066 017 3519 - Сергей

Самосвал HOWO 8x4

в 09:07, 8 ноября 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/samosval-howo-8x4-IDBvOfS.html#d834dadeb8
Техническая спецификация на самосвал HOWO 8х4
- Колёсная формула 8х4
- Разрешённая масса автомобиля 38000
- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000
- Нагрузка на задние оси, кg32000
- Масса снаряженного автомобиля
(собственная) кg 17200
- Легальная грузоподъёмность кg 25000
- Габариты (ДхШхВ) 11700х2496х3453 mm
- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 50000
- Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 30,5

ДВИГАТЕЛЬ
- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный,
- дизельный с непосредственным впрыском, турбина с
- промежуточным охлаждением.
- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.
-Охлаждение водное, вентилированное
с электромагнитной муфтой
- Экологическая норма EURO 5
- Рабочий объём,9726
- Мощность, л.с 380
- Максимальный крутящий момент, Нм/об. 1560/1200-1500

ТРАНСМИСИЯ
Сцепление ZF430 однодисковое сухое
привод гидравлический, педальный

КПП механическая, количество
передач: 12пер.+ 2
зад. Коробка отбора мощности
РАМА (по технологии MAN)
Лонжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия,толщина
10 мм, высота 300 мм, ширина верхней и нижней
поперечины балки 80мм.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118
- Блокировка руля
- Регулируемая рулевая колонка по углу наклона

Подвеска (по технологии MAN)
Передняя: Зависимая на продольных
полуэллиптических листовых рессорах
с телескопическими гидравлическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на
продольных полуэллиптических листовых рессорах со
стабилизатором поперечной устойчивости.

Мосты
Передний мост- Модель HR9- Тип
9т., усиленный мост

Задний мост
- Модель АС16
- Тип 16т., усиленный мост, с колесными
редукторами и межосевыми дифференциалом.
С блокировкой межосевого и межколёсного
дифференциала.
- Передаточное число 5,45
- Блокировка Межосевая и межколёсная блокировка

Колёса и шины
12R20-11шт.

Тормозная система WABCO
- Тормоза передние – дисковые вентилируемые
- Тормоза задние – барабанные
- АВС
- EBS
- Алюминиевые ресиверы

Кабина
Экстерьер
- Кабина средняя дневная с механической
подвеской (водитель + 1 пассажир
+1 полноценная спальная полка)
- Антикоррозийная защита
- Улучшенная шумоизоляция
- Для холодных стран
- Центральный замок
- Металлический бампер
- Защита картера двигателя

Интерьер
- Сиденье водителя с пневматической подвеске
- Радио USB MP3
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Электрические стеклоподъемники
- Люк в крыше
- Внешний солнцезащитный козырьок

Другое оборудование
- Запасное колесо+лебёдка
- Топливный бак алюминиевый,
закрывается на ключ, объём 300 л
- Бак AdBlu 30 л, подогреваемый
- Механический выключатель массы
- Передний буксировочный крюк
- Аварийный Треугольник
- Домкрат 15 т
- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором
- Фильтра салона
- АКБ – 180 Ач

Кузов самосвального типа
- Квадратный с подогревом
- Внутренние габариты (ДхШхВ),мм-7600х2300х1500
- Объем – 22 м.куб
- Материал кузова – высококачественная сталь
HARDOX толщина днища -8 мм, толщина бортов – 6 мм
- Подогрев кузова
- Гтдравлика HYVA
- Управление опрокидыванием кузовва с кабины водителя
- Звуковой сигнал поднятия кузова
- Задний противооткатный бампер
- Металические подкрылки для задней оси
- Инструментальный ящик
- Защитный козырёк над кабиной

Было найдено: 08.12.2018

Тягач Howo 4х2

в 09:14, 30 июля 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/tyagach-howo-4h2-IDxUJm4.html#d834dadeb8

Техническая спецификация на Тягач HOWO 4х2
- Колёсная формула 4х2
- Разрешённая масса автомобиля 12000
- Нагрузка на переднюю ось, кg 8000
- Нагрузка на заднюю оси, кg 13000
- Масса снаряженного автомобиля (собственная) кg 6800
- Габариты (ДхШхВ) 6125х2496х3125 mm
- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 32000
- Расход топлива (пустая машина) , л/100 км 22,9
- Седельное сцепное устройство с двух дюймовым
пальцем (O50,8 мм) рассчитанное
для работы с самосвальным полуприцепом до 55 т.

ДВИГАТЕЛЬ
- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный,
- дизельный с непосредственным впрыском, турбина с
- промежуточным охлаждением.
- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.
-Охлаждение водное, вентилированное
с электромагнитной муфтой
- Экологическая норма EURO 5
- Рабочий объём, 9726
- Мощность, л.с 380
- Максимальный крутящий
момент, Нм/об. 1560/1200-1500

ТРАНСМИСИЯ
Сцепление ZF430 однодисковое сухое
привод гидравлический, педальный

КПП механическая, количество
передач: 12пер.+ 2
зад. Коробка отбора мощности
РАМА (по технологии MAN)
онжероны рамы – холодная клёпка, усиленная версия,
толщина 10 мм, высота 300 мм,
ширина верхней и нижней
поперечины балки 80мм.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118
- Блокировка руля
- Регулируемая рулевая колонка по углу наклона

Подвеска (по технологии MAN)
Передняя: Зависимая на продольных
полуэллиптических листовых
рессорах с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя: Зависимая, балансирная, с
реактивными штангами на
продольных полуэллиптических листовых рессорах со
табилизатором поперечной устойчивости.

