380505798628 - Михаил

Многофункциональное зарядное устройство для всех типов аккумуляторов

в 00:28, 16 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/mnogofunktsionalnoe-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-vseh-tipov-akkumulyatorov-IDpzIwY.html#e6cee226e5;promoted
Во избежании лишних вопросов - ПРОШУ ДОЧИТАТЬ ТЕКСТ ДО КОНЦА!
ВНИМАНИЕ! С МАЯ 2017 г. В КОНСТРУКЦИИ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ПРИМЕНЕН РЯД ИЗМЕНЕНИЙ. УСОВЕРШЕНСТВОВАНА СИСТЕМА ЗАЩИТЫ УСТРОЙСТВА И МОДЕРНИЗИРОВАНА ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ.
Зарядное устройство разрабатывалось для непрерывного использования в автохозяйствах, где используются разные типы аккумуляторов, и не всегда есть аккумуляторщик, умеющий правильно обслужить аккумулятор. Поэтому в зарядном устройстве автоматизированы все процессы заряда + введены расширенные функции устройства для выполнения других работ, не связанных с зарядкой. Например, используя устройство как блок питания - можно проверить некоторые агрегаты автомобиля, функция "электронная нагрузка" дает возможность проверить работоспособнось генератора, и т.д... Но все же основная функция устройства - это грамотный заряд и уход за АКБ. Во всех устройствах силовой блок имеет 2-х кратный запас мощности, что обеспечивает надежность данного устройства.
Характеристика устройства:
Основные:
• Напряжение питающей сети 180 ― 260 В.
• Частота сети 50 ± 5 Гц.
• Мощность, потребляемая от сети при номинальной нагрузке 400 ± 10 Вт.
• Мощность, потребляемая от сети без нагрузки не более 3 Вт.
• Ток заряда при номинальной нагрузке 0,1 ― 30 А.
• Дискретность установки 0.1 А.
• Максимальное напряжение на АКБ 3,5 ― 16,5 В.
• Дискретность установки 0,1 В.
• Диапазон установок значений в режиме “Блок питания”
• Ток ограничения 0,5 ― 30 А.
• Дискретность установки 0,1 А.
• Выходное напряжение 1,0-25 В.
• Дискретность установки 0,1 В.
• Максимальная мощность 400Вт.
• Диапазон установок значений в режиме “Настройка”
• Ток разряда 0,1 ― 20 А.
• Дискретность установки 0,1 А.
• Напряжение окончания разряда 2,0 ― 10,5 В.
• Дискретность установки 0,1 В.
• Число циклов разряд-заряд 1-10.
• Дискретность индикации значений: напряжения 0,1 В.
• Дискретность индикации значений: тока 0,1 А.
• Точность измерения величины: напряжения ± 2 мВ.
• Точность измерения величины: тока ± 10 мА.
• Диапазон рабочих температур -20 ― +40 °С.
• Габаритные размеры 210х220х90 мм.
• Масса 3,5 Кг.

Типы автомобильных аккумуляторов, заряжаемых устройством:
• Традиционные («сурьмянистые»)
• Малосурьмянистые
• Кальциевые
• Гибридные
• Гелевые, AGM
И дополнительно:
• Щелочные
• Литий-ионные
Емкость заряжаемых батарей: от 7 до 200 А/Ч
Универсальность:
Есть возможность создавать 6 профилей для разных типов аккумуляторов
Защита от короткого замыкания: Аппаратная и программная.
Защита от перенапряжения: Аппаратная и программная
Визуализация процесса зарядки: Двухстрочный 16-ти символьный ЖКИ
Отображает:
• Меню устройства
• Напряжение и ток
• Режим зарядки
• % заряда АКБ
• Прогнозируемое время до окончания заряда
• Ошибки устройства
• Аварийные ситуации
Светодиоды
• PG (power good) - зеленый
• Авария - красный
Функции устройства
• Заряд батареи
• Тренировка
• Десульфатация
• Тест батареи
• Определение остаточной емкости при старте автомобиля.
• Предпусковой заряд батареи
• Хранение батареи
• Ручной режим заряда батареи
• Регулируемый блок питания от 0 до 25В 20А

