38050-732-83-03 - Андрей

Чип-Тюнинг, удаление сажевого фильтра (DPF, FAP), клапана EGR.

в 09:42, 12 ноября 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/chip-tyuning-udalenie-sazhevogo-filtra-dpf-fap-klapana-egr-IDz7fNq.html#5f00eca96a;promoted
КОРРЕКТНОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА (DPF, FAP)КЛАПАНА EGR, LSU ВИХРЕВЫХ ЗАСЛОНОК.

НАШ САЙТ: WWW.CHIP-TUNING.LG.UA
На нашем сайте Вы можете посмотреть отзывы о нашей работе и найти ответы на все Вас интересующие вопросы.

Вовремя удаленный сажевый фильтр - это гарантия исправной работы двигателя. Примерно, с 2005 года производители стали устанавливать сажевый фильтр на автомобили с целью соблюдения экологических норм. Но по определенным причинам сажевый фильтр может выходить из строя.

Такими причинами являются:
– некачественное топливо (большое содержание серы);
– системы зажигания;
– короткие поездки, которые не обеспечивают условий возникновения регенерации (очищение сажевого фильтра);
– ошибки каких-либо элементов топливной системы, клапана EGR, датчика температуры сажевого фильтра. При этих неисправностях регенерация может не включаться.

Что же происходит, когда сажевый фильтр уже вышел из строя:
- блок управления двигателем может войти в аварийный режим и ограничить максимальные обороты до 2500-3000 об/мин.;
- повышается дымность выхлопных газов;
- увеличивается расход топлива;
- увеличивается уровень масла в двигателе из-за попадания в него ДТ;
- индикация на панели приборов о включенной регенерации сажевого фильтра.
Все вышеперечисленные проблемы негативно сказываются на двигатель и сокращают срок его службы, при этом увеличивая расход топлива.

Какие плюсы получает владелец авто при удалении сажевого фильтра и других компонентов топливной системы:

+ нет необходимости постоянно выезжать на трассу для обеспечения условий для включения регенерации, когда угодно глушить двигатель не дожидаясь окончания регенерации по причине ее отсутствия;
+ параллельно с процедурой программного удаления сажевого фильтра возможно программное удаление клапана EGR, Лямбда зонда (также присутствует и на дизельных авто), вихревых заслонок впускного коллектора;
+ двигатель не будет уходить в «аварийный режим»;
+ снижение расхода топлива;
+ все проблемы с вышеуказанными компонентами устраняются раз и навсегда.

Все выше указанные процедуры должны проводиться КОРРЕКТНО только высококвалифицированными специалистами. Были случаи, когда людей обманывали, при этом занижая стоимость данной услуги в два-три раза. Суть обмана заключалась в том, что удаляя программно сажевый фильтр из блока управления двигателем, удалялась также вся маска ошибок из программы блока. Это в свою очередь приводило к тому, что при выходе из строя любого из компонентов топливной системы, не происходило занесение кода ошибки в память блока управления, что влекло к очень большим затратам на поиск неисправности, а иногда к невозможности ее нахождения вообще, так как блок управления не показывал при диагностики никаких ошибок. Эта самая неприятная ситуация, в которую может попасть автовладелец.

Было найдено: 25.11.2018

Имя
Комментарий