380 95 664 3463 - Ольга

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks. Говард Бехар

в 10:40, 1 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/delo-ne-v-kofe-korporativnaya-kultura-starbucks-govard-behar-IDyiyC0.html#ead4d0ec12

РазделУправление кадрами

АвторГовард Бехар

ИздательствоАльпина Паблишер

ЯзыкРусский

Переплет Твердый

Количество страниц186

Описание

Цитата

"Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар)

О чем книга

О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Почему книга достойна прочтения

Автор книги - не только талантливый управленец, но и многолетний хранитель души Starbucks.

В книге рассказывается о таких аспектах внутренней культуры компании, которые не описаны ни в одном официальном руководстве.

Автор делится десятью ключевыми принципами, которые помогли ему добиться успеха и которыми должен руководствоваться каждый лидер.

Для кого эта книга

Для руководителей компаний и менеджеров любого уровня, которые хотят научиться вдохновлять сотрудников и добиваться выдающихся результатов.

Было найдено: 01.03.2018

Имя
Комментарий