Трактор с реального кап. ремонта, без подводных камней. По КПП заменены шестерни и все подшипники. Все сальники по трактору производства Польша. Новые тормозные ленты, ВОМ идеальный, работант. Два новых диска сцепления, лапки сцепления, венец маховика. Новый выжимной, сальники и подшипник коленвала. Наработка двигателя 2400 моточасов. Заменены поршневые кольца (Чехия), все сальники и резиночки. Отремонтированы топливный насос и форсунки. Головки цилиндра со свечами накала. Коленвал стандартный. Давление двигателя 3. Усиленый редукторный стартер, генератор ГАЗ 53. Трактор укомплектован заводской навеской, новые растяжки. Новый 3-секционный распределитель. Установлено сиденье КАМАЗ. Полный ремонт переднего моста. Новые цапфы, сошки, наконечники, рулевой цилиндр и шланги, подшипники и сальники в ступицах. Вварен новый кранштейн центрального пальца. Замена всех втулок и пальца. Замена одного и ремонт второго цилиндров подъема кузова. Поменяны все масла в КПП, бортовых, двигателе (Эни полусинтетика), гидравлике, литол в ступицах, солидол в рукавах рулевых цапф. Сзади резина рабочая, один скат передний новый, второй под замену. Трактор вымыт и подготовлен под покраску. Кузов есть, но требует ремонта. К нему есть практически новая польская сегментная косилка. Документы есть.
Было найдено: 10.11.2017