099 197 2424 - Роман

Менеджер по работе с клиентами

в 10:59, 16 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/menedzher-po-rabote-s-klientami-IDBjZYA.html#d739658385;promoted

Данная вакансия для тех, кто предпочитает работу в офисе, комфортные условия труда, общение и развитие.

Пару слов о компании:

Мы занимаемся экспертной оценкой имущества (оценка недвижимости, земли, автотранспорта, ценных бумаг, бизнеса и оборудования)
15 лет на рынке, за это время сделано более 14000 работ

Больше информации Вы можете посмотреть на нашем сайте

www.delta-c.com.ua/ и www.lg.delta-c.com.ua

А теперь подробнее о том, что мы предлагаем и что ждем от кандидата.

Мы это:

1. Комфортный офис с кондиционером возле метро в центре Харькова.

2. Со своей кухней, вкусным кофе и артезианской водой.

3. Отличные мощные компьютеры и другая техника.

4. Интересная работа с людьми и компаниями.

5. Вы получите уникальный опыт и знания в области оценки имущества, недвижимости, банковской деятельности.

6. Мы научим вас вести переговоры и заключать крутые контракты.

7. Мы научим всему, что необходимо в нашей работе.

8. Мы позаботимся о вашем дальнейшем профессиональном росте и получении новых полезных знаний и навыков.

9. Оплачиваем обучение на мастер-классах и мотивируем развиваться.

У нас оплачиваемый отпуск и больничные.

Официальное оформление.

Рабочий день с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу.

Никаких работ в выходные.

Доход от 7000 гривен и выше (ставка плюс бонусы).

Что у нас делает менеджер по работе с клиентами?

1. Улыбается, излучает на наших Клиентов тепло и доверие, настроен дружелюбно и готов помочь.

2. Знает продукты и услуги нашей компании и помогает Клиентам их у нас заказать, оплатить и получить. Объясняет в чем польза и выгода наших услуг и чем мы можем быть полезны.

3. Плотно работает с Клиентами, общается, ведет базу Клиентов, настроен активно (если нужно что-то сделать, то нужно это делать).

4. Заботиться чтобы каждый Клиент ушел от нас довольным.

5. Работает с нашими дистрибьюторами.

6. Взаимодействует с коллегами, если нужно помогает и конечно получает помощь

Ваша основная задача, точнее две: превратить потенциальных клиентов в реальных, а их, в свою очередь, оставить довольным и стимулировать повторное обращение или рекомендации друзьям.

Как Вы будете это делать? Необходимо отвечать на звонки, письма, общаться с клиентами, которые пришли в офис. Консультировать их, помогать решить их проблему, работать с документами и базой данных.

Специфика работы позволяет общаться с огромным количеством интересных людей, в том числе очень успешными (руководители и владельцы крупных компаний).

У Вас не будет ненавистных «холодных» звонков. Количество обращений в компанию достаточное для того, чтобы работать только с «теплой» базой. За 15 лет работы мы можем себе это позволить.

Требования к кандидату:

Девушка, возраст от 24 лет.

Способность «на легке» общаться с клиентами разного типа, поддерживать разговор, но добиваться своего;
грамотность и внимательность для работы с документацией (на русском и украинском языках);
опыт работы с людьми (идеально в сфере оценки имущества и недвижимости, но это не ключевое);
стремление к постоянному развитию и совершенствованию процессов, в которых участвуете;
стрессоустойчивость (Вы понимаете, что как не крути, а бывает такие клиенты попадаются, что их выслушаешь и потом жить не хочется. Конечно, таких очень мало, но нужно уметь с ними справляться. Без них было бы скучно:))

Если Вы обладаете данными качествами и Вас заинтересовала вакансия — отправляйте скорее резюме и ждите ответа.

Было найдено: 17.08.2018

Имя
Комментарий