Использование метода интеграции в коррекционно - развивающей работе с детьми с тяжёлыми и или множественными нарушениями физического и или психического здоровья. Чаще всего сенсорные проблемы испытывают:
- дети со специфическими трудностями в обучении, такими как дислексия, дисграфия, дизорфография, слабое сосредоточение внимания
- дети с гиперактивностью, синдромом дефицита внимания
- дети с ДЦП
- дети с аутизмом
- дети с задержкой психического развития
- дети с ментальными нарушениями
- дети с заболеванием генетического характера (синдром Дауна, с-м Аспергера, Ретта, Вильямса, Тернера, Клайнфельтера и др.) Симптомы нарушения сенсорной интеграции
1. Чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительным, слуховым стимулам, а также движению, к примеру, избегание касания некоторых фактур (песок, каша)
2. Слишком высокий или слишком низкий уровень двигательной активности 3. Расстройства мышечного тонуса
4. Слабая двигательная координация (эти проблемы могут касаться крупной и/или мелкой моторики)
5. Двигательная неуклюжесть
6. Трудности в концентрации, импульсивность
7. Быстрая утомляемость
8. Отказ от социальных контактов
9. Задержка развития речи, двигательного развития, а также трудности в обучении
10. Слабая организация поведения, отсутствие планирования. Предлагаю индивидуальные занятия по сенсорной интеграции с логоритмикой. Частный кабинет в районе Пушкинского кольца. Звоните, отвечу на все ваши вопросы.
Было найдено: 13.06.2018