондиционерам вначале весны или осенью. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что входит в сервисное обслуживание кондиционера: выезд мастера на объект; диагностика кондиционера; проверяется крепление наружного блока; во внутреннем блоке производится чистка фильтра и испарителя; чистка теплообменника наружного блока; проверка и чистка дренажной системы в кондиционере; проверка рабочего давления в системе; дозаправка кондиционера фреоном R22 или R410, в пределах допустимой утечки (не более 10% от общего объема); диагностика рабочих параметров кондиционера; дополнительный инструктаж по эксплуатации кондиционера (если требуется). Производитель кондиционеров в технических документациях указывает о нормальной утечки фреона до 10% от общего объема. Отсюда следует, что если кондиционер не заправлялся в течении двух лет, то он будет работать с пониженным количеством фреона, что отрицательно скажется на работе его компрессора, который смазывается фреоном. Поэтому максимальный период сервисного обслуживания кондиционера 2 года. При своевременном обслуживании можно избежать больших затрат на ремонт кондиционера. Основные типы схем, по которым производится сервисное обслуживание кондиционеров: Разовое сервисное обслуживание — базовая стоимость. Сервисное обслуживание кондиционеров (2 раза в год) — на 20% дешевле базовой стоимости. Плановое сервисное обслуживание кондиционеров (более двух раз в год) Стоимость обслуживания кондиционеров Дополнительные услуги Цена, грн. Стоимость диагностики кондиционеров (включая выезд по Киеву)

Было найдено: 02.05.2018

Заз-968м запчасти запорожец

в 15:24, 10 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/zaz-968m-zapchasti-zaporozhets-ID5Z2uh.html#986cecb897

коропка передач бензобак идругая мелоч Коробка передач ЗАЗ-968М "Запорожец"
ОднаКнопка
E-mail Печать PDF

Коробка передач (рис. 15) механическая, трехходовая, четырехступенчатая, с четырьмя передачами вперед и одной назад. Зубчатые колеса первой, второй, третьей и четвертой передач косозу-бые. Ведущее и ведомое зубчатые колеса заднего хода прямозубые. Промежуточное зубчатое колесо заднего хода косозубое.

Передаточные числа пар зубчатых колес коробки передач

первой передачи 3,8

второй передачи 2,118

третьей передачи 1,409

четвертой передачи 0,964

заднего хода 4,156

Картер коробки передач представляет собой блочную конструкцию, разделенную перегородками на три секции. В первой секции со стороны маховика размещена главная передача. Во второй секции размещены зубчатые колеса первой и второй передач и зубчатые колеса заднего хода, а в третьей секции — зубчатые колеса третьей и четвертой передач. Первая и вторая секции сообщаются между собой и имеют общее отверстие для слива масла, закрытое пробкой с вклеенным постоянным магнитом для сбора металлических частиц, попавших в масло. Третья секция сообщается с полостью задней крышки и также имеет отверстие для слива масла, закрытое такой же пробкой. В третьей секции между зубчатыми колесами третьей и четвертой передач установлено зубчатое колесо привода спидометра. В передней части картера коробки передач крепится картер сцепления, к задней — задняя крышка. Посадочные места картера коробки передач обработаны совместно с картером сцепления, поэтому они заменяются в комплекте.

Ведущий вал коробки передач вращается на двух подшипниках: передний конец вала на игольчатом подшипнике, запрессованном в болт маховика, а задний — на подшипнике, установленном в отверстие картера коробки передач. Упорное разрезное кольцо, установленное на ведущем валу, препятствует смещению подшипника и вала назад.

От смещения вперед он удерживается крышкой заднего подшипника, которая закреплена болтами с моментом затяжки 1,6-2 кгс'м.

На переднем конце ведущего вала нарезаны шлицы для скользящей посадки ведомого диска сцепления. В средней части вала, находящейся внутри коробки передач, нарезана косозубая шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней первой передачи и промежуточной ведомой шестерней заднего хода. Осевая сила, возникающая при передаче крутящего момента ведущим валом, воспринимается шариковым подшипником.

За шестерней на заднем конце ведущего вала имеются эвольвентные шлицы, входящие в зацепление со ступицей промежуточного вала.

Уплотнение ведущего вала осуществляется самоподвижным резиновым сальником с масло-сгонной резьбой.

