Можливий обмін на свіжі акумулятори 18650 цікавить 440 штук високотокових . ЗРОБЛЕНО НОВИЙ КОРОБ З НЕРЖАВІЙКИ 4ММ пІд акумулятори . ТОМУШО РІДНИЙ ОГИДНИЙ НЕНАДІЙНИЙ І РЖАВІВБИ ТАК ЯК ДНО НІЧИМ НЕЗАКРИТЕ І ДИВИЦЯ ПРЯМО В АСФАЛЬТ
АКУМУЛЯТОРИ ПОСАЖЕНО НА СІЛІКОН ПЛОТНО ШОБ НЕБИЛИСЬ . В ФАРІ ЗАМІНЕНО ЛАМПУ НА ДІОДНУ ПОСАЖЕНО ВСЕ НА ГЕРМЕТИК . ОСІ МАЯТНИКА І БОЛТИ ПОМІНЯНІ НА НОРМАЛЬНІ ЗАМІСТЬ ПЛАСТЕЛІНОВИХ . ВЕЛИКА КІЛЬКІСТЬ БОЛТІВ ПОМІНЯНА НА БОЛТИ З НЕРЖАВІЙКИ . МАКСИМАЛЬНА ШВИДКІСТЬ 55 КМ .ПОСТАВЛЕНІ НОВІ АКУМУЛЯТОРИ МАСТЕР 22.5 А ПОСТАВЛЕНІ 20.11.18Р відповідно циклічність і ресурс більші в ідеалі поставити літійіоні скутер стане легче а відстань можна збільшити в чотири пять раз рахував не з пальця взяв туди поміщаєця 500 18650 притому гарно вільно укладених і ізольованих батерея в такому випадку буде мати приблизно 85 ампер годин а вага стане з 42 кг 26 кг ВІДЕО КОРОБА https://www.youtube.com/watch?v=lQ6lWGVdGug&t=19s СТАРИЙ КОРОБ https://www.youtube.com/watch?v=80LfhSVDVpw НОВИЙ КОРОБ https://www.youtube.com/watch?v=tvoH75VxJqE&feature=youtu.be
Электроскутер Thunder
ОПИСАНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЗОР
ФАЙЛЫ
Электробайк высшей лиги – спортивный агрессивный дизайн сразу выделяет его на фоне других скутеров. А двигатель 3000W при нажатии ручки акселератора впечатлит своим моментальным разгоном. Готовьтесь получить свежую порцию адреналина!
Экономичность
Электродвигатели в плане КПД явно преобладают над бензиновыми. Поэтому использование энергии происходит более эффективно. Каждому бензиновому двигателю, помимо бензина, необходимо еще и масло, за счет чего по понятным причинам стоимость техобслуживания возрастает.
Ну и конечно самое существенное - это текущая стоимость бензина и электричества.
Сравнение стоимости эксплуатации (при условии езды в течении года 30 км/день)*:
Характеристики
Электроскутер
Обычный бензиновый мопед
Стоимость за ед. топлива (кВт/ч или литр)
1.68 ₴
26 ₴
Потребление на 100км
5 кВт/ч
3 л
Стоимость за 100 км
8.40 ₴
78.00 ₴
Стоимость за 1 км
0.0840 ₴
0.78 ₴
Стоимость топлива в год*
919.80 ₴
8,541.00 ₴
Масло двигатель+трансмисионное
0.00 ₴
250.00 ₴
Стоимость эксплуатации в год
919.80 ₴
8 791.00 ₴
*Ориентировочный подсчёт.
Драйв и проходимость
Нужна всего одна поездка, чтобы понять, что езда на электроскутере динамичней по сравнению с мопедом с использованием двигателя внутреннего сгорания. То, что удивляет больше всего — это высокий крутящий момент. Добавляя газа на ручке акселератора — и вся мощность немедленно доставляется к колесам, обеспечивая незабываемые ощущения.
На электроскутере, в отличие от тех же бензиновых мопедов, вполне можно ездить по тротуарам и другим пешеходным зонам. В часы пик, когда улицы запружены машинами и в городе царят многокилометровые пробки, это просто бесценно – можно даже срезать путь через какой-нибудь парк или другую зону отдыха.
Экологичность
Питаемые от сети транспортные средства практически не вызывают загрязнения окружающей среды по сравнению с бензиновыми скутерами и мотоциклами, которые создают большое количество выбросов в атмосферу.
Учитывая мировую тенденцию перехода на возобновляемые источники энергии, постоянная зарядка электротранспорта вообще не будет влиять на состояние окружающей среды, в отличии от ископаемых источников энергии.
Единственным не самым экологичным элементом является батарея, но и здесь уже решен вопрос путем последующей утилизации и переработки таких батарей специальными компаниями.
Низкий шум
Наверное многих раздражает постоянный громкий жужжащий звук проезжающего мимо бензинового мопеда, особенно в то время, когда хочется уснуть?
С электроскутерами можно забыть об этом. Ведь электродвигатель практически не создает шума и не действует на нервы окружающим людям.
Было найдено: 12.03.2020