097 440 7015 - Steven

Седло specialized henge expert

в 19:03, 18 ноября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/sedlo-specialized-henge-expert-IDvcniV.html#6051912c4c;promoted

Седло Specialized Henge Expert — идеальный выбор для любых МТБ дисциплин. Благодаря вставкам с низким коэффициентом трения, улучшается педалирование и мобильность, а широкий и плоский профиль седла обеспечивает дополнительный контроль.

Дизайн Body Geometry обеспечивает приток крови к чувствительным артериям

Супер-легкий наполнитель EVA

Легкие и долговечные полые титановые рамки

Панели с низким коэффициентом трения на носовой и хвостовой части

Наполнитель средней жесткости

Седло можно сказать новое. Не одной царапины. Км 70 наехал на нем. Не подошло. Маленькое оказалось. Оно 143 мм шириной.

За 1500 отдам вместе с подседельным штырем Thomson elite

(Подседельный штырь Thomson Elite
Этот подседельный штырь более чем на 40% прочнее, чем любой серийный подседельный штырь в мире!

При этом по усталостной прочности он превосходит любой другой штырь более чем в два раза! Труба и головка подседельного штыря Thomson изготовлены из одной заготовки (алюминий 7000-й серии) и обработаны в виде единой детали. Головка не впрессована в трубу. Как следствие, при минимальном весе штырь отличается превосходной прочностью.

Легкий: примерно 188 г (при длине 250 мм) для шоссейных велосипедов и 228 г (при длине 330 мм) для горных велосипедов Трубка эллиптического сечения обеспечивает максимальную прочность при минимальном весе.

Штырь имеет длинные рельсы седла (41 мм). Это помогает рельсам седла не гнуться в случае ударных нагрузок. Большинство других фирм изготавливают подседельные штыри, длина рельс седла которых меньше не менее чем на полдюйма.

В конструкции подседельного штыря Thomson присутствует предохранитель изгиба, предотвращающий поломку штыря. Проводились испытания всех именитых конкурентов, и все они до единого разрушились в ходе испытания. Куски их трубок и головок разлетались во все стороны. Такая поломка чревата падением спортсмена.

Что касается подседельного штыря Thomson, то его хомут, головка и верхняя труба выдержали усилие в 350 фунто-футов. Труба начинает гнуться в районе подседельного хомута при усилии примерно 250 фунто-футов. Напомним, что штыри остальных марок разлетались на куски при усилии менее 150 фунто-футов. При сильном ударе подседельный штырь Thomson незначительно изгибается, при этом можно совершить безопасную остановку или продолжать поездку)

Было найдено: 20.11.2017

Имя
Комментарий