050 465 3677 - Александр

Производственное здание

в 13:56, 5 декабря 2018,

https://www.olx.ua/obyavlenie/proizvodstvennoe-zdanie-IDBwSde.html#1cf4d34c3d
електроэнергия от частного ру04

Было найдено: 08.12.2018

Волга 31105

в 21:28, 26 сентября 2017,

https://www.olx.ua/obyavlenie/volga-31105-IDtpDH0.html#a5c17ad8eb;promoted

Итак ГАЗ 31105 в комплектации 801 2008 года рождения с "обкаточным")) пробегом в чуть менее чем сто тыщ км.
Тоесть чОрная стопятка рейстайл в полном фулле, внутри которой:
новая вкусная панелька с синеглазкой;
салон нового образца с формованным потолком;
штатные ЭСП, ЦЗ по кругу, сигналка;
штатные линзованные ПТФ;
рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
в передних сидухах доведена до ума поясничная опора (проклеено дополнительным слоем (валиком) паралона);
зеркала с эелектроподогревом/регулировками, повторителями;
климат-контроль с реализацией рециркуляции воздуха по салону (правда кондея нету, но печка (которая 31107) вся в электроприводах, закисшим заслонкам/краникам/тросикам - категорическое НЕТ!);
зеленые стекла (заводская тонировка);
гамнитола Блаупункт, А/С шестиполосная;
в консоли 2 (два, Карл!) подстаканника;
406 двиг с лямбдой, катализатором и выхлопом Эуро-2 (с банкой после моста, коллектором 4-1 и людским переходом слева-направо без поворотов в 90 град.). Управляет процессом Ителма 5.6. Как может, так и управляет. Вобщем сносно, но как по мне, Микас справился бы лучше;
сидухи, потолок и прочие тряпки в салоне отхимчищены вот этими руками ;
ЗМ родной, но не воет;
усиленные верхние рычаги передка;
аммотры Каяба газ-масло сзади.
Из доработок:
фаркоп;
свечные провода Тесла, свечи Денсо ТТ;
маслянный теплообменник от ВАГа, ссущийся штатный радиатор отлучен от маслосистемы, но не демонтирован, ибо есть были мысли озадачить его охлаждением гурожижи;
диффузор на карлсоне от 3110;
трапеция стеклоочистителя полностью пересыпана и промазана констистентной смазкой, увеличен ход щеток влево (путем удлинения рычага редуктора), следующим шагом должен был быть фордомоторчик, но не дошли руки пока... тем не менее смазка шарниров и движущихся элементов вкупе с увеличением сектора очистки дала в результате более-менее вменяемую работу щеток;
зайчатки дублирующей системы управления охлаждением (установлен датчик включения карлсона в бачке радиатора, но не расключен - штатно пропеллер работает от мозха на 97 град);
ГБО 4 на Тамоне+АТ-09 Арктик+Матриксы. Смонтировано без вмешательства в штатную проводку (все на герметичных разъемах) и лишних сверлений (газ подводится "чайниками" в каналы бензовпрыска, а вкрутка для МАП врезана не в ресивер, а в штуцер отвода разряжения на ВУТ). Баллон на 50 литров, сидит компактно впритык к спинке, габажник не страдает (может поместится даже не один пакет из супермаркета);
маятник на второпласте+игольчатые подшипники;
рулевые тяги от Мерина W-140, оставшиеся два шарнира ГАЗ ориджинал, перебранные и промазанные;
серьги рессор Газель, что дало машинке породистую осанку и сохранило плавность;
задние фонари 3110-стайл, с дымчатыми вставками ЗХ и поворотов, ОСВАР (просто патамуша красивее штатных рестайловых);
люминиевая крышка головы (лабиринт посажен по феншую, на Вите Рейнце), ибо презренный штатный пластик гадит маслом вокруг себя при любом количестве прокладок;
колесные дицки после полной реставрации, выкрашены порошком.
Из минусов - правое крыло заменено после удара (зима, скользко, боевая тазошестерка на летней лысой росаве и ее ненависть к Волгам; лонжероны, стойка и усилители не пошли никуда, даже не рихтовались и не тянулись), крыло было продрано и заменено на новое (не рихтовалось), покрашено деталью. Остальная машина в родной краске, мест с газетой "Труд" и сантимом шпаклевки нет. Еще есть вмятина на правой задней стойке, краска на месте, поэтому с ней ничего не делали. есть сколы краски на уголке переднего левого крыла (стык с бампером) и под левой фарой (фото). Еще есть вертикальные царапины на опускных стеклах - вовремя не чухнулись на тему переборки соломки на дверях((.

Из плюсов - кузов очень неплохо сохранился, пороги и низ дверей - живые и настоящие, намеков на пузыри и ржу/гниль - нету. Салон после тотальной чистки (не под продажу, а просто так), потертостей/грязи/рвани/царапин нет, сохран пластика и ткани вполне достойный (из колхоза только кнопка ГБО, но аккуратно, на съемном элементе панельки). Движок - вменяемо едет, масло не эст, расход по газу - в районе 13 по гор

Было найдено: 27.09.2017

Имя
Комментарий