380 983 824727 - Александр

Грузовой трицикл, трайк вантажний. Дешевле и лучше мотоблока

в 19:03, 21 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/gruzovoy-tritsikl-trayk-vantazhniy-deshevle-i-luchshe-motobloka-IDAtBBO.html#9caef590bc
Трицикл на базе МТ-Днепр 11. В хорошем состоянии, имеет понижающий надёжный редуктор, примерно 1:0.8, родную коробку, 4 передачи вперед и столько же назад. Кузов размерами 165х125х45см т.е. 0.92 кубических метра. Возможно увеличение в высоту. 3 борта открываются, рама сварена из грубого металла (видно на фото), рессоры взяты от автомобиля УАЗ, задний мост - от автомобиля "Москвич". Грузоподьемность - более 1 тонны, 1.2 возит легко. Прекрасно подходит для перевозки кормов, дров, камня, стройматериалов и прочего, намного быстрее мотоблока.
Двигатель и коробка - родные. Установлено электронное зажигание и карбюраторы Пекарь (бочонки), а так же автомобильный аккумулятор. Имеет полноценные 2 посадочных места, возможность разложить борта и взять еще больше.
По вопросам обращаться по телефону либо в сообщения.

Было найдено: 24.12.2018

Краще за мотоблок. Трицикл вантажний, грузовой трайк самодельный

в 17:34, 13 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/krasche-za-motoblok-tritsikl-vantazhniy-gruzovoy-trayk-samodelnyy-IDAO6N8.html#cdcd926b6f
Грузовой трицикл самодельный на базе мотоцикла МТ Днепр 11.
- Грузоподьемность свыше 1т
- Обьем кузова - около 1 куб.м.
- Понижающий редуктор увеличивает тягу и уменьшает нагрузку на кардан.
Отработал 2 года без проблем, всем доволен, продаю за ненадобностью

Среди плюсов:
- Быстрый, быстрее любого мотоблока с прицепом
- Вместительный, обьема кузова более чем достаточно для перевозки дров, сена, металла и прочих хозяйских потребностей, 3 борта открываются.
- Мотор Днепра выдает 36 лошадок в стоке, что гораздо больше, чем у любого мотоблока (5-8-10л.с.)
- Грузоподьемность более тонны. Тонну возил без проблем и это еще не его предел.
- Элементная база - толстостенные уголки и трубы, листы металла. Намного лучше, чем фольга купленных прицепов и т д.
- Рессоры УАЗ расчитаны на большие нагрузки, их более чем достаточно.
- Электронное зажигание. Выдает хорошую искру даже при разряженном акумуляторе до 6В, имеет грамотную систему упреждения и элементарнейшую настройку. Нет никаких пригорающих контактов, оно бесконтактное. Зажигание установил и забыл.
- Карбюраторы "Пекарь" - они же "бочонки". Хорошо регулируются, соединяются трубкой для уменьшения пульсаций при закрытии клапанов. Показывают себя намного лучше стандартных квадратных.
- Акумулятор от машины - имеет больший ресурс мотоциклетных.
- Ремонтопригодность. Все и так прекрасно знают о долговечности двигателей МТ, коробки вообще никогда не ломаются. Если вы сомневаетесь в выборе бежду даным трициклом и мотоблоком - мотоблок изначально намного дороже. Мотоблок - 24000, прицеп - 6000, комплект колес - 3000. Итого мотоблоку чтобы ездить нужно 33000грн. Маленький бензиновый мотор к мотокультиватору - 4000. Нормальный мотор к дизельному ЗУБРу - 12 000 -15 000. Я знаю о чем говорю, 2 мотора пришлось уже купить (к мотокультиватору). Ходят они крайне мало даже при хорошей эксплуатации.
С другой стороны - мотор Днепр живет дольше хозяина. Иногда доливать масло да свечи менять. Хороший мотор после ремонта можно купить за 1500грн. Если возьметесь ремонтировать старый - запчасти под ногами валяются. Набор колец - 120грн(хороших, дешовые за 70). Вкладыши - копейки. Мотор с нормальным маслонасосом и вкладышами, коленвал - вечный. Распредвал еще ни разу на моем веку вытаскивать не приходилось. Иллюзорная экономия на топливе забудется вам, когда придет дело к ремонту. Мотоблоковские моторы ремонтировать не имеет смысла - дешевле и проще купить новый.

Среди минусов:
- Меньшая предельная скорость по сравнению со стоковым Днепром. Но свои 60-80 км/ч едет по необходимости. Рабочий диапазон скоростей - 40-60км/ч, что недостижимо для медленных неповоротких мотоблоков. Легко сдавать назад, он не "складывается".

Продаю за ненадобностью. Стоит без дела, гаража для него у меня нет. Отдам с ним впридачу раму, коляску, запасной двигатель(под ремонт), коробку рабочую родную, коробку от копейки если будет желание сделать 16 передач или еще один такой же трайк и т д(при желании можно пересобрать в обычный мотоцикл).