Промежуточный вал коробки передач пустотелый, выполнен заодно с ведущей шестерней второй передачи. Вращается вал на двух подшипниках: переднем роликовом и заднем шариковом, установленных в отверстии картера коробки передач.

На промежуточном валу на двухрядных игольчатых подшипниках вращаются ведущие шестерни третьей и четвертой передач.

Для ограничения осевых перемещений, возникающих на косозубых шестернях при передаче крутящего момента, установлены упорные фигурные шайбы. Необходимый осевой разбег шестерен в пределах 0,26-0,39 мм обеспечивается длиной втулок.

Ось шлицевого вала заднего хода запрессована в отверстия передней и средней стенок картера и дополнительно удерживается усом крышки, входящим в паз на переднем конце оси. Диаметр переднего конца оси на 27 мм больше диаметра остальной части на 0,04 мм. Соответственно увеличено и отверстие в передней стенке картера, что облегчает сборку и разборку узла.

Ведомый вал выполнен заодно целое с ведущей шестерней главной передачи и вращается на трех подшипниках, запрессованных в картер коробки передач.

Передний подшипник двухрядный, упорный, конический, запрессован в переднюю спинку картера и воспринимает радиальное и осевое усилия от главной передачи.

От осевых перемещений, возникающих под действием осевых сил на стальных зубьях при передаче крутящего момента, подшипник фиксируется крышкой, которая крепится к картеру четырьмя болтами моментом 3,2-4 кгс-м.

Синхронизаторы предназна

Было найдено: 10.11.2017

в 10:17, 22 декабря 2016,

https://www.olx.ua/obyavlenie/kalyaska-elektrokalyaska-model-215s-elektro-privodom-prodayu-srochn-ID9cDIx.html#cf76bd375e

Предназначение
· Инвалидное креслосоздано для передвижения людей с частичной потерей функций опорно-двигательного аппарата в помещениях и по дорогам с жестким покрытием.
· Управление происходит с помощью джойстика на блоке управления и кнопок переключения скоростей. На блоке управления также размещена индикация зарядки аккумов и кнопка звукового сигнала.
· Блок управления устанавливается на стойке локотника с правой стороны, а по персональному заказу может устанавливаться и с левой стороны.
· Инвалидное кресло обустроено 2-мя аккумами.
· Задние колеса - ведущие, снаряженные стояночным тормозом. Фронтальные колеса - поворотные, самоориентирующиеся во время движения.
· Подножки и локотники съемные, регулируемые по высоте.
· Дальность поездки кресла-коляски, имеющего две аккумуляторные батареи, с характеристиками 40А/ч, 12 В, без подзарядки аккумуляторных батарей - более15 км.
· Масса человека (105) кг.
· Наибольшаяс корость (6 + 0,5) км/час.
Меди другие показания
· Культя голени, либо более высокое удаление ноги при нарушении двигательной функции 2-ой ноги.
· Культи обеих стоп на уровне опаровского сустава либо выше уровня двухстороннего удаления ног.
· Болезни с деформацией костей и суставов ног, тазовых костей, которые существенно отягощают ходьбу.
· Болезнии деформация позвоночника с выраженным ограничением движений 1-2 степени.
· Параличи и парезы ног, которые существенноотягощают передвижение.
· Значимые трофические нарушения одной ногис наличием продолжительно незаживающих язв.
· Тромбоблитерующие Болезни ног с приобретенной артериальной недостаточностью 3 степени.
· Болезнивен ног с приобретенной венозной недостаточностью 3 степени.
· Слоновость ног с приобретенной лимфатической недостаточностью 3 степени либоодной ноги 4 степени.
· Приобретенная сердечно-легочная недостаточность 2 степени при наличии нарушений функции ходьбы.
· Геронтология и гериатрия.
Набор поставки
· Инвалидное кресломод.215;
· Насос;
· Велоаптечка для ремонта камер колес;
· Зарядное устройство;
· Предохранитель;
· Упаковка - картонная коробка с поддоном;
· Управлениепо эксплуатации.
Свойства
· ширина сидения, см 43-48
· глубина сидения, см 42,5
· высота спинки, см 45
· расстояние от сидения до локотников, см 20
· расстояние от пола до сидения, см 50
· ширина, см (не более) 62
· высота, см (не более) 97
· длина, см (не более) 107
· ширина в сложенном виде, см 36
· критическая нагрузка, кг 1О5
· масса менее, кг 75 само вывоз

Было найдено: 01.01.2017

Имя
Комментарий