380980346232 - HR-менеджер

Работа. Ассистент администратора call-centr

в 10:17, 22 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/rabota-assistent-administratora-call-centr-IDBbR2P.html#285aed54b6

«Rostin-group» - компания по предоставлению аутсорсинговых услуг в сфере продаж и маркетинга, а также услуг клиентской поддержки для клиентов малого и среднего бизнеса на рынке Украины.
Для одного из наших динамично развивающихся проектов, мы ищем талантливого ассистента с системным подходом к работе.

Требования:
- опыт работы (ассистентом, помощником, менеджером или на других руководящих должностях);
- опыт работы с командой в направлениях: адаптация новичков, сплочение команды, достижение высоких командных показателей эффективности;
- знание норм качества обслуживания в call-centr (будет преимуществом) ;
- опыт работы в Excel;
- отличные коммуникативные навыки;
- активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность и инициативность.

Основные обязанности:
- координация работы команды;
- адаптация, обучение персонала, тренинги;
- оценка качества обслуживания;
- контроль выполнения KPI сотрудников;
- составление и контроль соблюдения рабочего графика;
- формирование отчетности по результатам работы команды.

Что мы предлагаем:
- график работы 5/2 : 9:00—21:00
- конкурентную заработную плату ( ставка 12 000 грн/мес) с мотивационной системой;
- возможность профессионального роста;
- интересные задачи в динамично растущей и развивающейся компании;

Мы ищем опытного и целеустремленного специалиста на вакансию Ассистент администратора call-centr

Если Вам интересна наша вакансия, и вы считаете, что подходите под ее требования, то ждем Ваше резюме.

Телефон для связи: + 380 - Показать номер - .

Было найдено: 25.08.2018

Помощник руководителя

в 11:26, 16 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/pomoschnik-rukovoditelya-IDBcswr.html#d0cf588d9c

На должность «Помощник руководителя», требуется ответственная и коммуникабельная девушка.

Какими качествами должен обладать наш будущий кандидат:
• девушка от 22 до 35 лет;
• высшее образование, минимальный опыт работы на административной должности от 1 года;
• хорошие навыки по работе с ПК и офисной техникой.
• Пунктуальность, стрессоустойчивость

В Ваши обязанности будет входить:
• заниматься планированием рабочего графика руководителя;
• организовать деловые встречи и командировки;
• вести деловую переписку с партнерами;
• заниматься сбором и анализом документации для руководителя.
• контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками структурных подразделений компании;
• административная поддержка руководителя.


Мы предлагаем:
• заработная плата 18 000 грн.;
• график работы 5/2 с 09:00-21:00;
• офис в 3 минутах от метро;
• все необходимое программное обеспечение, для Вашей комфортной работы;
• стильное и очень комфортное рабочее место;
• возможность участия в международных проектах;
• коллектив профессионалов;
• помощь на начальном этапе.

Для записи на собеседование звоните по номеру:
+ 380 - Показать номер -

Было найдено: 17.08.2018

Оператор консультант

в 12:09, 17 августа 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/operator-konsultant-IDBlBZr.html#a4f6bdc9f6;promoted

Не представляете жизнь без компьютера и общения? Это любимое Ваше занятие и Вы хотели б этим зарабатывать??

 Тогда приглашаем в нашу компанию «Велмекс» на должность оператора консультанта.

Совмещайте приятное не только с полезным, а и с хорошо оплачиваемым!

Условия:
 Работа в офисе компании с полной занятостью;
 Заработная плата от 12 000 грн/мес;
 Посуточный график работы (всего лишь 10 смен на месяц);
 Проводим обучение и стажировку (оплачивается), а также при необходимости компания предоставляет помощь с жильём для своих сотрудников.
Основные требования:
 Девушка возрастом от 18 – 40 лет;
 Уверенный пользователь ПК (знание Word, Excel);
 Грамотная речь;
 Быстрая обучаемость;
 Ответственность и внимательность.
Обязанности:
 Работа с базой данных;
 Прием входящих звонков;
 Работа с поисковыми системами;
 Грамотная переписка на русском и украинском языке;
 Поиск и размещение информации в сети интернет;
 Работа с соц. сетями (Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram).

Ждем Вашего звонка и резюме!
Наши контакты: + 380 - Показать номер - , + 380 - Показать номер - .

Было найдено: 17.08.2018

Супервайзер call-centra

в 13:06, 31 июля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/supervayzer-call-centra-IDBbR2P.html#e5ddbf092e

«Rostin-group» - компания по предоставлению аутсорсинговых услуг в сфере продаж и маркетинга, а также услуг клиентской поддержки для клиентов малого и среднего бизнеса на рынке Украины.
Для одного из наших динамично развивающихся проектов, мы ищем талантливого управляющего с системным подходом к работе.

Требования:
- опыт работы: от 1-го года на управленческой должности (супервайзер, координатор в контактном центре);
- опыт работы с командой в направлениях: адаптация новичков, сплочение команды, достижение высоких командных показателей эффективности;
- знание норм качества обслуживания в call-центре;
- опыт работы в Excel;
- знание английского языка на уровне intermediate — будет преимуществом;
- отличные коммуникативные навыки;
- активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность и инициативность.

Основные обязанности:
- координация работы команды;
- адаптация, обучение персонала, тренинги;
- оценка качества обслуживания;
- контроль выполнения KPI сотрудников;
- составление и контроль соблюдения рабочего графика;
- формирование отчетности по результатам работы команды.

Что мы предлагаем:
- график работы 5/2 : 9:00—21:00 и 21:00−09:00
- конкурентную заработную плату ( ставка 18 000 грн/мес) с мотивационной системой;
- возможность профессионального роста;
- интересные задачи в динамично растущей и развивающейся компании;

Мы ищем опытного и целеустремленного специалиста на вакансию Супервайзера call-centra

Если Вам интересна наша вакансия, и вы считаете, что подходите под ее требования, то ждем Ваше резюме.

Телефон для связи: + 380 - Показать номер - .

Было найдено: 01.08.2018

Имя
Комментарий