Самые мощные в линейке Hope двухпоршневые дисковые тормоза. Используются в даунхилле, экстремальном фрирайде. Корпус калипера и тормозная ручка изготовлены на 5-осевом фрезерном станке с ЧПУ. Увеличенный объем камеры и размер поршня в калипере, что позволило придать большую мощность и модуляцию.
Цитата:
Цвет серебристый
Возможные размеры тормозных дисков 183мм, 203мм
Вес 546 г
Варианты тормозных дисков плавающий, плавающий вентилируемый
Количество поршней 2
Материал калипера и тормозной ручки 2014 T6 Al
Материал поршней фенолфоральдегид
Регулировки регулировочные "барашки" на тормозной ручке: свободный ход ручки(расстояние между колодками и диском), положение рычага(ближе-дальше от руля)
Тормозные колодки стандартные(HBSP203), металлизированные(HBSP203S)
Тормозная жидкость DOT 5.1
Тип системы открытая
Гидролиния армированная
Стандарт крепления Post Mount
Комплект поставки не комлектуется ротором и адаптером
Совместимость только с роторами v2
Цитата:
Самые мощные в линейке Hope двухпоршневые дисковые тормоза. Используются в даунхилле, экстремальном фрирайде. Корпус калипера и тормозная ручка изготовлены на 5-осевом фрезерном станке с ЧПУ. Увеличенный объем камеры и размер поршня в калипере, что позволило придать большую мощность и модуляцию.
Цитата:
Цвет серебристый
Возможные размеры тормозных дисков 183мм, 203мм
Вес 546 г
Варианты тормозных дисков плавающий, плавающий вентилируемый
Количество поршней 2
Материал калипера и тормозной ручки 2014 T6 Al
Материал поршней фенолфоральдегид
Регулировки регулировочные "барашки" на тормозной ручке: свободный ход ручки(расстояние между колодками и диском), положение рычага(ближе-дальше от руля)
Тормозные колодки стандартные(HBSP203), металлизированные(HBSP203S)
Тормозная жидкость DOT 5.1
Тип системы открытая
Гидролиния армированная
Стандарт крепления Post Mount
Комплект поставки не комлектуется ротором и адаптером
Совместимость только с роторами v2
Гидролинии перед - 94см
зад 155
25мм поршни
полностью фрезерованные калипер и ручка
Гидры перед - 94см
зад 150+
свеже прокачаны дот 5.1
в обоих ручках абсолдюно новые сальники и пыльники
в калиперах новые уплотнения , и так же комплект поршней из нержавейки (родные тоже есть и отдам вместе с тормозами)
новые колодки полуметал сзади и еше нормально колодок в переднем тормозе
в комплекте специальные ротора с тормозной поверхностью для v2 21мм 203мм на пауках
Было найдено: 16.11.2017