Мосты
Передний мост- Модель HR9- Тип
9т., усиленный мост

Задний мост
- Модель АС16
- Тип 16т., усиленный мост, с колесными
редукторами и межосевыми дифференциалом.
С блокировкой межосевого и межколёсного
дифференциала.
- Передаточное число 4,11
- Блокировка
Межосевая и межколёсная блокировка

Колёса и шины
295/80R22.5

Тормозная система WABCO
- Тормоза передние – дисковые вентилируемые
- Тормоза задние – барабанные
- АВС
- EBS
- Алюминиевые ресиверы

Кабина
Экстерьер
- Кабина средняя дневная с механической подвеской
(водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)
- Антикоррозийная защита
- Улучшенная шумоизоляция
- Для холодных стран
- Центральный замок
- Металлический бампер
- Защита картера двигателя

Интерьер
- Сиденье водителя с пневматической подвеске
- Радио USB MP3
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Электрические стеклоподъемники
- Люк в крыше
- Внешний солнцезащитный козырьок

Другое оборудование
- Топливный бак алюминиевый,
закрывается на ключ, объём 400 л
- Бак AdBlu 30 л, подогреваемый
- Механический выключатель массы
- Передний буксировочный крюк
- Аварийный Треугольник
- Подкрылки на заднюю ось
- Домкрат 15 т
- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором
- Фильтра салона
- АКБ – 180 Ач
- Полный комплект гидрооборудования
для роботы с самосвальный полуприцепом
Седло
- Седельное сцепное устройство с двух
дюймовым пальцем (O50,8 мм) рассчитанное
для работы с самосвальным полуприцепом до 55 т.

Было найдено: 25.08.2018

Тягач Howo 6х4

в 10:01, 14 мая 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/tyagach-howo-6h4-IDxUKgG.html#ea2567112b

Техническая спецификация на Тягач HOWO 6х4
- Колёсная формула 6х4
- Разрешённая масса автомобиля 14000
- Нагрузка на переднюю ось, кg 9000
- Нагрузка на задние оси, кg 32000
- Масса снаряженного автомобиля
(собственная) кg 8800
- Габариты (ДхШхВ) 6800х2496х3125 mm
- Макс. Техническая грузоподъемность, кg 41000
- Расход топлива (пустая машина) , л/100 км -25
- Седельное сцепное устройство с трёх дюймовым (O90 мм)
пальцем рассчитанноедля работы с
самосвальным полуприцепом свыше 60т.

ДВИГАТЕЛЬ
- 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный,4-тактный,
- дизельный с непосредственным впрыском, турбина с
- промежуточным охлаждением.
- Система впрыска BOSCH Сommon Rail.
-Охлаждение водное, вентилированное
с электромагнитной муфтой
- Экологическая норма EURO 5
- Рабочий объём, 9726
- Мощность, л.с 380
- Максимальный крутящий
момент, Нм/об. 1560/1200-1500

ТРАНСМИСИЯ
Сцепление ZF430 однодисковое сухое
привод гидравлический, педальный

КПП
механическая, количество

передач : 12пер.+ 2

зад. Коробка отбора мощности
РАМА (по технологии MAN)

Лонжероны рамы – холодная клёпка,
усиленная версия,толщина 10 мм,
высота 300 мм, ширина верхней
и нижней поперечины балки 80мм.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Гидроусилитель рулевого управления ZF8118
- Блокировка руля
- Регулируемая рулевая колонка по углу наклона

Подвеска (по технологии MAN)
Передняя: Зависимая на продольных полуэллиптических
листовых рессорах с телескопическими
гидравлическими амортизаторами и=стабилизатором
поперечной устойчивости.

Задняя: Зависимая, балансирная, с реактивными
штангами напродольных полуэллиптических
листовых рессорах со стабилизатором
поперечной устойчивости.

Мосты
Передний мост- Модель HR9- Тип
9т., усиленный мост

Задний мост
- Модель АС16
- Тип 16т., усиленный мост, с колесными
редукторами и межосевыми дифференциалом.
С блокировкой межосевого и межколёсного
дифференциала.
- Передаточное число 4,77
- Блокировка
Межосевая и межколёсная блокировка

Колёса и шины
12.00R20-11шт.

Тормозная система WABCO
- Тормоза передние – дисковые вентилируемые
- Тормоза задние – барабанные
- АВС
- EBS
- Алюминиевые ресиверы

Кабина
Экстерьер
- Кабина средняя дневная с механической подвеской
(водитель + 1 пассажир +1 полноценная спальная полка)
- Антикоррозийная защита
- Улучшенная шумоизоляция
- Для холодных стран
- Центральный замок
- Металлический бампер
- Защита картера двигателя

Интерьер
- Сиденье водителя с пневматической подвеске
- Радио USB MP3
- Климат-контроль
- Круиз-контроль
- Электрические стеклоподъемники
- Люк в крыше
- Внешний солнцезащитный козырьок

Другое оборудование
- Топливный бак алюминиевый,
закрывается на ключ, объём 400 л
- Бак AdBlu 30 л, подогреваемый
- Механический выключатель массы
- Передний буксировочный крюк
- Аварийный Треугольник
- Домкрат 15 т
- Фильтр топливный с подогревом и сепаратором
- Фильтра салона
- АКБ – 180 Ач
- Полный комплект гидрооборудования
для роботы с самосвальный полуприцепом

Седло
- Седельное сцепное устройство с трёх
дюймовым пальцем (O90 мм) рассчитанное
для работы с самосвальным полуприцепом свыше 60т.

Было найдено: 24.05.2018

Имя
Комментарий