Издательство Питер
Год издания 2017
Страниц 224
Переплет Твердый переплет
Вес 444 г
Возрастные ограничения 16+
Это вторая книга, написанная известным санкт-петербургским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга "Объединенная Консалтинговая Группа".
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, - конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления Разгневанных Клиентов? Верна ли фраза "Клиент всегда прав"? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли Разгневанный Клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики. Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
Было найдено: 07.12.2018
Продам свадебную рамку для фото сердце и love. Состояние новое. Фото реальное.
Коробки в комплекте нету.
Отправляю Новой почтой.
Было найдено: 27.11.2018
Шикарный молочный набор:
покрывало 210х180см;
подушка 50х70 см 2 шт;
декоративная подушка в виде сердца.
Комплект новый, не использовался. При транспортировке повреждена упаковка (надорвана ручка).
Отправляем Новой почтой
Было найдено: 25.07.2018