Звоните-пишите, буду рад ответить на ваши вопросы. Если имеете намерение покупать - можно посмотреть у меня дома.
Адекватному клиенту - уместный торг. Если основной номер не отзывается - звоните на другой номер - 380 - Показать номер -

Было найдено: 14.12.2018

Рама МТ Днепр 11

в 09:23, 31 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/rama-mt-dnepr-11-IDBtNYt.html#97da4af91d

Опережая вопросы скажу: документов на нее нет. Но нигде еще не гнилая. Отдам даром при покупке трицикла из моего обьявления. Смотрите другие обьявления автора.

Было найдено: 02.09.2018

КПП коробка передач Днепр рабочая

в 10:17, 31 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/kpp-korobka-peredach-dnepr-rabochaya-IDBu0D3.html#74bc2e0800

Продам коробку, либо отдам как запасную впридачу к трициклу из другого обьявления

Было найдено: 02.09.2018

DEX GS 500 на запчасти\под восстановление

в 19:27, 18 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/dex-gs-500-na-zapchasti-pod-vosstanovlenie-IDB4l8F.html#460ae30ffc

Смартфон куплен на розетке, упал плашмя на асфальт. Экран полностью рабочий, но тачскрин нижней половины экрана не реагирует, имеется отчетливая трещина. Батарея выпотрошена, внутрь впаяна другая, так как родная вздулась - типично. Продаю на запчасти, если есть желание - можете восстановить. Внутренности целы, экран цел, тачскрин требует замены. Последняя фотка - мой друган, Гриша.

Было найдено: 26.08.2018

Краще за мотоблок. Трицикл, трайк вантажний, грузовой трицикл

в 23:39, 14 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/krasche-za-motoblok-tritsikl-trayk-vantazhniy-gruzovoy-tritsikl-IDAO6N8.html#6ba4f851a6

Грузовой трицикл самодельный на базе мотоцикла МТ Днепр 11.
- Грузоподьемность свыше 1т
- Обьем кузова - около 1 куб.м.
- Понижающий редуктор увеличивает тягу и уменьшает нагрузку на кардан.
Отработал 2 года без проблем, всем доволен, продаю за ненадобностью

Среди плюсов:
- Быстрый, быстрее любого мотоблока с прицепом
- Вместительный, обьема кузова более чем достаточно для перевозки дров, сена, металла и прочих хозяйских потребностей, 3 борта открываются.
- Мотор Днепра выдает 36 лошадок в стоке, что гораздо больше, чем у любого мотоблока (5-8-10л.с.)
- Грузоподьемность более тонны. Тонну возил без проблем и это еще не его предел.
- Элементная база - толстостенные уголки и трубы, листы металла. Намного лучше, чем фольга купленных прицепов и т д.
- Рессоры УАЗ расчитаны на большие нагрузки, их более чем достаточно.
- Электронное зажигание. Выдает хорошую искру даже при разряженном акумуляторе до 6В, имеет грамотную систему упреждения и элементарнейшую настройку. Нет никаких пригорающих контактов, оно бесконтактное. Зажигание установил и забыл.
- Карбюраторы "Пекарь" - они же "бочонки". Хорошо регулируются, соединяются трубкой для уменьшения пульсаций при закрытии клапанов. Показывают себя намного лучше стандартных квадратных.
- Акумулятор от машины - имеет больший ресурс мотоциклетных.
- Ремонтопригодность. Все и так прекрасно знают о долговечности двигателей МТ, коробки вообще никогда не ломаются. Если вы сомневаетесь в выборе бежду даным трициклом и мотоблоком - мотоблок изначально намного дороже. Мотоблок - 24000, прицеп - 6000, комплект колес - 3000. Итого мотоблоку чтобы ездить нужно 33000грн. Маленький бензиновый мотор к мотокультиватору - 4000. Нормальный мотор к дизельному ЗУБРу - 12 000 -15 000. Я знаю о чем говорю, 2 мотора пришлось уже купить (к мотокультиватору). Ходят они крайне мало даже при хорошей эксплуатации.
С другой стороны - мотор Днепр живет дольше хозяина. Иногда доливать масло да свечи менять. Хороший мотор после ремонта можно купить за 1500грн. Если возьметесь ремонтировать старый - запчасти под ногами валяются. Набор колец - 120грн(хороших, дешовые за 70). Вкладыши - копейки. Мотор с нормальным маслонасосом и вкладышами, коленвал - вечный. Распредвал еще ни разу на моем веку вытаскивать не приходилось. Иллюзорная экономия на топливе забудется вам, когда придет дело к ремонту. Мотоблоковские моторы ремонтировать не имеет смысла - дешевле и проще купить новый.

Среди минусов:
- Меньшая предельная скорость по сравнению со стоковым Днепром. Но свои 60-80 км/ч едет по необходимости. Рабочий диапазон скоростей - 40-60км/ч, что недостижимо для медленных неповоротких мотоблоков. Легко сдавать назад, он не "складывается".

Продаю за ненадобностью. Стоит без дела, гаража для него у меня нет. Отдам с ним впридачу раму, коляску, запасной двигатель(под ремонт), коробку рабочую родную, коробку от копейки если будет желание сделать 16 передач или еще один такой же трайк и т д(при желании можно пересобрать в обычный мотоцикл).

Звоните-пишите, буду рад ответить на ваши вопросы. Если имеете намерение покупать - можно посмотреть у меня дома.
Адекватному клиенту - уместный торг.

Было найдено: 15.08.2018

Имя
Комментарий