Средства измерения зарядных величин: Напряжение:
• Внутренний вольтметр
• Внешний вольтметр (непосредственно на клеммах АКБ)
ТОК
• Цифровой датчик тока ACS712
Управление устройством • Энкодер (для перемещения по меню и выбора пункта меню)
• Тактовая кнопка (для возврата к предыдущему пункту меню или отмены несохраненных данных)
Что есть в этом ЗУ?
• Точное регулирование выходного напряжения за счет двух вольтметров, один из которых меряет напряжение непосредственно на клеммах АКБ, что исключает ошибочные измерения при падении напряжения на кабеле соединения.
• как следствие более точное поддержание зарядного тока
• АППАРАТНОЕ ограничение тока и защита от КЗ средствами TL494
• возможность использования ЗУ в качестве регулируемого БП (запитать магнитолу или любой другой потребитель). Диапазон напряжений от 1 до 24х вольт.
• режим ручной зарядки (ручное выставление тока)
• линейный разрядник с током разряда от 0 до 10А
• встроенный редактор для редактирования ВСЕХ контрольных точек в профи

Было найдено: 17.12.2018

Микропроцессорное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

в 08:16, 6 марта 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/mikroprotsessornoe-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-avtomobilnyh-akkumulyatorov-IDplj1S.html#2c252cbfd0

Зарядное устройство имеет микропроцессорное управление и умеет заряжать все типы аккумуляторов от 7 до 100 А/ч. Устройство заряжает батарею по двум алгоритмам на выбор (в зависимости от типа батареи) IUoU, IUIoU. Причем все контрольные точки алгоритма могут редактироваться пользователем.
Настроечные параметры достаточно установить один раз для зарядки аккумулятора определенной емкости. Параметры запоминаются в энергонезависимой памяти устройства и при следующем включении, если заряжается аналогичный предыдущему аккумулятор нет необходимости делать настройки заново. Подробнее о настроечных параметрах:
Редактируются следующие параметры заряда батареи:
 Максимальное напряжение зарядки аккумулятора, Вольт
 Максимальный ток зарядки аккумулятора, Ампер
 Минимальный ток зарядки аккумулятора, Ампер
 Максимальное время зарядки аккумулятора, Часов
 Напряжение поддержания заряда аккумулятора, Вольт
 Управление режимом десульфатации
 Управление режимом предварительной разрядки аккумулятора
 Управление режимом автоматического старта зарядки после предварительной разрядки аккумулятора
 Уровень напряжения для предварительной разрядки аккумулятора
 Управление выбором варианта поддержания заряда предварительной разрядки аккумулятора. Работает циклически, по окончании основной зарядки
 Включение режима принудительной разрядки по окончании зарядки. Тренировка аккумулятора. Работает циклически, пока не закончится время указанное в параметре

Зарядное устройство может восстанавливать глубоко разряженные батареи (с напряжением от 7В). Процесс заряда начинается с тестирования батареи и по полученным данным зарядка начинает процесс заряда.
При необходимости, в программе предусмотрен КТЦ для десульфатации батарей, который производится по требованию пользователя и включается в настройках профиля ЗУ. Разряд батареи производится электронным розрядником, ток которого так же выставляется пользователем по таблице имеющейся в инструкции к ЗУ.
Устройство имеет защиты от КЗ и переполюсовки. Источником питания устройства является ВЧ блок, поэтому ЗУ имеет высокий КПД и практически не выделяет тепла при своей работе.
Зарядка имеет функцию хранения батареи, в этом режиме она может наблюдать и поддерживать заряд батареи как можно долго. При пропадании электричества ЗУ не разряжает батарею, так как на выходе установлены полевые транзисторы, предотвращающие разряд батареи через устройство.. При возобновлении подачи електроэнергии ЗУ снова протестирует батарею и если все в порядке продолжит выполнение программы.
По окончанию заряда можно просмотреть отчет, в котором указано время заряда, колличество А/ч, переданных батарее. Так же можно осуществить тест батареи при пуске автомобиля и получить ответ на вопрос - не пора ли менять батарею.
ВСЕ ЭТИ И ДРУГИЕ ФУНКЦИИ УСТРОЙСТВА ОПИСАНЫ В ПОДРОБНОЙ ИНСТРУКЦИИ. КРОМЕ ТОГО, ЭТОТ ПРОЕКТ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ПОЭТОМУ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ МОЖНО ЗАДАТЬ ЛЮБЫМ ВЫГОДНЫМ ДЛЯ ВАС СПОСОБОМ.
Могу изготовить ЗУ под Ваши требования (Зарядный ток, напряжение, алгоритм и так далее).

Было найдено: 07.03.2018

Имя
Комментарий